значит эта свеча либо производственный брак, либо все-таки подделка.
одназначно.
да пожалуйста.
но сразу вопрос - а "взрослые" - это какие?
трехлитровые?
я же не сказал, что на "шестерке" нельзя долезть до дальних цилиндров.
тяжело, но можно.
лезть просто снизу надо, а это защиту откручивать, ждать, пока двигло остынет, а оно у субарей небыстро остывает
но в принципе сделать можно.
главное - катушку не сломать, когда вытаскиваешь ее из свечного колодца.
ну так и берите 2.5 литровый Аут.
только не в нынешнем кузове, который с вариатором, а в предыдущем, в коробкой нормальной который.
там двигло вообще двухвальное, свечные колодцы под углом, залезть вообще легко.
да какая дороговизна и сложность-то?
фирменные запчасти на Субу не дороже (в общем) чем на Тойоту.
не говоря уж о живучести отдельных элементов. Подвеска, в частности, на Субе значительно крепче и выносливей, чем на Тойоте.
ну щас как-то попроще стало, ибо более-менее современные машинки стали гораздо более распространены.