-
Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War
Ну на фотографиях совсем другой коленкор. Такие камни нормально выглядят. Т.е. острые грани это нормально. Они все равно образуют неправильные многоугольники. Так что видимо все же условность из-за моделирования треугольниками и приводит к режущей мой субъективный взгляд излишней правильности острогранных камней.
Кстати мне плоский ландшафт и сгоревшие пальмы, столбами стоящие, как-то хорошо пошли. Быстро к нему адаптировался, особенно при соотношении с фотографиями тех мест. Ладно, завязываю с оффтопом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума