Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
При чём, свеча "Denso" и 100% не подделка, покупал их сам у себя
значит эта свеча либо производственный брак, либо все-таки подделка.
одназначно.

Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Спасибо за разъяснение.
Может, страстей я начитался потому, что рассматривал машины со "взрослыми" двигателями ?
да пожалуйста.
но сразу вопрос - а "взрослые" - это какие?
трехлитровые?
я же не сказал, что на "шестерке" нельзя долезть до дальних цилиндров.
тяжело, но можно.
лезть просто снизу надо, а это защиту откручивать, ждать, пока двигло остынет, а оно у субарей небыстро остывает
но в принципе сделать можно.
главное - катушку не сломать, когда вытаскиваешь ее из свечного колодца.

Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Вообще к "Оутбэк" не ровно дышу, как к хорошей "пуле" для поездки всей семьёй на "юга" и там-же , тем же составом, спокойно выезжать на природу.
ну так и берите 2.5 литровый Аут.
только не в нынешнем кузове, который с вариатором, а в предыдущем, в коробкой нормальной который.
там двигло вообще двухвальное, свечные колодцы под углом, залезть вообще легко.

Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Но пугает относительная дороговизна и сложность ремонта.
да какая дороговизна и сложность-то?
фирменные запчасти на Субу не дороже (в общем) чем на Тойоту.
не говоря уж о живучести отдельных элементов. Подвеска, в частности, на Субе значительно крепче и выносливей, чем на Тойоте.

Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Про ремонт в какой-нить Адыгее - вообще молчу. Там со старой "вектрой" и то запарился специалиста искать в своё время...
ну щас как-то попроще стало, ибо более-менее современные машинки стали гораздо более распространены.