Читали. ВНЕЗАПНО выяснилось, что такая цена - на аукционе, а заводская - на 20% выше![]()
Салоны-лохотроны есть и в Москве - готовы (на бумаге) ту же люксовую Калину за 250К отдатьПравда, мелким шрифтом написано, что в объявленную цену не входит НДС, транспортировка машины до салона и многие другие плоды фантазий манагеров
Вы верно заметили, что Вам это кажетсяМне почему-то кажется, что на нашем форуме в "низколетящей ветке" присутствуют те, кто может позволить именно 600+![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Про "гнид-дилеров" - это Вы бабушке Вашей рассказывайте.
И не нужна мне "ино" "Вашей сборки".
Я хочу свежую (3х-5ти летку) Тойоту за 10т.У.Е., из которых "гниде-дилеру", который доставит её от проклятых узкоглазых достанется 1500.
Мне абсолютно плевать на ТАЗовскую продукцию, как и на фабии, линеи, и даже питерские Тойоты - пусть на них НОВЫХ ездят Путины и Лужковы.
Мне нужна дешовая повозка, выполняющая свои функции и не сжирающая мои нервы и бюджет.
Вы утверждаете что такого не бывает, а я знаю, что такое есть, но оно ЗАПРЕЩЕНО. И запрещено теми, кто ни на кАлине, ни на логане ездить не будет даже с персональным шофёром и автомехаником.
Да не вопрос. Любой каприз за Ваши бабки.
Хочется - плати.
Одобрямс при меченом кричали, матерясь на кухне?
Хотели убить социализм - получите дикий капитализм, где гос-во только потребляет собственных граждан с соусом на обед и ничего не должно в ответ.
Я вот тож хочу машину по Молдавской цене(даже не европейской) и выход только переезд в Молдавию. Только боюсь там на нее не заработать, да и со славянской мордой туго будет.
ЗЫ а тех регламент есть в каждой стране и меняется регулярно и нужен он не смотря на все недовольства.
Ничего не смахивает, имхо.
Это во времена ебн ВАЗ был монополистом, что весьма негативно сказалось на потребителях. А при ВВП и Фокусы помчались по бескрайним дорогам России, и Логаны поскакали по ухабам и бордюрам, и великолепные Сандеро уверенно повезли домашний скарб на дачу и т.д. и т.п.
Жаль только, на ГАЗе не догадались шильдик поменять вовремя...
Да и ВАЗ с 2012 года реношную платформу погонит.
Говорю же, ГРОХОТ, что расчитывай на Логан или Сандеро. Во всяком случае их цена весьма близка к люксовой Приоре или Калине, а качество несравненно выше.
p.s. Будешь постарше... и 600+ придёт и 1500 накрякает. Все ещё впереди.
Ох, день- день- деньжата, деньги, денежки,
Слаще пряника, милее девушки.
Все ищут ответа - где главный идеал,
Пока ответа нету, копите капитал.
Весьма смешно читать такие вещи. Плохие капиталисты прикрутили надбавочную стоимость к своему товару
Если дилеры такие плохие, то что мешает вам купить и привезти машину из Германии (Японии, США) самому, не платя ничего гниде-дилеру? Возьмите ее там прямо тепленькую с завода, привезите и растаможьте. Да только у вас это получится дороже, чем у официалов.
Почитайте, сколько стоит РАСТАМОЖКА авто иностранного производства, мне просто лень гуглить. Может тогда вам станет ясно, почему авто иностранного производства в России стоят так дорого, да и вообще откуда берутся цены на них, и кому вы больше платите, покупая автомобиль: дилеру или государству.
Возьму на себя смелость утверждать, что большая часть форумчан считает пошлины заградительными...
---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:28 ----------
Насколько я понимаю, наши соотечественники не готовы судиться с производителем малокачественной продукции, инициируя отзыв дефектных авто. А изготовитель, видя такое дело, не реагирует на стоны пострадавших потребителей, хотя ситуацию по качеству можно в корне изменить, поработав с пятью основными пунктами претензий автовладельцев.
p.s. Что хотите со мной делайте, но я никак не могу признать зажиточного Аспида, купившего Приору (за наличные!), бедным человеком.
Таможня таможне рознь.
В России даже есть такое понятие на автопошлины - заградительные. Результат этих пошлин дикий рост стоимости автотазов. Замечу, что рост стоимости ну никак не сказался на качестве самих авто и на качестве гарантийного обслуживания.
Во всяких таиландах ввозные пошлины и за 200% переваливают, но там все проще, основное население нищее и позволить себе могут в основном подержанные японские мокики. Да и места там кот наплакал. Посему при отсутствии своего производства ограничение ввоза в принципе обосновано. Чем обоснованы пошлины в России кроме скачивания реально подросшей дельты руководством и чеченами, я не понимаю.
Причем замечу, что пострадал в основном не средний и высший класс, как и в Таиланде богатые спокойно покупают и за 300000$ то, что у нас покупается за 150000. Приору покупают именно что от нищеты. Вот бедных людей и берут за горло. Я уж не говорю о кредитной политике в России навызяваемой по идее государством. % изначально на потребительские кредиты выше.
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------
Вот мне интересно. А связи доходов с расходами нет? Кому проще купить за 15000 Короллу? Человеку получающему 1000$ или 5000$ в месяц? И много идиотов наберется с 5000 в месяц, желающими купить Приору?
Крайний раз редактировалось SAMAPADUS; 11.10.2010 в 13:28.