???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Обновление 1.015

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Обновление 1.015

    Цитата Сообщение от Stilett0 Посмотреть сообщение
    А вы считаете, что тяги неуязвимы? Супертехнологии XX века?
    Для их перебития нужны технологии этого самого века, лучше всего лазер установленный на платформе с супер гироскопами. Вы размышляете о вопросе что будет если пуля винтовочного калибра попадет в стальной трос, тоже можно подумать. Я думаю что даже если попадет, то не при всех углах и скоростях пули она его перебьет. Но я на этот вопрос рассуждать не стал, так как есть вопрос его предваряющий, с какой вероятностью она в него попадет. Не буду спорить за ил (не помню) но тяг в самой модели нет, значит для игрового интереса была взята какая то вероятность, и судя по результату она около 50%. Мое же мнение что эта вероятность менее 1% для бронебойной пули. У нас нет фугасных снарядов небольших калибров, но зенитный если попадет в область самолета просто порвет конструкцию на части и уже она порвет тяги, вариант что снаряд порвал тяги оставив крыло целым я не рассматриваю. Так что в итоге фраза "А вы считаете, что тяги неуязвимы?", рождает ответ. Для винтовочного калибра да
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Обновление 1.015

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ...Так что в итоге фраза "А вы считаете, что тяги неуязвимы?", рождает ответ. Для винтовочного калибра да
    Другое время, другая авиация, но задание на проектирование самолета непосредственной поддержки войск включает в себя фразу "сохранение достаточной прочности рулевых тяг при пробивании пулей, калибром 12.7 мм". Штурмовик Су-25, однако. С инженерной точки зрения аксимома о неуязвимости тросовых тяг при поражении стрелковым вооружением и огнем артиллерии (вероятность попадания/повреждение осколочно фугасным действием) весьма спорная вещь. Откладывать конечно можно, но не в долгий ящик
    А как атмосферно может выглядеть, когда возвращаясь из боя на аэродром, на изрешеченном самолете, при подлете к базе, вдруг клинит рули, или теряется управляемость
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Ответ: Обновление 1.015

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Не буду спорить за ил (не помню) но тяг в самой модели нет, значит для игрового интереса была взята какая то вероятность, и судя по результату она около 50%.
    А кстати да.
    Помню у Лафки, с её нежными тягами, которые и пулемётной очередью перебивались, а то и если даж чихнул в сторону монитора, бывало приходилось пол бз потратить, и отстрелить хвост начисто, но до тяг так и не добраться. Я думал что один из двух вариантов дм рандомно заюзывался.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  4. #4

    Ответ: Обновление 1.015

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Для их перебития нужны технологии этого самого века, лучше всего лазер установленный на платформе с супер гироскопами. Вы размышляете о вопросе что будет если пуля винтовочного калибра попадет в стальной трос, тоже можно подумать. Я думаю что даже если попадет, то не при всех углах и скоростях пули она его перебьет. Но я на этот вопрос рассуждать не стал, так как есть вопрос его предваряющий, с какой вероятностью она в него попадет. Не буду спорить за ил (не помню) но тяг в самой модели нет, значит для игрового интереса была взята какая то вероятность, и судя по результату она около 50%. Мое же мнение что эта вероятность менее 1% для бронебойной пули. У нас нет фугасных снарядов небольших калибров, но зенитный если попадет в область самолета просто порвет конструкцию на части и уже она порвет тяги, вариант что снаряд порвал тяги оставив крыло целым я не рассматриваю. Так что в итоге фраза "А вы считаете, что тяги неуязвимы?", рождает ответ. Для винтовочного калибра да
    Сами по себе тросы - да, почти неуязвимы (хотя конечно какая-то вероятность все равно есть). Но вот саму систему повредить как нефиг нафиг. Ролики, коромысла, узлы крепления тросов, ну и само собой ручку и педальный узел. За все не скажу, не знаю. Но Ньюп изучал в разобранном виде, так там вероятность все это хозяйство прострелить не сильно меньше, чем например попасть в бак. А если снизу в брюхо, так и поболее. Конкретно на ньюпе еще и привода элеронов вполне можно.
    Кстати и "табуретку" из под пилота действительно можно выбить Она там натурально деревянная на ножках.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Обновление 1.015

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Сами по себе тросы - да, почти неуязвимы (хотя конечно какая-то вероятность все равно есть).
    Так же при деформации конструкции самолета эти тросы могут быть ослаблены (или наоборот перетянуты) так, что управление самолетом будет невозможно. Погнутое крыло вряд ли оставит возможность управлять элеронами и т.п.

    Вопрос: Можно ли где-нибудь про фоккер D.VIIF почитать? На памяти - видел что-то про особенности двигателя и на какой-то высоте нужно что-то переключать. В первую очередь не обнаружил управление этим "что-то" (думал что смесь, как обычно, ан нет). Или приснилось : )

  6. #6

    Ответ: Обновление 1.015

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    Вопрос: Можно ли где-нибудь про фоккер D.VIIF почитать? На памяти - видел что-то про особенности двигателя и на какой-то высоте нужно что-то переключать. В первую очередь не обнаружил управление этим "что-то" (думал что смесь, как обычно, ан нет). Или приснилось : )
    Здесь для начала посмотри

    http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...=Fokker_D.VIIF

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2008
    Возраст
    36
    Сообщений
    87

    Ответ: Обновление 1.015

    Цитата Сообщение от =U2=Castro Посмотреть сообщение
    Здесь для начала посмотри

    http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...=Fokker_D.VIIF
    Спасибо. Подозревал, что чего-то я упустил. : )
    Пойду искать настройку высотного дросселя

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну это уже сложности. Тут боюсь ГЗМ предложат, и будут таки правы.
    Ну я в принципе и не предлагаю делать такие сложности (тем более сейчас). Мне и так хорошо : ) Учесть уничтожение всяких роликов и проч. тоже не так-то просто в силу зональной (а не точечной) системы повреждения самолетов.

    Я бы это всё-таки не усложнял и ввел бы как вероятность для каждой зоны. Где-то 0,1%, а где-то 5%..
    Пока речь о том, что вывод из строя рулей не такая-то невероятная вещь.
    Крайний раз редактировалось Yell_Ray; 12.10.2010 в 12:35.

  8. #8

    Ответ: Обновление 1.015

    Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
    Ну я в принципе и не предлагаю делать такие сложности (тем более сейчас). Мне и так хорошо : ) Учесть уничтожение всяких роликов и проч. тоже не так-то просто в силу зональной (а не точечной) системы повреждения самолетов.

    Я бы это всё-таки не усложнял и ввел бы как вероятность для каждой зоны. Где-то 0,1%, а где-то 5%..
    Пока речь о том, что вывод из строя рулей не такая-то невероятная вещь.
    Ну да, типа того.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •