???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот именно, все было очень просто, если не примитивно, но отнюдь не запутано или сложно. А вот в новом танкосиме, в связи с его геймплеем, запутанности и сложности, станет явно поболее, причем, даже если оставить за скобками далеко не идеальный интерфейс Харькова. Раньше мы управляли одним взводом на небольшой карте в скриптовых миссиях, а теперь будет совсем по другому. Стратегический режим только чего стоит.
    Потому и просто, что никаких возможностей толком не было.
    Есть предложения, как реализовать возможности командования тактики с помощью интерфейса аля СЯ?
    Или хочется так же ничем толком не управлять, а только на танке кататься?
    И хватит уже про интерфейс тактики. Кому надо было, освоился прекрасно ещё с самой первой версией.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Потому и просто, что никаких возможностей толком не было.
    Есть предложения, как реализовать возможности командования тактики с помощью интерфейса аля СЯ?
    Кто сказал, что надо делать как в СЯ? Это невозможно хотя бы по юридическим причинам.
    Или хочется так же ничем толком не управлять, а только на танке кататься?
    Мне хочется поиграть именно в танковый симулятор, а управление войсками должно быть полезной, интересной, органичной, но все-таки, второстепенной возможностью.
    И хватит уже про интерфейс тактики. Кому надо было, освоился прекрасно ещё с самой первой версией.
    Проблема интерфейса Харькова, вещь объективная и разработчиками не оспаривается.

  3. #3

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Мне хочется поиграть именно в танковый симулятор, а управление войсками должно быть полезной, интересной, органичной, но все-таки, второстепенной возможностью.
    Но некоторые аспекты управления неизбежно добавятся, например такие как расстановка, и перемещение в оперативной фазе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •