???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В С.Я. и так аркадное управление по WASD, в тактике тоже.
    Денег пока не приносит, наверное придется убрать
    Ну в СЯ WASD - это приказы мехводу. Да и чтоб стрелять по врагу - нужно сесть за наводчика, или командиром всего-лишь ставить метки на враге. Если ошибаюсь - поправьте плиз, играл оч. давно уже, подзабыл.

    Тут весь интерес как раз в прямом управлении, WASD - рулишь, мышью наводишь и стреляешь. При этом от третьего лица ты наслаждаешься красотой своего железного коня
    Вы думаете WoT сами придумали свою концепцию управления? Она была еще со времен первого "В тылу врага", вот только Best Way как-то не понял, что пиплу нужно много танков с прямым управлением. А воргейминг развили эту фичу ну и собсно результат...
    А у вас эти танки еще и качественные!
    Я не думаю, что прикрутить к виду от третьего лица прицел - это что-то сложное и трудоемкое.

  2. #2
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Тут весь интерес как раз в прямом управлении, WASD - рулишь, мышью наводишь и стреляешь. При этом от третьего лица ты наслаждаешься красотой своего железного коня
    ну так для этого WoT и есть, зачем симулятор уродовать превращая его в аркаду ?

    ну и долго ли вы будете наслаждаться красотой когда в вас к примеру с 2км прилетит лом, а вы просто не заметите кто его выпустил ?

  3. #3
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    ну так для этого WoT и есть
    WoT - это аркадное говно, извиняюсь за выражение. Кроме правильных моделек, там нет ничего интересного. Бои скучны и унылы. А игровая атмосфера плоская, как размотанный рулон туалетной бумаги.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    зачем симулятор уродовать превращая его в аркаду ?
    Не нужно ни кого ни в кого превращать. Или для вас отдельная галочка в настройках игры - это уже тотальное превращение?

  4. #4
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Не нужно ни кого ни в кого превращать. Или для вас отдельная галочка в настройках игры - это уже тотальное превращение?

    для меня замена 3-4 членов экипажа, одним всемогущим командиро-водителе-наводчико-заряжающим это уже превращение да, зачем нужное не ясно, хотите посмотреть на свой танк снаружи, так это и в Т-72 и в С.Я можно сделать, с любого удобного угла.

    в бою я лучше буду осматривать тушки чужих танков, через прицел, желательно горящие.

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Ну в СЯ WASD - это приказы мехводу. Да и чтоб стрелять по врагу - нужно сесть за наводчика, или командиром всего-лишь ставить метки на враге. Если ошибаюсь - поправьте плиз, играл оч. давно уже, подзабыл.
    Не ошибаетесь. Чтобы получить "аркадное" управление нужно сесть за наводчика и давать приказы мехводу WASD, а самому наводить мышкой и стрелять - почти как WOT.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Тут весь интерес как раз в прямом управлении, WASD - рулишь, мышью наводишь и стреляешь. При этом от третьего лица ты наслаждаешься красотой своего железного коня
    Так в чем разница с С.Я., ну кроме того что колесо мыши за дальность отвечает, а не за вид?

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Вы думаете WoT сами придумали свою концепцию управления? Она была еще со времен первого "В тылу врага", вот только Best Way как-то не понял, что пиплу нужно много танков с прямым управлением. А воргейминг развили эту фичу ну и собсно результат...
    Эта концепция (водить WASD) стрелять мышей очень древняя - появилась еще задолго до "В тылу врага"

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что прикрутить к виду от третьего лица прицел - это что-то сложное и трудоемкое.
    Прицел в виде от третьего лица непонятно зачем нужен - что с его помощью можно делать?

    ---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    WoT - это аркадное говно, извиняюсь за выражение. Кроме правильных моделек, там нет ничего интересного. Бои скучны и унылы. А игровая атмосфера плоская, как размотанный рулон туалетной бумаги.
    Да бросьте, отличная игра. Просто не нужно ее мерять мерками симулятора
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не ошибаетесь. Чтобы получить "аркадное" управление нужно сесть за наводчика и давать приказы мехводу WASD, а самому наводить мышкой и стрелять - почти как WOT.
    Тут вся прелесть как раз в виде от третьего лица.
    С места наводчика не сильно полюбуешься своим железным монстром и не увидишь как катки сексуально повторяют очертание земли

  7. #7

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Тут вся прелесть как раз в виде от третьего лица.
    С места наводчика не сильно полюбуешься своим железным монстром и не увидишь как катки сексуально повторяют очертание земли
    Что-то я не понимаю всеравно, чего хотите
    Есть же внешняя камера?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то я не понимаю всеравно, чего хотите
    Есть же внешняя камера?
    Мне кажется, камрад SvoYak хочет нечто подобное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	292.5 Кб 
ID:	118551  
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  9. #9

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, камрад SvoYak хочет нечто подобное
    В Wot понятно, есть автоприцел можно стрелять и так с 10-5 метров. Но при дальности ведения огня 500м - 1+ км зачем оно нужно?

    ---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Эх...
    Наоборот - ух
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Andrey12345, стрелять он хочет с видом от третьего лица. аркады в общем.
    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что прикрутить к виду от третьего лица прицел - это что-то сложное и трудоемкое.
    ЗЫ как по мне, так в СЯ всё устраивало. и ничего там сложного не было. боты только не особо слушались.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Открывание-закрывание колпачков прицелов, пересаживание/переселение, излишне сложный режим командования, система переключения прицелов и видов, управление от джойстиков и т.д.
    Избавляемся потому что это лишнее и главное запутывает игрока больше чем приносит пользы.
    Эх...
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •