???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 171 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585135 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #851
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Andrey12345, очень хотелось бы иметь возможность по окончании миссии записать/проиграть трек по типу ИЛ-2/ЛокОн.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  2. #852
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Поддерживаю!!!

  3. #853
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Это так тень легла, с каблуком там все нормально - его нет
    У лежачего - все в порядке, а у стоящего на колене - что-то не то... Это, видимо, такой косяк анимации вышел.

  4. #854

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    А будет ли в новой игре элемент планирования боя? Наподобие того, что было в Tom Clancy's Rainbow Six. Или будет традиционная для игр импровизация по ходу пьесы, когда план действий игрок сам держит в голове, а его электроно-виртуальные подчиненные имеют память на одну последнюю команду?
    Будет как в тактике:
    1) оперативная фаза - "стратегическое" планирование;
    2) фаза расстановки - расстановка и подготовка позиций перед боем;
    3) фаза начальных приказов - задание последовательностей приказов (в 3Д или по карте);
    4) фаза боя (собственно изменение приказов или задание новых по карте);
    5) статистика после боя и далее к п (1).

    P.S. даже в С.Я. емнип можно было задать последовательность команд.

    ---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Andrey12345, очень хотелось бы иметь возможность по окончании миссии записать/проиграть трек по типу ИЛ-2/ЛокОн.
    Не будет.

    ---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    У лежачего - все в порядке, а у стоящего на колене - что-то не то... Это, видимо, такой косяк анимации вышел.
    Да, вероятно вы правы, это не исправится
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.10.2010 в 14:56.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #855
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да, вероятно вы правы, это не исправится
    Ну и не надо, кому эти каблуки нужны?..

  6. #856
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Ну и не надо, кому эти каблуки нужны?..
    Да нам то с вами точно не нужны: вы будете заняты тем чтобы успеть уничтожить этот М-40 прежде чем он сожжет ваш танк вместе с экипажем. Там не будет времени рассматривать обувь расчета на наличие каблуков. Но есть и ещё один момент.
    А вот у некоторых недобросовестных журналистов это время будет они будут пялиться на каждый скриншот и выискивать какие либо огрехи там. И потом напишут какую нибудь гадость " что это за симулятор такой где пехотинцам выдают женскую обувь". И ведь к таким чудилам люди прислушиваются. Не хотелось бы давать таким персонажам шанс.
    В любом случае решать не нам.

  7. #857

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    А вот у некоторых недобросовестных журналистов это время будет они будут пялиться на каждый скриншот и выискивать какие либо огрехи там. И потом напишут какую нибудь гадость " что это за симулятор такой где пехотинцам выдают женскую обувь". И ведь к таким чудилам люди прислушиваются. Не хотелось бы давать таким персонажам шанс.
    В любом случае решать не нам.
    Не переживайте, они найдут что придумать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #858
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ладно каблуки, а оружие у бойцов не лучше наискосок на спине разместить? всё-таки они из безоткатного орудия стреляют, в таком положении это более удобно. а то выглядит висящее на плече как то неестественно.
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  9. #859

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    ладно каблуки, а оружие у бойцов не лучше наискосок на спине разместить? всё-таки они из безоткатного орудия стреляют, в таком положении это более удобно. а то выглядит висящее на плече как то неестественно.
    Так оружия еще нет же
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #860
    Механик
    Регистрация
    21.08.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    271

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Так оружия еще нет же
    Это тренировочные муляжи, пришитые к спинам бойцов на время визита начальства?

  11. #861
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так оружия еще нет же
    если что, я СВТ имел в виду на скринах из поста #841
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  12. #862

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    если что, я СВТ имел в виду на скринах из поста #841
    Да, я понял
    партизаны худые, оружее не очень хорошо "сидит".

    ---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

    Цитата Сообщение от Razum Посмотреть сообщение
    Это тренировочные муляжи, пришитые к спинам бойцов на время визита начальства?
    Типа того. Не безоружными же их выпускать на бой
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #863
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    излишне сложный режим командования
    Избавляемся потому что это лишнее и главное запутывает игрока больше чем приносит пользы.
    Взамен придет более-менее полноценное управление как в тактике, в режиме карты и т.д.
    Что-то я не помню жалоб на излишне сложную систему командования в СЯ, и вообще на интерфейс в СЯ. А вот к Харькову подобных претензий было немало.

  14. #864
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Что-то я не помню жалоб на излишне сложную систему командования в СЯ, и вообще на интерфейс в СЯ.
    Поддерживаю!
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  15. #865

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Что-то я не помню жалоб на излишне сложную систему командования в СЯ, и вообще на интерфейс в СЯ. А вот к Харькову подобных претензий было немало.
    +1 Полностью поддерживаю.
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  16. #866
    Зашедший Аватар для Radical
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Сосновый Бор Лен. обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    83

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Поддерживаю ранее высказавшихся по поводу управления в СЯ.
    ...И машут вслед, зелёные вершины. А на реке, качается вода. Да ты не трусь, железная машина. Тебя в обиду экипаж не даст...(М.Калинкин"Танкисты")

  17. #867
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Что-то я не помню жалоб на излишне сложную систему командования в СЯ, и вообще на интерфейс в СЯ. А вот к Харькову подобных претензий было немало.
    Согласен. Был несколько расстроен новостью о смене интерфейса СЯ. ИМХО было все логично и удобно.

  18. #868
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Да какой интерфейс в СЯ был?
    И какие там возможности по сравнению с тактикой? Иди как хочешь в указанную точку и делай там что хочешь?
    О чём речь-то вообще?

