Andrey12345, очень хотелось бы иметь возможность по окончании миссии записать/проиграть трек по типу ИЛ-2/ЛокОн.
Andrey12345, очень хотелось бы иметь возможность по окончании миссии записать/проиграть трек по типу ИЛ-2/ЛокОн.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Поддерживаю!!!
У лежачего - все в порядке, а у стоящего на колене - что-то не то... Это, видимо, такой косяк анимации вышел.Это так тень легла, с каблуком там все нормально - его нет
Будет как в тактике:
1) оперативная фаза - "стратегическое" планирование;
2) фаза расстановки - расстановка и подготовка позиций перед боем;
3) фаза начальных приказов - задание последовательностей приказов (в 3Д или по карте);
4) фаза боя (собственно изменение приказов или задание новых по карте);
5) статистика после боя и далее к п (1).
P.S. даже в С.Я. емнип можно было задать последовательность команд.
---------- Добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------
Не будет.
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------
Да, вероятно вы правы, это не исправится
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 10.10.2010 в 14:56.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну и не надо, кому эти каблуки нужны?..Да, вероятно вы правы, это не исправится
Да нам то с вами точно не нужны: вы будете заняты тем чтобы успеть уничтожить этот М-40 прежде чем он сожжет ваш танк вместе с экипажем. Там не будет времени рассматривать обувь расчета на наличие каблуков. Но есть и ещё один момент.
А вот у некоторых недобросовестных журналистов это время будет они будут пялиться на каждый скриншот и выискивать какие либо огрехи там. И потом напишут какую нибудь гадость " что это за симулятор такой где пехотинцам выдают женскую обувь". И ведь к таким чудилам люди прислушиваются. Не хотелось бы давать таким персонажам шанс.
В любом случае решать не нам.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ладно каблуки, а оружие у бойцов не лучше наискосок на спине разместить? всё-таки они из безоткатного орудия стреляют, в таком положении это более удобно. а то выглядит висящее на плече как то неестественно.
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это тренировочные муляжи, пришитые к спинам бойцов на время визита начальства?Так оружия еще нет же
если что, я СВТ имел в видуна скринах из поста #841
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Избавляемся потому что это лишнее и главное запутывает игрока больше чем приносит пользы.Что-то я не помню жалоб на излишне сложную систему командования в СЯ, и вообще на интерфейс в СЯ. А вот к Харькову подобных претензий было немало.Взамен придет более-менее полноценное управление как в тактике, в режиме карты и т.д.
Поддерживаю ранее высказавшихся по поводу управления в СЯ.
...И машут вслед, зелёные вершины. А на реке, качается вода. Да ты не трусь, железная машина. Тебя в обиду экипаж не даст...(М.Калинкин"Танкисты")
Да какой интерфейс в СЯ был?
И какие там возможности по сравнению с тактикой? Иди как хочешь в указанную точку и делай там что хочешь?
О чём речь-то вообще?
Так в ЛФБЗХ система командования слегка больше функций выполняет, это если мягко говоря.
А вообще, что-то у всех память короткая стала - как насчет "раздельного управления танками и пехотой", расстановки и задания секторов перед боем и т.д. или это мне показалось что кто-то такого хотел?
P.S. Клон С.Я. не будем делать
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:18 ----------
Управление сильно не поменяется. Речь идет про приказы подчиненным подразделениям![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот именно, все было очень просто, если не примитивно, но отнюдь не запутано или сложно. А вот в новом танкосиме, в связи с его геймплеем, запутанности и сложности, станет явно поболее, причем, даже если оставить за скобками далеко не идеальный интерфейс Харькова. Раньше мы управляли одним взводом на небольшой карте в скриптовых миссиях, а теперь будет совсем по другому. Стратегический режим только чего стоит.
Потому и просто, что никаких возможностей толком не было.
Есть предложения, как реализовать возможности командования тактики с помощью интерфейса аля СЯ?
Или хочется так же ничем толком не управлять, а только на танке кататься?
И хватит уже про интерфейс тактики. Кому надо было, освоился прекрасно ещё с самой первой версией.
Даже если в танковом симуляторе будет половина того, что есть в тактике, это будет в сто крат больше чем есть в СЯ. Так, где тут упрощение по сравнению с СЯ?
Дык, народ хотел пару лишних кнопок, а вы такого наворотили, что в итоге вышла новая игра в другом жанре. Теперь вот все это надо изучать, народ немного в панике.А вообще, что-то у всех память короткая стала - как насчет "раздельного управления танками и пехотой", расстановки и задания секторов перед боем и т.д. или это мне показалось что кто-то такого хотел?![]()
Дискус не дремлет.P.S. Клон С.Я. не будем делать![]()
Тут собака и порылась.Управление сильно не поменяется. Речь идет про приказы подчиненным подразделениям![]()
![]()
"Примитивный режим" тоже будет, может даже примитивнее чем в С.Я.
Идеальных интерфейсов не бывает. Тем более что собственно интерфейс, будет во время боя как дополнительная возможность в режиме карты, никто пользоваться не заставляет же.
Да, теперь будем управлять только танками, выполнять приказы пехотных комадиров
Да, именно это одна из причин некоторого усложнения управления. Надеюсь никто не будет возражать хотя бы против возможности расставить свои танки перед боем?
Остальным можно и не пользоваться, никто же не заставляет. Даже пересаживаться между танками не обязательно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ммм, как бы выразиться поточнее... хотелось чтоб перекос в сторону танкового симулятора был больше чем в сторону тактического. что-то вроде фаза расстановки, фаза начальных приказов и в бой. а в бою приказы раздавать некогда, если мы конечно не в управленческом танке находимсянаша задача приказы принимать и выполнять
![]()
Гремя огнем, сверкая блеском стали...
Упрощение в том что уйдут некоторые сомнительные функции типа колпачков прицелов/переселения с пересаживанием и т.д.
Она бы всеравно вышла в другом жанре, даже если бы С.Я. так неожиданно не закончилась.
И парой кнопок дело не решается - сделали бы расстановку, потом давай раздельное управление пехотой, потом еще что-то. В любом случае нужно сразу рассчитывать на это.
Не вижу повода для паники.
Этим никто не заставляет пользоваться. Чтобы поездить на танчике есть режим быстрого боя. Поставил ЮАР против Ирана в Афганистане и езди/стреляй на здоровье, можно ограничиться только управлением своим танком "в стиле С.Я."
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.