Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
На самом деле платите не Вы.
Шокированы?
Платит дилер ввозящий машину собранную в другой стране, и платит в бюджет.
То что Гнида диллер потом прикручивает не 30(или сколько там сейчас) процентов к цене авто а 40-50 это его личные проблемы с потенцией и к государству они не имеют отношения. Еслиб диллерские манагеры не гнались за сверхприбылью отсылая идиотиков-покупателей к проклятой кровавой Гэбне то вообще вопрос никтоб не задал этот. Дилер себе в ущерб ну или в минимальную выгоду вёз и продовал новые ино почти без наценок и что потом? Правильно дилер разорился-бы нахрен. Вы готовы снять последние штаны чтоб продать подешевле машину за которую платите подороже на растоможке? - НЕТ!
Так не платите. И не покупайте ино. Покупайте Ино нашей сборки, благо количество заводов и как следствие выбор моделей постоянно растёт. Хотите Фабию Калужскую, хотите Линею Елабужскую...примеры дальше приводить? Почему Вы упёрлись в ТАЗовскую продукцию? Никто, слышите? Никто не продаст Фабию НИГДЕ НОВУЮ по цене Калины. И всё тут.
Про "гнид-дилеров" - это Вы бабушке Вашей рассказывайте.
И не нужна мне "ино" "Вашей сборки".
Я хочу свежую (3х-5ти летку) Тойоту за 10т.У.Е., из которых "гниде-дилеру", который доставит её от проклятых узкоглазых достанется 1500.
Мне абсолютно плевать на ТАЗовскую продукцию, как и на фабии, линеи, и даже питерские Тойоты - пусть на них НОВЫХ ездят Путины и Лужковы.
Мне нужна дешовая повозка, выполняющая свои функции и не сжирающая мои нервы и бюджет.
Вы утверждаете что такого не бывает, а я знаю, что такое есть, но оно ЗАПРЕЩЕНО. И запрещено теми, кто ни на кАлине, ни на логане ездить не будет даже с персональным шофёром и автомехаником.