1. То, что ты назвал контроллер управления Калины словом "компьютер" - тоже показательно: то есть, вполне можно сравнивать сложные системы управления в иномарках и ту систему, что установлена в Калине.
Это ж хорошо?
2. То же касается иммобилайзера Калины, который, в отличие от иммобилайзеров Тойоты, является, по сути, простейшим триггером с магнитным управлением.
И это тоже замечательно.
3. Только вот с кондеем неважно дело: ну нету его на Калине, нету. Не предусмотрен. Совсем.
4. А вот датчики в Калине есть.
*потирая ручки* Ну что, посравниваем Калину с иномарками по количеству датчиков?
5. "Мозги" там вот в таком корпусе. Расположены они, к сожалению, не где-нибудь на колесе, а совершенно там же, где они расположены на ВАЗ восьмого-девятого семейств - в центральной консоли.
Про вечно текущую систему охлаждения, правда, не понял.
В консоли - только печка. И не течёт она давно уже, вспомнили восьмидесятые, блин.
6. Модификаций этих мозгов всего три, и все они абсолютно взаимозаменяемы.