Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Ну в СЯ WASD - это приказы мехводу. Да и чтоб стрелять по врагу - нужно сесть за наводчика, или командиром всего-лишь ставить метки на враге. Если ошибаюсь - поправьте плиз, играл оч. давно уже, подзабыл.
Не ошибаетесь. Чтобы получить "аркадное" управление нужно сесть за наводчика и давать приказы мехводу WASD, а самому наводить мышкой и стрелять - почти как WOT.

Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Тут весь интерес как раз в прямом управлении, WASD - рулишь, мышью наводишь и стреляешь. При этом от третьего лица ты наслаждаешься красотой своего железного коня
Так в чем разница с С.Я., ну кроме того что колесо мыши за дальность отвечает, а не за вид?

Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Вы думаете WoT сами придумали свою концепцию управления? Она была еще со времен первого "В тылу врага", вот только Best Way как-то не понял, что пиплу нужно много танков с прямым управлением. А воргейминг развили эту фичу ну и собсно результат...
Эта концепция (водить WASD) стрелять мышей очень древняя - появилась еще задолго до "В тылу врага"

Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
Я не думаю, что прикрутить к виду от третьего лица прицел - это что-то сложное и трудоемкое.
Прицел в виде от третьего лица непонятно зачем нужен - что с его помощью можно делать?

---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:29 ----------

Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
WoT - это аркадное говно, извиняюсь за выражение. Кроме правильных моделек, там нет ничего интересного. Бои скучны и унылы. А игровая атмосфера плоская, как размотанный рулон туалетной бумаги.
Да бросьте, отличная игра. Просто не нужно ее мерять мерками симулятора