???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    37
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вот кокпит в СЯ был, конечно, интересный, но толку от него не сильно много было. Хорошо, когда он функционален, а чтобы просто полюбоваться, то, имхо, это намного менее перспективная затрата человеко-часов, чем ранее обсужденная сетевуха. Что я понимаю под функциональностью?

    Вот в СЯ функциональным был кокпит,если сидишь на месте водилы. Реально намного удобнее смотреть через открытый люк, чем через призму, это крайне радовало с точки зрения реализма. Потом, там были всякие приборы - спидометр, и п.р. Вот такой кокпит очень нужен.
    С другой стороны, на месте, скажем, наводчика, от кокпита толку не было никакого - через прицелы и смотровые щели нифига не видно, если их не "смотреть через прицел", никаких полезных интерактивных крутилок или шкал - тоже. Тут уже где-то выкладывали скриншот с хорошим видом из ком. башенки из какого-то сима.

  2. #2

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    С другой стороны, на месте, скажем, наводчика, от кокпита толку не было никакого - через прицелы и смотровые щели нифига не видно, если их не "смотреть через прицел", никаких полезных интерактивных крутилок или шкал - тоже.
    Я это всегда говорил - кокпит это в целом лишнее. Но к сожалению теперь уже поздно, С.Я. есть - в новом танкосиме придется делать кокпиты .

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Тут уже где-то выкладывали скриншот с хорошим видом из ком. башенки из какого-то сима.
    На Пз-4 тоже в С.Я. теоретически хороший вид был из ком башенки, не хуже чем в "каком-то симе", но к сожалению умер вместе с аддоном.


    P.S. Кокпиты нужны больше для атмосферности и реализма, а не для функциональности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но к сожалению теперь уже поздно, С.Я. есть - в новом танкосиме придется делать кокпиты
    Посмотрите на разработчиков Mass Effect - они в сиквеле больше выкинули, чем добавили. Однако все считают, что игра от этого стала только лучше.

    Кстати, удалось ли забороть глюк с завышенным действием осколочных снарядов (пересечением осколками геометрических ребер)? В теме об SPM данная проблема всплыла в очередной раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •