Если человек знает как заливать жидкости (в основном горючее) в машину - то однозначно ему в сервис. А если он имеет понятие о болтах и гайках.. Я когда столкнулся при самостоятельной замене шаровой опоры на своем Рено с тем, что у меня просто нет ключа на 16.. и вообще половина того что можно открутить - откручивается торксом (звездочками) - не поленился и купил себе волшебный чемоданчик - с полным набором головок и звездочек. Теперь вопрос "как это открутить" не стоит ни в гараже ни в поле. Да и вообще по жизни чемоданчик оказался весьма юзаемым, не только в авто
А вообще.. как верно заметил в ранее упоминавшемся блоге "нашего" автомеханика из Норвегии его коллега с фордовского сервиса: "Форд продает не автомобили, а запчасти" - это можно сегодня отнести не только к Форду.. 15-ти, даж 20-ти летние б/у седня по надежности зачастую получше более новых собратьев, при этом стоимость запчастей на них ниже, и возможность найти - шире. Да - нет всех рюшечек, комфорт не такой, соответствие даже Евро-0не декларируется - но оно едет, не ломается при нормальном уходе (а если у нас народный обычай читать инструкцию не до использования, а после поломки.. то кто нам доктор??), оно зачастую все еще выглядит рядом с нашемарками.. А что еще надо??