Логаны у нас в России собираютКакие такие пошлины?
Хех.. сравнил цены у вас и у нас на Авео хэтчбек в базе. У вас в Молдове от 7900 евро, у нас от 396 т.р. (примерно 9650 евро).
Логаны у нас в России собираютКакие такие пошлины?
Хех.. сравнил цены у вас и у нас на Авео хэтчбек в базе. У вас в Молдове от 7900 евро, у нас от 396 т.р. (примерно 9650 евро).
Крайний раз редактировалось brude; 07.10.2010 в 18:31.
Lord God, bless my weapons!
Думаю налог на жадность присуствует в немалом количестве. Все-же поискать бы сайт где для француозв рено предлагают![]()
Lord God, bless my weapons!
Хоть это уже пошел и злостный офф... а в Германии на сайте Дачии Логана не нашел.. Зато Сандеро на целую тысячу евро дешевле чем во ФранцииМож потому что из Румынии в Германию перегон короче?
А еще есть вариант Сандеро 4х4.. У нас таких нет в продаже, а вкусняшка однако..
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
236704 - плучается во Франции стоит Логан, правда, видимо, минимальный. Хотя опций там вижу куда больше чем у нас, можно взять дизельныйПравда дизельный стоит уже огого!
вы знаете, я себе слабо представляю ситуацию, при которой мне придется менять свечу "в поле"
ну пусть даже такая ситуация случится
Вы завязывайте всяких ухарей слушать.
Такие вещи говорят, чтобы клиента на бабло развести.
У меня вариант средней тяжести - четырехвалка, свечные колодцы аккурат напротив лонжеронов.
Но даже при такой засаде с помощью обычной трещетки с карданчиками и свечной головкой можно управиться за полтора часа, причем неспеша.
А при наличие специального гибкого переходника операция упрощается кардинально.
Переходничок стоит 600р и уже куплен давно.
Самый тяжелый вариант замены свечей - это трехлитровые шестерки. Вот там да, там тяжело долезть до самых дальних цилиндров.
Ищу вариатор реальностей.
Я не парле франсэз, но, если я правильно понял, это спец предложение до 31 октября на комплектацию с двигателем работающим на газе (по конфигуратору такая машинка стоит в базе 8900 евро, но с учетом экологического бонуса 2000 евро и бонуса 1210 евро за сдачу авто в возрасте от 8 до 10 лет получается 5690 евро). Если я не прав, знатоки хранцузского меня поправятБензиновый в минималке 7600 евро.
Lord God, bless my weapons!
У, у них тоже есть программа утилизации!Но не важно, их 7000 евро, подохзреваю как мне 20 тысяч рубле, за годик расплатился и ездишь на полностью своем логане.
Я конечно не ездил на логане, но это правда, что он хуже калины? И чем?
Ntv что дороже, сволочь такая. Ну и уродец, как мне кажется. Думаю французов особенно колбасит от этого. По внешнему виду Калина и Приора конечно лучше логана. Но думаю логан прочнее(или бампер у него прочнее), они ж там во Франциях паркуются по звуку, похже, машинка видимо сделана с учетом этогоА вообще просто еще одно авто одноклассник Калины. Вот и сравниваем.
Именно в такой ситуации я оказался однажды.
Свечу пробило. Не электрический пробой, а в буквальном смысле слова.
Газы со свистом вылетали через свечу, как через трубочку.
При чём, свеча "Denso" и 100% не подделка, покупал их сам у себяи поставлялись как оригинальные запчасти от Yamaha. К стати, это было единственное "недоразумение" с этими свечами. Всегда был очень доволен их работой.
Спасибо за разъяснение.
Может, страстей я начитался потому, что рассматривал машины со "взрослыми" двигателями ?
Вообще к "Оутбэк" не ровно дышу, как к хорошей "пуле" для поездки всей семьёй на "юга" и там-же , тем же составом, спокойно выезжать на природу.
Но пугает относительная дороговизна и сложность ремонта. Про ремонт в какой-нить Адыгее - вообще молчу. Там со старой "вектрой" и то запарился специалиста искать в своё время...
значит эта свеча либо производственный брак, либо все-таки подделка.
одназначно.
да пожалуйста.
но сразу вопрос - а "взрослые" - это какие?
трехлитровые?
я же не сказал, что на "шестерке" нельзя долезть до дальних цилиндров.
тяжело, но можно.
лезть просто снизу надо, а это защиту откручивать, ждать, пока двигло остынет, а оно у субарей небыстро остывает
но в принципе сделать можно.
главное - катушку не сломать, когда вытаскиваешь ее из свечного колодца.
ну так и берите 2.5 литровый Аут.
только не в нынешнем кузове, который с вариатором, а в предыдущем, в коробкой нормальной который.
там двигло вообще двухвальное, свечные колодцы под углом, залезть вообще легко.
да какая дороговизна и сложность-то?
