???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: 2010-10-08 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Что касаемо трассеров, длинная выдержка при съёмке + микродвижения камеры = трясущиеся трассеры.
    Т.е. по идее если взять в руки камеру и снимая движущийся автомобиль начать ее трясти, то автомобиль на пленке получится волнистый?
    Комбинированная там вторая сцена. Первая как раз снята вживую. Кроме того, если бы камера дрожала, то дрожало бы все изображение, а не выборочно рассеры
    Насчет дорисовывания их -я вапче молчу - припереть на съемочную площадку натуральный месс и потом дорисовывать тассы - это надо быть фанатом спецэффектов

    ---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А теперь запусти этот ролик еще раз и нажми на паузу во время стрельбы. Огненные трасы почти ровные - это раз, и еще можно долго дискусировать по поводу оборудования, на которое это все снималось и пленки. И опять же эффект резонанса (или как оно правильно называется), как когда смотришь на телевизор через камеру - видишь полосы бегущие, а без камеры - все красиво.
    И не факт, что эти трасеры не "дорисовали" киношники
    Так что давайте истину оставим в покое. Пусть лучше игру быстрее выпускают.
    А теперь пройди по второй ссылке, где это все уже сделали , возьми линейку и приложи по оси трассера. Это твое "почти" и дает эффект "червячков" на ФКП
    По поводу оборудования и пленки - это уже явно притянутые за ухи аргументы. Каким образом качество оборудования или пленки влияет на форму объекта?
    По поводу стробоскопического эффекта - то видимый эффект либо есть, либо нет (полосы разертки, винт и т.п.) Контуры объекта это явление не искривляет.
    По поводу "дорисовали" - см. выше
    По поводу "давайте истину оставим в покое" - это надо записать - хорошая фраза для суда
    Полностью согласен только с последним утверждением "Пусть лучше игру быстрее выпускают"
    Крайний раз редактировалось N2O; 13.10.2010 в 18:19. Причина: дополнил

  2. #2
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Т.е. по идее если взять в руки камеру и снимая движущийся автомобиль начать ее трясти, то автомобиль на пленке получится волнистый?
    Возьмите в руки фотоаппатат и проверьте сможете ли в вечернее время фары автомобиля снять, чтоб не тряслось и не смазывалось.


    Плёнка низкочувствительная, поэтому делали длинную выдержку. А от ФКП ещё и вибрация шла.

  3. #3
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
    Возьмите в руки фотоаппатат и проверьте сможете ли в вечернее время фары автомобиля снять, чтоб не тряслось и не смазывалось.


    Плёнка низкочувствительная, поэтому делали длинную выдержку. А от ФКП ещё и вибрация шла.
    Фигня в том, что при дрожании камеры ДРОЖИТ ВСЕ ПОЛУЧИВШЕЕСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ а не самая яркая его часть (фары, трассер) А тут у нас трассы закручиваются, а мессер - нет Почему?
    На ФКП еще кое как можно предположить такое если из-за дрожания ракурс съемки меняется смещаясь вокруг оси трассера. Но при съемке практически сбоку - никак без дрожания всего остального. А вся остальная картинка там четкая Кроме того, при чем тут фотоаппарат?? Там при ночной съемке выдержка какая? А в кинокамере какая? Вроде как максимум 1/24 секунды. И в 1958 году камеры у киношников были уже нормального качества

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    да вращаются они ... полюбасу... когда в живую смотришь мож не так заметно... на пленке заметней...
    полюбасу красивее когда они крутятся и искажаются как на пленке...
    но переделывать никто не будет... ибо УНВП!!!, переделывать вломак + этот вариант сложнее в исполнении...
    Но ведь "трассеры в ВОВ самые лучшие и правильные" (почти с) Или не так?

  4. #4

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Фигня в том, что при дрожании камеры ДРОЖИТ ВСЕ ПОЛУЧИВШЕЕСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ а не самая яркая его часть (фары, трассер) А тут у нас трассы закручиваются, а мессер - нет Почему?
    Видимо вы не фотограф
    Трассер - яркий. Пусть кадр делается 1/25 сек, за это время происходит допустим N вибраций длинной 1/250 сек. В результате мы имеем темное изображение четкое, потому что за время тряски на пленке ничего толком не проэкспанируется, а светлый трассер имеет зигзаг потому как он яркий и отсавляет свой след даже при короткой выдержке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •