"То же касается замены тормозных дисков.
То же касается замены стартера.
То же касается замены генератора.
То же касается замены главного тормозного цилиндра.
То же касается замены колодок.
То же касается замены тормозных цилиндров.
То же касается замены радиатора."

Это на любой машине легко меняется "в поле",при наличии инструмента и домкрата.

---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------

Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
На моей блок управления закреплён в центральной консоли, алюминиевый, и по-моему, непроницаемый параллелепипед.

Даю справку: суммарно с кондеем от Приоры было выпущено 50 машин.

Продолжаю утверждать: контроллеров под Калину - три.
И прошивок под них - немного, многие из них даже в твоём списке есть.
На Калину ставятся:
1. BOSCH 7.9.7
2. Январь 7
3. Itelma M7
Bosh 7.9.7 стоит на Калинах с Евро-3.
От Евро-2 отличается наличием датчика неровной дороги, который устанавливается на правой стойке.
Плюс на Евро-3 в катколлекторе 2 датчика кислорода.
Точка.

Вздор.
Я видел подобные инструкции для Крайслеров. И о чём это говорит?
Вздор.


И сколько стоит твой Ниссан?

Гы. И как же следить за ремнём ГРМ в Ниссане?

Да нет, не в том дело. Просто спрос ГОРАЗДО выше.
И выше не потому, что г, а потому что их банально ГОРАЗДО больше бегает.

Я так понимаю, что я мало перечислил того, что может случиться в "чистом поле"?
Просто я перечислил то, с чем сталкивался.
Ок, продолжим.
То же касается ремня привода генератора.
То же касается замены пробитого картера и масла.
То же касается замены чего бы то ни было по подвеске.
То же касается замены фар.
То же касается замены ЛАМПОЧЕК.

То же касается замены тормозных дисков.
То же касается замены стартера.
То же касается замены генератора.
То же касается замены главного тормозного цилиндра.
То же касается замены колодок.
То же касается замены тормозных цилиндров.
То же касается замены радиатора.

Всё это можно поменять в поле своими руками, ремонтабельность наших машин на очень неплохом уровне.
Да, бывают и иномарки с неплохой ремонтабельностью, но таковых новых иномарок - весьма немного, а старых... я не хотел бы сравнивать новую Калину со старой ржавой рухлядью, у которой ремонтабельность хорошая, но старьё - оно и есть старьё.
И не надо мне рассказывать, как хороши старые иномарки - у ЛЮБОЙ вещи есть свой ресурс, и как бы он ни был высок, всё когда-нибудь заканчивается, и машина начинает "сыпаться".
Если конкретно чья-то старая колымага ещё не сыпется, это совсем не значит, что так будет продолжаться вечно.

Вздор.
Печки текут и у иномарок, бывает.
Единичные случаи - и у них, и у нас.
Другое дело контроллер:
Январь 7 = 2000р.
Bosch 7.9.7 = 2800р.
Itelma M7 = 3270р.
Ну-с, сравним ценнички с контроллерами для иномарок?
ЭБУ на Крайслер стоит от 3000 до 8000 р.Чем популярнее-тем дешевле. За 2 года ковыряния-один раз видел дохлый ЭБУ. И тот починили за 1500 р.Они ,почему то в районе печки только у тазов распологаются.Протекших в салон печек вообше не помню.Если порвался ремень ГРМ - то владелец авто-дебил.ГРМ меняется по пробегу.ВНе зависимости от его состояния.