Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
Сам по себе трос, находящийся под предварительным напряжением (натянут он как струна) и знакопеременной нагрузкой (туда-сюда двигается) достаточно просто привести в негодность, повредив пару внешних волокон оплетки, далее - повреждение целостности оплетки = концентратор напряжений, процесс развития разрушения похож на эффект разрыва бумаги. Возьмем лист бумаги, за уголки и пытаемся его разорвать, тянем за углы в разные стороны, усилия нужны значительные, теперь сделаем малюююююююсенкий надрыв по сердке той линии вдоль которой тянем
Стальной трос под нагрузкой очень нежная штука.
Ну дык! Про это я вообще молчу. Просто вероятность попасть именно в трос действительно очень мала. А вот в остальные элементы - вполне реальная. А с точки зрения игровой логики - мне пофиг от чего отказало управление, от перебитого троса, или разбитого коромысла.

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:25 ----------

Цитата Сообщение от Yell_Ray Посмотреть сообщение
Так же при деформации конструкции самолета эти тросы могут быть ослаблены (или наоборот перетянуты) так, что управление самолетом будет невозможно. Погнутое крыло вряд ли оставит возможность управлять элеронами и т.п.
Ну это уже сложности. Тут боюсь ГЗМ предложат, и будут таки правы.