Еще один глупый вопрос.
В СЯ ИИ дает целеуказания относительно севера, по моему удобнее относительно корпуса или орудия и в полукруговом счете, типа "Право 20 цель...", "Лево 40 цель...".
Доделаны ли интерьеры, если нет то есть еще одна бредовая идея.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
По часам согласен, но не относительно севера (чтобы постоянно не пялиться на компас).
Насчет интерьера:
на него смотрим в начале игры пару минут, а затем перезапускаем миссию и играем не заглядываясь на интерьер, т.к. не до него.
Может лучше вообще отказаться от него (наверное отнимает много времени и сил на разработку), а сделать энциклопедию техники как в "Т-72" и круговую фотопанораму внутренностей по типу "Destroyer Command" или еще проще просто набо фото с разных мест и внутренностей - может быть упростит работу и ускорит выход игры?
Это да
Лучше тогда и от 3д графики отказаться, тоже занимает много времени. Квадратики на плоской карте двигать, а еще лучше вообще в стиле рагнарок сделать
???
Может, но понятное дело делать так никто не будет. Т.е. у нас не стоит задача ускорить выход игры (непонятно зачем его ускорять собственно) или упростить работу таким способом.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.