Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
...Так что в итоге фраза "А вы считаете, что тяги неуязвимы?", рождает ответ. Для винтовочного калибра да
Другое время, другая авиация, но задание на проектирование самолета непосредственной поддержки войск включает в себя фразу "сохранение достаточной прочности рулевых тяг при пробивании пулей, калибром 12.7 мм". Штурмовик Су-25, однако. С инженерной точки зрения аксимома о неуязвимости тросовых тяг при поражении стрелковым вооружением и огнем артиллерии (вероятность попадания/повреждение осколочно фугасным действием) весьма спорная вещь. Откладывать конечно можно, но не в долгий ящик
А как атмосферно может выглядеть, когда возвращаясь из боя на аэродром, на изрешеченном самолете, при подлете к базе, вдруг клинит рули, или теряется управляемость