фирменные запчасти на Субу не дороже (в общем) чем на Тойоту.
не говоря уж о живучести отдельных элементов. Подвеска, в частности, на Субе значительно крепче и выносливей, чем на Тойоте.
ну щас как-то попроще стало, ибо более-менее современные машинки стали гораздо более распространены.
Ищу вариатор реальностей.
Логан гораздо хуже Калины, т.к. он практически не ломается, уверенно перемещая своего владельца весь гарантийный период, т.е. хозяину не нужно напрягать мозг, самостоятельно устраняя косяки производителя. А мозги, как известно, нужно тренировать! Калина же не даёт покоя своему владельцу, чем позитивно воздействует на мыслительную деятельность счастливого обладателя вазовской машинки.
И что самое интересное, Логан приводит калиноводов в неописуемое возбуждение, порождая темы на вазовском форуме аж на 734 страницы, что вынуждает "объективных" админов Калины-клуба прекращать эти деструктивные прения...
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14947&page=734
Брак.
Но речь не о происхождении свечей , а о вероятности ситуации с заменой "в чистом поле".
Всё-таки , может такое случиться.
"В нынешнем кузове..." У меня бюджет - максимум 300 000 руб. Куда уж мне "нынешний". ..
Еслиб речь шла о новой машине, ну..двух -летней, максимум -я бы на счёт проблем с ремонтом (особенно в чистом поле) не сильно парился.
Я бы не стал говорить, что стало проще. Иначе богач Аспид приобрёл бы новую иномарку, а не Приору...
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Учитывая аватару, имхо, есть смысл задуматься о приобретении "танка".
http://www.germes-lada.ru/sale/uaz/uaz469/compl/#
Крайний раз редактировалось Bomberz; 08.10.2010 в 10:38.
Да фиг с ними, со свечами.
В чистом поле может много чего ещё произойти: разрыв ремня привода ГРМ, например. Для Outback это хана и телепортация в сервис.
Для моей 13-й это пол-часа возни, главное найти "в чистом поле" автомагазин. Любой. И я поеду дальше.
Поверьте, ремень привода ГРМ на восьмёру можно запросто найти в любом более-менее крупном населённом пункте.
А вот для Outback и искать не нужно, там помимо замены ремня будет чем заняться.
То же касается ремня привода генератора.
То же касается замены пробитого картера и масла.
То же касается замены чего бы то ни было по подвеске.
То же касается замены фар.
То же касается замены ЛАМПОЧЕК.
И не надо мне ля-ля про то, что иномарки не ломаются.
Вышеперечисленные замены запросто случаются и с иномарками тоже. С ЛЮБЫМИ.
А уж про замену лампочек в фарах... я помню, мы с соседом меняли лампочку габаритного света в его Hundai Sonata... да шло бы оно всё лесом, пол-морды разобрать надо - для замены всего лишь... лампочки, ё!
У меня на 21130 она меняется лёгким движением руки - раз в пять лет.
А как на Пассате В5 меняется ремень ГРМ - знаете? Да хрен там: опять же вся морда разбирается.
И что, сам владелец будет возиться? Опять хрен там: там везде звезда в лучшем случае, у него попросту нет ключей, чтобы разобрать свой автомобиль - он со своим В5 будет телепортироваться в сервис, без вариантов.
Даже замена стекла (любого!) - равна общению с сервисом.
На наших машинах даже лобовое меняется за пол-часа с перекуром и шуточками.
А сглюкнет в дороге электроника на иномарке - сможете сами разобраться?
У меня на ВАЗ21130 разбираться особо не с чем - там "три лампочки два провода и магнитола", а на иномарке - с её компьютером, кондиционером, иммобилайзером, круиз-контролем, кучей датчиков и прочим?
Сбросить код защиты сработавшего датчика пожара на том же Опеле Астра - задачка оказалась очень непростая.
Опять в сервис?
Неее, иномарка - для тех, у кого денег достаточно на сервис.
Парадокс только вот в чём: машины-то - иностранные, а сервис... сервис - наш, российский.
А что такое наш мощный рос-сервис, я вам рассказывать не буду, у каждого свой опыт в обращении с ними.
Крайний раз редактировалось FilippOk; 08.10.2010 в 10:48.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
А с лошадью еще проще-ей не то что лампочки,ей и бензин то не нужен.И пробки можно обьехать.
Это мне напоминает дискуссию в британском адмиралтействе перед строительством первого броненосца "Warrior"- там тоже лорды кричали,где я буду ремонтировать вашу паровую машину,стальные шпангоуты и т.д.А через 10 лет все уже и про паруса то забыли.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Дык, а без лошади - ещё проще: ни лампочек, ни овса не надо, топай себе на двух единицах - раз-два, раз-два... и навоз за собой убирать не надо...
А про паруса - до сих пор вроде яхты строят для каких-то обалдуев, нет?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Нифига. Шалашики.
Пещера обвалится - не рад будешь.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.