Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
В УНИТА юзали СВТ-40?
Незнаю. ППШ вроде использовали.

---------- Добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------

Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
Извините может я в танке,а когда это чудо планируется выпустить,всё так живо обсуждается.
В следующем году

---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:09 ----------

Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
Такое решение, мне кажется, расслабит игрока. Уже будет не так внимательно продумывать маневр и опасаться попаданий в свой танк: подобьют это танк, не проблема, продолжу в другом...
Думаю не очень, танков не так много дается на операцию. Можно конечно спалить все в первом бою, но дальше что делать?

Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
Это уже больше "симулятор танковой роты".
Да

Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
Может имеет смысл эту возможность (переселение в другой танк) сделать отключаемой?
Тогда 90% времени игрок будет сидеть без дела, имхо не лучший вариант.

---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------

Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Если правильно помню, то в СЯ была очень интересная система управления приданными войсками, когда команды надо было отдавать как в реальности: голосом/жестами, ракетами, по радио.
У нас более-менее современные танки. Радиостанции есть на всех.
Управление при помощи ракет возможно останется как запасной вариант, по крайней мере лючек для ракетницы на Т-62 прорезан .


Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Жалко будет, если вместо такого приближения к реализму будет традиционное для игр абстрактное управление универсальными командами, которые не зависят от способа передачи (типа кнопочек в атаку/в оборону/в засаду/отступать/спрятаться/вправо/влево/вперед/назад..., которые действуют на всех мгновенно независимо от текущей деятельности игрока и подчиненных).
Управление достанется в большей степени от тактики, а там оно не настолько непосредственное и ИИ не так уж точно выполняет команды игрока, чтобы сильно беспокоиться насчет реализма.