???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 171 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383133 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #801
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Вот кокпит в СЯ был, конечно, интересный, но толку от него не сильно много было. Хорошо, когда он функционален, а чтобы просто полюбоваться, то, имхо, это намного менее перспективная затрата человеко-часов, чем ранее обсужденная сетевуха. Что я понимаю под функциональностью?

    Вот в СЯ функциональным был кокпит,если сидишь на месте водилы. Реально намного удобнее смотреть через открытый люк, чем через призму, это крайне радовало с точки зрения реализма. Потом, там были всякие приборы - спидометр, и п.р. Вот такой кокпит очень нужен.
    С другой стороны, на месте, скажем, наводчика, от кокпита толку не было никакого - через прицелы и смотровые щели нифига не видно, если их не "смотреть через прицел", никаких полезных интерактивных крутилок или шкал - тоже. Тут уже где-то выкладывали скриншот с хорошим видом из ком. башенки из какого-то сима.

  2. #802

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    С другой стороны, на месте, скажем, наводчика, от кокпита толку не было никакого - через прицелы и смотровые щели нифига не видно, если их не "смотреть через прицел", никаких полезных интерактивных крутилок или шкал - тоже.
    Я это всегда говорил - кокпит это в целом лишнее. Но к сожалению теперь уже поздно, С.Я. есть - в новом танкосиме придется делать кокпиты .

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Тут уже где-то выкладывали скриншот с хорошим видом из ком. башенки из какого-то сима.
    На Пз-4 тоже в С.Я. теоретически хороший вид был из ком башенки, не хуже чем в "каком-то симе", но к сожалению умер вместе с аддоном.


    P.S. Кокпиты нужны больше для атмосферности и реализма, а не для функциональности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #803
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей скажите пожалуйста будет ли новый сим лишен такой особенности СЯ : когда между моим танком и танком противника холмик то ИИ противника видит меня через траву и иногда пытается стрелять по мне через землю холма

  4. #804
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    P.S. Кокпиты нужны больше для атмосферности и реализма, а не для функциональности
    Не, ну извините, какой такой может быть реализм без функциональности?
    Вон штуг как пострадал от этого!

  5. #805

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Андрей скажите пожалуйста будет ли новый сим лишен такой особенности СЯ : когда между моим танком и танком противника холмик то ИИ противника видит меня через траву и иногда пытается стрелять по мне через землю холма
    Как же мы можем лишить новый танкосим такой приятной фичи

    Трава сейчас будет учитываться при расчете видимости, естественно танки она скрывает слабо, а лежачего пехотинца сильно.
    Стрелять через холмик ии тоже будет, если между вами достаточно большое расстояние.

    ---------- Добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:46 ----------

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Не, ну извините, какой такой может быть реализм без функциональности?
    Реализм простой, вы сидите в танке вас окружают приборы и экипаж который что-то делает - это реализм.

    Если вас окружают только приборы на которые вы можете нажимать мышкой - это тренажер

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Вон штуг как пострадал от этого!
    У нас не планируется штуга, никто не пострадает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #806

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Свежие поступления военной техники
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_09_00_45_25_0001.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	305.8 Кб 
ID:	118499   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_09_00_46_03_0002.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	218.7 Кб 
ID:	118500   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_09_00_47_05_0007.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	296.4 Кб 
ID:	118501  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #807

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Отлично

    Только ИМХО имеет смысл катки состарить - диски погрязнее, а шины - посветлее сделать

  8. #808

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А ИИ будет учитывать дымовую завесу (если она будет), ну, и прочие дымы-туманы?

  9. #809

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А ИИ будет учитывать дымовую завесу (если она будет), ну, и прочие дымы-туманы?
    При расчете видимости да, дымзавеса и туман учитывается. Дымы нет.

    ---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Только ИМХО имеет смысл катки состарить - диски погрязнее, а шины - посветлее сделать
    Запыляется техника в процессе боя. Грязнее чем сейчас делать не будем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #810
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Скажите пожалуйста будет ли учитываться ИИ пыль которая будет поднимаматься от выстрелов?

  11. #811

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста будет ли учитываться ИИ пыль которая будет поднимаматься от выстрелов?
    Напрямую нет. Но при выстреле будет происходить демаскирование техники.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #812
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    63
    Сообщений
    239

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Еще вопрос.

    В СЯ на стоящем танке у наводчика прицел слегка "плывет".
    Не повторится ли то-же самое в новой игре?

  13. #813

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но к сожалению теперь уже поздно, С.Я. есть - в новом танкосиме придется делать кокпиты
    Посмотрите на разработчиков Mass Effect - они в сиквеле больше выкинули, чем добавили. Однако все считают, что игра от этого стала только лучше.

    Кстати, удалось ли забороть глюк с завышенным действием осколочных снарядов (пересечением осколками геометрических ребер)? В теме об SPM данная проблема всплыла в очередной раз.

  14. #814

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от AGP1308 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос.

    В СЯ на стоящем танке у наводчика прицел слегка "плывет".
    Не повторится ли то-же самое в новой игре?
    Не исключено, хотя такой эффект будет наверное меньше чем в С.Я.

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Посмотрите на разработчиков Mass Effect - они в сиквеле больше выкинули, чем добавили. Однако все считают, что игра от этого стала только лучше.
    Ну они же не выкинули основные фичи наверное?
    Мы тоже наверное выкинем многое - колпачки на прицелах, пересаживание/переселение, танк игрока и еще массу сомнительных вещей .
    Надеюсь выйдет как с масс эффектом 2

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Кстати, удалось ли забороть глюк с завышенным действием осколочных снарядов (пересечением осколками геометрических ребер)?
    Так вроде с прошлого года уже никто не жаловался, похоже что забороли.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #815
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ув. разрабочтчики, а вы случайно не думали над мыслю, чтоб прикрутить к вашим замечательными симам, ну или хотя бы будущим - опциональное аркадное управление, аки ворлд оф танкс? Таким образом вы и денег больше заработаете на "казуалах" и привлечете множество новичков, которые втянувшись в танки с WASD со временем научаться и хардкорному его управлению. Многих игроков отталкивает сложное управление, и то, что для игры нужно долго и нудно обучатся. Запомнить кучу клавиш и т.д. и т.п. А если игрок уже втянулся в игру, рулит с помощью WASD и при этом танк реалистично реагирует на клавиши - придет время, когда его и на более сложные вещи потянет.
    Я, к примеру, терпеть не могу ворлд оф танкс, ТТХ танков там изврат полный. А в СЯ танки ведут себя очень офигительно, но порой хочется расслабится и пострелять, а не вспоминать 3 десятка клавиш, для успешного управления Т-34.
    С уважением.

  16. #816

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Так и в СЯ есть WASD .

    И что за куча клавиш? Это же не ЛокОн какой-нибудь.

  17. #817

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Ув. разрабочтчики, а вы случайно не думали над мыслю, чтоб прикрутить к вашим замечательными симам, ну или хотя бы будущим - опциональное аркадное управление, аки ворлд оф танкс? Таким образом вы и денег больше заработаете на "казуалах" и привлечете множество новичков, которые втянувшись в танки с WASD со временем научаться и хардкорному его управлению.
    В С.Я. и так аркадное управление по WASD, в тактике тоже.
    Денег пока не приносит, наверное придется убрать

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Я, к примеру, терпеть не могу ворлд оф танкс, ТТХ танков там изврат полный. А в СЯ танки ведут себя очень офигительно, но порой хочется расслабится и пострелять, а не вспоминать 3 десятка клавиш, для успешного управления Т-34.
    С уважением.
    Смешивать все в кучу и аркаду и симулятор имхо получится непойми что. Поэтому мы остановимся на симуляторе. Для успешного управления в новом симе клавиш понадобится скорее всего меньше - самые неприятные моменты уберем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #818
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А как должно выглядеть НЕаркадное управление?

    Вперед: LCtrl+PgUp+Tab
    Назад: RAlt+PgDown+Backspace

    Помню, как-то очень неудобно в т72 было настроено управление. Но и его легко было перенастроить на тот же WASD, после чего можно было ездить.

  19. #819
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей расскажите пожалуйста, что вы считаете неблагоприятными моментами в управлении СЯ от которых надо избавиться и почему?
    Для меня это был первый сим вообще. Вполне разобрался, правда был многократно убит . Мне вот очень понравились там опции сложности - захотел включил, захотел отключил, а игра от них реально меняется.

  20. #820

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Андрей расскажите пожалуйста, что вы считаете неблагоприятными моментами в управлении СЯ от которых надо избавиться и почему?
    Открывание-закрывание колпачков прицелов, пересаживание/переселение, излишне сложный режим командования, система переключения прицелов и видов, управление от джойстиков и т.д.
    Избавляемся потому что это лишнее и главное запутывает игрока больше чем приносит пользы.

    Взамен придет более-менее полноценное управление как в тактике, в режиме карты и т.д.

    Постараемся сместить акцент в сторону управления танковой ротой/взводом. Т.к. бои скоротечные весьма, т.е. 1 раз попали в танк, скорее всего уже все - конец игры (в терминах С.Я.). Поэтому будет возможность пересесть в другой танк роты/взвода по типу стилбистов и панзерэлиты, и все вытекающие из этого последствия.

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Для меня это был первый сим вообще. Вполне разобрался, правда был многократно убит . Мне вот очень понравились там опции сложности - захотел включил, захотел отключил, а игра от них реально меняется.
    Настройки никуда не денутся.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #821

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    [QUOTE=Andrey12345;1474893]Открывание-закрывание колпачков прицелов, пересаживание/переселение, излишне сложный режим командования, система переключения прицелов и видов, управление от джойстиков и т.д.
    Избавляемся потому что это лишнее и главное запутывает игрока больше чем приносит пользы.

    Не согласен! Христа ради не убирайте. А управление джойстиком в режиме мех-вода даёт очень сильные ощущения.

  22. #822
    Зашедший Аватар для Radical
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Сосновый Бор Лен. обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    83

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Открывание-закрывание колпачков прицелов, пересаживание/переселение, излишне сложный режим командования, система переключения прицелов и видов, управление от джойстиков и т.д.
    Избавляемся потому что это лишнее и главное запутывает игрока больше чем приносит пользы.
    А может не будете убирать? И режим командования совершенно не сложный, и прицелы с видами... Всё на самом деле достаточно легко, что бы это ещё облегчать...

  23. #823
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В С.Я. и так аркадное управление по WASD, в тактике тоже.
    Денег пока не приносит, наверное придется убрать
    Ну в СЯ WASD - это приказы мехводу. Да и чтоб стрелять по врагу - нужно сесть за наводчика, или командиром всего-лишь ставить метки на враге. Если ошибаюсь - поправьте плиз, играл оч. давно уже, подзабыл.

    Тут весь интерес как раз в прямом управлении, WASD - рулишь, мышью наводишь и стреляешь. При этом от третьего лица ты наслаждаешься красотой своего железного коня
    Вы думаете WoT сами придумали свою концепцию управления? Она была еще со времен первого "В тылу врага", вот только Best Way как-то не понял, что пиплу нужно много танков с прямым управлением. А воргейминг развили эту фичу ну и собсно результат...
    А у вас эти танки еще и качественные!
    Я не думаю, что прикрутить к виду от третьего лица прицел - это что-то сложное и трудоемкое.

  24. #824
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Тут весь интерес как раз в прямом управлении, WASD - рулишь, мышью наводишь и стреляешь. При этом от третьего лица ты наслаждаешься красотой своего железного коня
    ну так для этого WoT и есть, зачем симулятор уродовать превращая его в аркаду ?

    ну и долго ли вы будете наслаждаться красотой когда в вас к примеру с 2км прилетит лом, а вы просто не заметите кто его выпустил ?

  25. #825

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    Не согласен! Христа ради не убирайте. А управление джойстиком в режиме мех-вода даёт очень сильные ощущения.
    Джойстиков не будет. Они в любом случае реализма не добавляют в управлении танком.

    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------

    Цитата Сообщение от Radical Посмотреть сообщение
    И режим командования совершенно не сложный, и прицелы с видами...
    Прицелы с видами я и не говорил что будем убирать, я говорил что в С.Я. кривая система переключения - ее уберем.
    Режим командования аналогично - запутанный и непонятный, его уберем. Вместо него будет понятный из тактики .

    Цитата Сообщение от Radical Посмотреть сообщение
    Всё на самом деле достаточно легко, что бы это ещё облегчать...
    Никто не говорит что сложно, говорится что неудобно - это и будем менять/убирать.

    Если для совершения какого-то действия нужно нажать много кнопок это не значит что это реализм - скорее всего это непродуманное управление
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 33 из 171 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383133 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •