???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Второй корпус мега-яхты спустили на воду на Севмаше.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: Второй корпус мега-яхты спустили на воду на Севмаше.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    опять мистраль
    сколько можно?
    ИХ строить за вычетом самого мистраля будут у нас, неужели это трудно запомнить? также как неплохо бы перед там как такие категоричные заявления делать, знать что тендер ещё не завершился (ибо наши судостроители взбушевались)
    Спокойно. Я Мистраль привёл лишь в качестве примера. Вопрос не в ней непосредственно. Я к тому, что импорт - это убыток, а экспорт прибыль. Неважно чего именно. Если импорт (не сырья) превышает экспорт (опять же не сырья), значит страна - банановая республика. Если наоборот - развитая страна. ПМСМ.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  2. #2

    Ответ: Второй корпус мега-яхты спустили на воду на Севмаше.

    http://www.sevmash.ru/?id=3228&lg=ru

    Океанские яхты проекта А-1331
    Проект: “Агат Дизайн Бюро” (Санкт-Петербург).
    В подготовке технической документации участвуют ПКБ и НТУ Севмаша.
    Сертификация качества – Регистр Ллойда (Великобритания).
    Закладка и завершение работ:
    - первое судно: закладка 27 мая 2005 г., завершение работ 2008 год
    - второе судно: закладка 30 мая 2006 г., завершение работ 2009 год
    Технические характеристики:
    - длина наибольшая – 71,0 м
    - ширина наибольшая – 11,0 м
    - высота борта до главной палубы – 6,65 м
    - осадка – 3,5 м
    - максимальная скорость – 18 уз.
    - дальность плавания – 8 000 морских миль
    - экипаж – 14 человек
    - количество пассажиров – 12 человек
    Судно предназначено для отдыха пассажиров, морских прогулок (купания, прогулки на водных мотоциклах, погружения с аквалангом) и сертифицировано для перевозки пассажиров на международных рейсах.
    Корпус судна изготавливается из стали, надстройка – из алюминия. Для отделки помещений будут использованы ценные породы дерева, мрамор, цветные металлы. Российских аналогов яхты по облику и энерговооруженности на данный момент не существует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	А-1331.jpg 
Просмотров:	309 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	118663  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #3
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Ответ: Второй корпус мега-яхты спустили на воду на Севмаше.

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    Океанские яхты проекта А-1331
    Проект: “Агат Дизайн Бюро” (Санкт-Петербург).
    В подготовке технической документации участвуют ПКБ и НТУ Севмаша.
    Сертификация качества – Регистр Ллойда (Великобритания)
    А вот это уже интересно. Другими словами, если "севмаш" строит под техническим надзором англицкого Ллойда, то у коллег все нормально. Респект! Требования там довольно жесткие. Проверяется всё, вплоть до культуры производства. Например: проверки чистоты униформы рабочих... По крайней мере в Корее на "хёнде" именно так.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  4. #4

    Ответ: Второй корпус мега-яхты спустили на воду на Севмаше.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Спокойно. Я Мистраль привёл лишь в качестве примера. Вопрос не в ней непосредственно. Я к тому, что импорт - это убыток, а экспорт прибыль. Неважно чего именно. Если импорт (не сырья) превышает экспорт (опять же не сырья), значит страна - банановая республика. Если наоборот - развитая страна. ПМСМ.
    Сырьё там или нет, деньги платятся и за айподы и за нефть.....
    У нас за весь 2008 к примеру оно было в общей сложности плюс 147548 млн долларов

    А у амеров оно резко отрицательно (то есть общий ценник импорта много больше чем общий ценник экспорта)...причём уже достаточно давно И на экспорт там только пластик, немного химикатов, совсем чуток специфичной техники и много полупроводников....Ну и боинг естественно
    По авто, сложной электронике и части жратвы минус.
    А в австралии вообще специализация на не слишком "высокотехнологичной" жратве и всевозможных рудах....

    Банановые республики?

    Под вашу методику отделения бананов от джентельменов только германия как развитая подпадает (ну и немножко франция)

    Продавать имхо надо то на что есть спрос, при этом заглядывая в будущее, снижая издержки и повышая качество, чего кстати у нас почти не делают.
    Заниматься тем чем не умеешь (за вычетом оборонки) не слишком здорово
    Продавать энергоресуры всему миру (подсадив его на этот поток) вполне неплохое занятие, только если продаёшь нефть, надо её продавать наивысшего качества по соответствующей цене (А не непонятную смесь, а ещё лучше продавать конечное топливо)
    Ловить все тенденции в этой отрасли (топливные элементы например)
    Крайний раз редактировалось Kelindil; 12.10.2010 в 15:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •