???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 171 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #826
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    ну так для этого WoT и есть
    WoT - это аркадное говно, извиняюсь за выражение. Кроме правильных моделек, там нет ничего интересного. Бои скучны и унылы. А игровая атмосфера плоская, как размотанный рулон туалетной бумаги.

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    зачем симулятор уродовать превращая его в аркаду ?
    Не нужно ни кого ни в кого превращать. Или для вас отдельная галочка в настройках игры - это уже тотальное превращение?

  2. #827

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Ну в СЯ WASD - это приказы мехводу. Да и чтоб стрелять по врагу - нужно сесть за наводчика, или командиром всего-лишь ставить метки на враге. Если ошибаюсь - поправьте плиз, играл оч. давно уже, подзабыл.
    Не ошибаетесь. Чтобы получить "аркадное" управление нужно сесть за наводчика и давать приказы мехводу WASD, а самому наводить мышкой и стрелять - почти как WOT.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Тут весь интерес как раз в прямом управлении, WASD - рулишь, мышью наводишь и стреляешь. При этом от третьего лица ты наслаждаешься красотой своего железного коня
    Так в чем разница с С.Я., ну кроме того что колесо мыши за дальность отвечает, а не за вид?

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Вы думаете WoT сами придумали свою концепцию управления? Она была еще со времен первого "В тылу врага", вот только Best Way как-то не понял, что пиплу нужно много танков с прямым управлением. А воргейминг развили эту фичу ну и собсно результат...
    Эта концепция (водить WASD) стрелять мышей очень древняя - появилась еще задолго до "В тылу врага"

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что прикрутить к виду от третьего лица прицел - это что-то сложное и трудоемкое.
    Прицел в виде от третьего лица непонятно зачем нужен - что с его помощью можно делать?

    ---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:29 ----------

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    WoT - это аркадное говно, извиняюсь за выражение. Кроме правильных моделек, там нет ничего интересного. Бои скучны и унылы. А игровая атмосфера плоская, как размотанный рулон туалетной бумаги.
    Да бросьте, отличная игра. Просто не нужно ее мерять мерками симулятора
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #828
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не ошибаетесь. Чтобы получить "аркадное" управление нужно сесть за наводчика и давать приказы мехводу WASD, а самому наводить мышкой и стрелять - почти как WOT.
    Тут вся прелесть как раз в виде от третьего лица.
    С места наводчика не сильно полюбуешься своим железным монстром и не увидишь как катки сексуально повторяют очертание земли

  4. #829
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Не нужно ни кого ни в кого превращать. Или для вас отдельная галочка в настройках игры - это уже тотальное превращение?

    для меня замена 3-4 членов экипажа, одним всемогущим командиро-водителе-наводчико-заряжающим это уже превращение да, зачем нужное не ясно, хотите посмотреть на свой танк снаружи, так это и в Т-72 и в С.Я можно сделать, с любого удобного угла.

    в бою я лучше буду осматривать тушки чужих танков, через прицел, желательно горящие.

  5. #830

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Тут вся прелесть как раз в виде от третьего лица.
    С места наводчика не сильно полюбуешься своим железным монстром и не увидишь как катки сексуально повторяют очертание земли
    Что-то я не понимаю всеравно, чего хотите
    Есть же внешняя камера?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #831
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Andrey12345, стрелять он хочет с видом от третьего лица. аркады в общем.
    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Я не думаю, что прикрутить к виду от третьего лица прицел - это что-то сложное и трудоемкое.
    ЗЫ как по мне, так в СЯ всё устраивало. и ничего там сложного не было. боты только не особо слушались.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Открывание-закрывание колпачков прицелов, пересаживание/переселение, излишне сложный режим командования, система переключения прицелов и видов, управление от джойстиков и т.д.
    Избавляемся потому что это лишнее и главное запутывает игрока больше чем приносит пользы.
    Эх...
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  7. #832
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что-то я не понимаю всеравно, чего хотите
    Есть же внешняя камера?
    Мне кажется, камрад SvoYak хочет нечто подобное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	292.5 Кб 
ID:	118551  
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  8. #833

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, камрад SvoYak хочет нечто подобное
    В Wot понятно, есть автоприцел можно стрелять и так с 10-5 метров. Но при дальности ведения огня 500м - 1+ км зачем оно нужно?

    ---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Эх...
    Наоборот - ух
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #834

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А теперь противотанковые средства
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_09_23_16_45_0000.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	408.6 Кб 
ID:	118554   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_09_23_16_52_0001.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	363.6 Кб 
ID:	118555  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #835
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Уважаемый SvoYak вам Irvin25 очень правильно заметил что такой прицел от третьего лица он в игре где дистанции боя достаточно большие по сравнению c WOT он там не нужен так как с такой дистанции при таком виде вы самостоятельно не сможете увидеть врага и вас будут убивать первым.

  11. #836
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    to Andrey12345 Если не секрет, как предполагается реализовать пересаживание/переселение? Или его вообще не будет: если начал миссию на месте наводчика, то наводчиком и помрёшь?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  12. #837
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    система переключения прицелов и видов
    А чего там не так? По-моему нормально.
    пересаживание/переселение
    А вот это, имхо, стоит оставить, тока сделать так, чтобы игрок мог управлять танком, пока жив хоть один член экипажа.
    С.Я. кривая система переключения - ее уберем.
    А что взамен? Имхо, нормальная вполне система, разве что заместо циклического перебора неплохо бы повесить прицелы на какие-нето клавиши, типа ctrl+1, ctrl+2 и т.д.

  13. #838

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    to Andrey12345 Если не секрет, как предполагается реализовать пересаживание/переселение? Или его вообще не будет: если начал миссию на месте наводчика, то наводчиком и помрёшь?
    Не будет разделения на пересаживание и переселение - всегда будет переселение, т.к. под управлением игрока будет относительно много танков и игрока убить наверное будет нельзя
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #839
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А теперь противотанковые средства
    Поправьте если ошибаюсь это СПГ-9 И Б-10?

  15. #840

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А чего там не так? По-моему нормально.
    Неудобно и запутано, особенно когда много наблюдательных приборов

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А вот это, имхо, стоит оставить, тока сделать так, чтобы игрок мог управлять танком, пока жив хоть один член экипажа.
    Написал же - поменяется, а не уберем

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    А что взамен? Имхо, нормальная вполне система, разве что заместо циклического перебора неплохо бы повесить прицелы на какие-нето клавиши, типа ctrl+1, ctrl+2 и т.д.
    Как в С.Я. не очень удобно, будем что-то менять. Что взамен можно будет наверное увидеть в демке.

    ---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:28 ----------

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Поправьте если ошибаюсь это СПГ-9 И Б-10?
    Б-10 и Б-11
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #841

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    УНИТовский М-40 против ангольского Т-55
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_01_18_14_0004.jpg 
Просмотров:	239 
Размер:	509.9 Кб 
ID:	118556   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_01_18_20_0005.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	468.6 Кб 
ID:	118557   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_10_01_18_35_0006.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	497.4 Кб 
ID:	118558  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #842
    Летающий цилинdр.. Аватар для spooky
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    ссср
    Возраст
    39
    Сообщений
    150

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    здорово!!!отличные скрины!!!

  18. #843
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    УНИТовский М-40 против ангольского Т-55
    В УНИТА юзали СВТ-40?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  19. #844
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не будет разделения на пересаживание и переселение - всегда будет переселение, т.к. под управлением игрока будет относительно много танков и игрока убить наверное будет нельзя
    Такое решение, мне кажется, расслабит игрока. Уже будет не так внимательно продумывать маневр и опасаться попаданий в свой танк: подобьют это танк, не проблема, продолжу в другом... Это уже больше "симулятор танковой роты". Может имеет смысл эту возможность (переселение в другой танк) сделать отключаемой?
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  20. #845

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Извините может я в танке,а когда это чудо планируется выпустить,всё так живо обсуждается.

  21. #846
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Если правильно помню, то в СЯ была очень интересная система управления приданными войсками, когда команды надо было отдавать как в реальности: голосом/жестами, ракетами, по радио. Жалко будет, если вместо такого приближения к реализму будет традиционное для игр абстрактное управление универсальными командами, которые не зависят от способа передачи (типа кнопочек в атаку/в оборону/в засаду/отступать/спрятаться/вправо/влево/вперед/назад..., которые действуют на всех мгновенно независимо от текущей деятельности игрока и подчиненных).

  22. #847

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    В УНИТА юзали СВТ-40?
    Незнаю. ППШ вроде использовали.

    ---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Извините может я в танке,а когда это чудо планируется выпустить,всё так живо обсуждается.
    В следующем году

    ---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Такое решение, мне кажется, расслабит игрока. Уже будет не так внимательно продумывать маневр и опасаться попаданий в свой танк: подобьют это танк, не проблема, продолжу в другом...
    Думаю не очень, танков не так много дается на операцию. Можно конечно спалить все в первом бою, но дальше что делать?

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Это уже больше "симулятор танковой роты".
    Да

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Может имеет смысл эту возможность (переселение в другой танк) сделать отключаемой?
    Тогда 90% времени игрок будет сидеть без дела, имхо не лучший вариант.

    ---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Если правильно помню, то в СЯ была очень интересная система управления приданными войсками, когда команды надо было отдавать как в реальности: голосом/жестами, ракетами, по радио.
    У нас более-менее современные танки. Радиостанции есть на всех.
    Управление при помощи ракет возможно останется как запасной вариант, по крайней мере лючек для ракетницы на Т-62 прорезан .


    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Жалко будет, если вместо такого приближения к реализму будет традиционное для игр абстрактное управление универсальными командами, которые не зависят от способа передачи (типа кнопочек в атаку/в оборону/в засаду/отступать/спрятаться/вправо/влево/вперед/назад..., которые действуют на всех мгновенно независимо от текущей деятельности игрока и подчиненных).
    Управление достанется в большей степени от тактики, а там оно не настолько непосредственное и ИИ не так уж точно выполняет команды игрока, чтобы сильно беспокоиться насчет реализма.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #848
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    УНИТовский М-40 против ангольского Т-55
    Я дико извиняюсь но почему то у расчета М-40 из за чрезвучайно высокого каблука сапоги выглядят как женские. Конечно это придирки уже, но возможно ли это поправить?
    Крайний раз редактировалось remo; 10.10.2010 в 12:15.

  24. #849

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь но почему то у расчета m40 из за чрезвучайно высокого каблука сапоги выглядят как женские. Конечно это придирки уже, но возможно ли это поправить?
    Это так тень легла, с каблуком там все нормально - его нет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #850
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А будет ли в новой игре элемент планирования боя? Наподобие того, что было в Tom Clancy's Rainbow Six. Или будет традиционная для игр импровизация по ходу пьесы, когда план действий игрок сам держит в голове, а его электроно-виртуальные подчиненные имеют память на одну последнюю команду?

Страница 34 из 171 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •