Кордовая - вряд ли будет 10 кг весить, то при таком весе и тяговооруженности - это определенно модель самолета.

Но это тоже самолет, и вся наука будет той же.

---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Однако, мон шер, дело тут как раз в росте именно индуктивной компоненты сопротивления при росте требуемых углов атаки. Остальные составляющие вырастут крайне незначительно...[COLOR="Silver"]
Михаил Исакович, для скорости важно не собственный процент увеличения компоненты, а общий рост сопротивления.

Для дозвуковых самолетов (по крайней мере) при малых углах атаки (режим большой скорости) коэффициент профильного сопротивления в разы больше коэффициента индуктивного сопротивления. Поэтому, если профильное сопротивление при небольшом увеличении угла атаки вырастет на 10%, а индуктивное - на 50%, все равно последнее будет много меньше профильного.

Конкретно надо смотреть профиль и параметры данного крыла.