  19. #869

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Что-то я не помню жалоб на излишне сложную систему командования в СЯ, и вообще на интерфейс в СЯ. А вот к Харькову подобных претензий было немало.
    Так в ЛФБЗХ система командования слегка больше функций выполняет, это если мягко говоря.

    А вообще, что-то у всех память короткая стала - как насчет "раздельного управления танками и пехотой", расстановки и задания секторов перед боем и т.д. или это мне показалось что кто-то такого хотел?

    P.S. Клон С.Я. не будем делать

    ---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от Radical Посмотреть сообщение
    Поддерживаю ранее высказавшихся по поводу управления в СЯ.
    Управление сильно не поменяется. Речь идет про приказы подчиненным подразделениям
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #870
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Да какой интерфейс в СЯ был?
    И какие там возможности по сравнению с тактикой? Иди как хочешь в указанную точку и делай там что хочешь?
    О чём речь-то вообще?
    Вот именно, все было очень просто, если не примитивно, но отнюдь не запутано или сложно. А вот в новом танкосиме, в связи с его геймплеем, запутанности и сложности, станет явно поболее, причем, даже если оставить за скобками далеко не идеальный интерфейс Харькова. Раньше мы управляли одним взводом на небольшой карте в скриптовых миссиях, а теперь будет совсем по другому. Стратегический режим только чего стоит.

  21. #871
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот именно, все было очень просто, если не примитивно, но отнюдь не запутано или сложно. А вот в новом танкосиме, в связи с его геймплеем, запутанности и сложности, станет явно поболее, причем, даже если оставить за скобками далеко не идеальный интерфейс Харькова. Раньше мы управляли одним взводом на небольшой карте в скриптовых миссиях, а теперь будет совсем по другому. Стратегический режим только чего стоит.
    Потому и просто, что никаких возможностей толком не было.
    Есть предложения, как реализовать возможности командования тактики с помощью интерфейса аля СЯ?
    Или хочется так же ничем толком не управлять, а только на танке кататься?
    И хватит уже про интерфейс тактики. Кому надо было, освоился прекрасно ещё с самой первой версией.

  22. #872
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в ЛФБЗХ система командования слегка больше функций выполняет, это если мягко говоря.
    Даже если в танковом симуляторе будет половина того, что есть в тактике, это будет в сто крат больше чем есть в СЯ. Так, где тут упрощение по сравнению с СЯ?
    А вообще, что-то у всех память короткая стала - как насчет "раздельного управления танками и пехотой", расстановки и задания секторов перед боем и т.д. или это мне показалось что кто-то такого хотел?
    Дык, народ хотел пару лишних кнопок, а вы такого наворотили, что в итоге вышла новая игра в другом жанре. Теперь вот все это надо изучать, народ немного в панике.
    P.S. Клон С.Я. не будем делать
    Дискус не дремлет.
    Управление сильно не поменяется. Речь идет про приказы подчиненным подразделениям
    Тут собака и порылась.

  23. #873

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот именно, все было очень просто, если не примитивно, но отнюдь не запутано или сложно.
    "Примитивный режим" тоже будет, может даже примитивнее чем в С.Я.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А вот в новом танкосиме, в связи с его геймплеем, запутанности и сложности, станет явно поболее, причем, даже если оставить за скобками далеко не идеальный интерфейс Харькова.
    Идеальных интерфейсов не бывает. Тем более что собственно интерфейс, будет во время боя как дополнительная возможность в режиме карты, никто пользоваться не заставляет же.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Раньше мы управляли одним взводом на небольшой карте в скриптовых миссиях, а теперь будет совсем по другому.
    Да, теперь будем управлять только танками, выполнять приказы пехотных комадиров

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Стратегический режим только чего стоит.
    Да, именно это одна из причин некоторого усложнения управления. Надеюсь никто не будет возражать хотя бы против возможности расставить свои танки перед боем?

    Остальным можно и не пользоваться, никто же не заставляет. Даже пересаживаться между танками не обязательно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #874
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ммм, как бы выразиться поточнее... хотелось чтоб перекос в сторону танкового симулятора был больше чем в сторону тактического. что-то вроде фаза расстановки, фаза начальных приказов и в бой. а в бою приказы раздавать некогда, если мы конечно не в управленческом танке находимся наша задача приказы принимать и выполнять
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  25. #875

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Даже если в танковом симуляторе будет половина того, что есть в тактике, это будет в сто крат больше чем есть в СЯ. Так, где тут упрощение по сравнению с СЯ?
    Упрощение в том что уйдут некоторые сомнительные функции типа колпачков прицелов/переселения с пересаживанием и т.д.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Дык, народ хотел пару лишних кнопок, а вы такого наворотили, что в итоге вышла новая игра в другом жанре.
    Она бы всеравно вышла в другом жанре, даже если бы С.Я. так неожиданно не закончилась.
    И парой кнопок дело не решается - сделали бы расстановку, потом давай раздельное управление пехотой, потом еще что-то. В любом случае нужно сразу рассчитывать на это.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Теперь вот все это надо изучать, народ немного в панике.
    Не вижу повода для паники.

    Этим никто не заставляет пользоваться. Чтобы поездить на танчике есть режим быстрого боя. Поставил ЮАР против Ирана в Афганистане и езди/стреляй на здоровье, можно ограничиться только управлением своим танком "в стиле С.Я."
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 35 из 171 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585135 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •