???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Что-то я не помню жалоб на излишне сложную систему командования в СЯ, и вообще на интерфейс в СЯ. А вот к Харькову подобных претензий было немало.
    Так в ЛФБЗХ система командования слегка больше функций выполняет, это если мягко говоря.

    А вообще, что-то у всех память короткая стала - как насчет "раздельного управления танками и пехотой", расстановки и задания секторов перед боем и т.д. или это мне показалось что кто-то такого хотел?

    P.S. Клон С.Я. не будем делать

    ---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------

    Цитата Сообщение от Radical Посмотреть сообщение
    Поддерживаю ранее высказавшихся по поводу управления в СЯ.
    Управление сильно не поменяется. Речь идет про приказы подчиненным подразделениям
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так в ЛФБЗХ система командования слегка больше функций выполняет, это если мягко говоря.
    Даже если в танковом симуляторе будет половина того, что есть в тактике, это будет в сто крат больше чем есть в СЯ. Так, где тут упрощение по сравнению с СЯ?
    А вообще, что-то у всех память короткая стала - как насчет "раздельного управления танками и пехотой", расстановки и задания секторов перед боем и т.д. или это мне показалось что кто-то такого хотел?
    Дык, народ хотел пару лишних кнопок, а вы такого наворотили, что в итоге вышла новая игра в другом жанре. Теперь вот все это надо изучать, народ немного в панике.
    P.S. Клон С.Я. не будем делать
    Дискус не дремлет.
    Управление сильно не поменяется. Речь идет про приказы подчиненным подразделениям
    Тут собака и порылась.

  3. #3
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ммм, как бы выразиться поточнее... хотелось чтоб перекос в сторону танкового симулятора был больше чем в сторону тактического. что-то вроде фаза расстановки, фаза начальных приказов и в бой. а в бою приказы раздавать некогда, если мы конечно не в управленческом танке находимся наша задача приказы принимать и выполнять
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  4. #4

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Даже если в танковом симуляторе будет половина того, что есть в тактике, это будет в сто крат больше чем есть в СЯ. Так, где тут упрощение по сравнению с СЯ?
    Упрощение в том что уйдут некоторые сомнительные функции типа колпачков прицелов/переселения с пересаживанием и т.д.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Дык, народ хотел пару лишних кнопок, а вы такого наворотили, что в итоге вышла новая игра в другом жанре.
    Она бы всеравно вышла в другом жанре, даже если бы С.Я. так неожиданно не закончилась.
    И парой кнопок дело не решается - сделали бы расстановку, потом давай раздельное управление пехотой, потом еще что-то. В любом случае нужно сразу рассчитывать на это.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Теперь вот все это надо изучать, народ немного в панике.
    Не вижу повода для паники.

    Этим никто не заставляет пользоваться. Чтобы поездить на танчике есть режим быстрого боя. Поставил ЮАР против Ирана в Афганистане и езди/стреляй на здоровье, можно ограничиться только управлением своим танком "в стиле С.Я."
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •