???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 985

Тема: Дата релиза?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Сказочник не сказочник а у меня тянет и не просто Ил а модифицированный.(Надеюсь не забанят за это слово)
    Проц Е8400 Видяха GTX260 4 гига оперативы Wind 7(64) максимальная,играю комфортно на идеальных настройках(1920х1080) на америкосовских серверах,где до 50 крафтов,да только эфекты притушены,так как свои красивые.
    4 гига - ему "не в коня корм", как и второе ядро. Больше 2х Г в системе никак не влияют на комфортность игры (если, конечно, одновременно ещё не крутится что-то пожирающее память).
    А на идеальных настройках графики (правда 1280х1024) он шёл приемлимо ещё на П4 3ГГц и 6600GT.
    Железа, на котором ИЛ идёт на полный, безкомпромисный максимум, в природе нет и никогда не будет. Просто, по технологическим причинам.

  2. #2

    Ответ: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    4 гига - ему "не в коня корм", как и второе ядро. Больше 2х Г в системе никак не влияют на комфортность игры (если, конечно, одновременно ещё не крутится что-то пожирающее память).
    А на идеальных настройках графики (правда 1280х1024) он шёл приемлимо ещё на П4 3ГГц и 6600GT.
    Железа, на котором ИЛ идёт на полный, безкомпромисный максимум, в природе нет и никогда не будет. Просто, по технологическим причинам.
    Да, я думаю,что мы здесь не говорим у кого лучше Ил идёт,просто на таком конфиге на средних БОБ,должен пойти,а если видяху помощней,хотябы GTX470,должен попереть и на высоких,разрабы так и говорят,что будет упираться всё в видеокарту.(гдето в постах выше прочитал,про видяху).

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от Plan Посмотреть сообщение
    Да, я думаю,что мы здесь не говорим у кого лучше Ил идёт,просто на таком конфиге на средних БОБ,должен пойти,а если видяху помощней,хотябы GTX470,должен попереть и на высоких,разрабы так и говорят,что будет упираться всё в видеокарту.(гдето в постах выше прочитал,про видяху).
    Да нет.
    Тут всё началось со страданий по системным требованиям к БоБу.
    На что, и было написано - "не страдай, много ему никогда не будет, как и ИЛу"

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    4 гига - ему "не в коня корм", как и второе ядро. Больше 2х Г в системе никак не влияют на комфортность игры (если, конечно, одновременно ещё не крутится что-то пожирающее память).
    А на идеальных настройках графики (правда 1280х1024) он шёл приемлимо ещё на П4 3ГГц и 6600GT.
    Железа, на котором ИЛ идёт на полный, безкомпромисный максимум, в природе нет и никогда не будет. Просто, по технологическим причинам.
    Минуточку. Два гига на процесс это под 32-битными системами. По 7 х64 У мну Ил занимает чуток более двух гигов. Если верить таск манагеру, то 2,2... Под хренью 1,95... По таск манагеру же Под 7 играется комфортнее, хотя некоторые дрова найти было огромной проблемой...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Минуточку. Два гига на процесс это под 32-битными системами. По 7 х64 У мну Ил занимает чуток более двух гигов. Если верить таск манагеру, то 2,2... Под хренью 1,95... По таск манагеру же Под 7 играется комфортнее, хотя некоторые дрова найти было огромной проблемой...
    2Гига на процесс - это ограничение 32-х битного приложения - запускай его хоть на 128 разрядной системе.
    Возможно, дрова под х64 немного лучше работают.
    А если глянуть на 7-ке не в таскменеджере, а в мониторе ресурсов?

  6. #6

    Ответ: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    2Гига на процесс - это ограничение 32-х битного приложения - запускай его хоть на 128 разрядной системе.
    Возможно, дрова под х64 немного лучше работают.
    А если глянуть на 7-ке не в таскменеджере, а в мониторе ресурсов?
    ничего подобного, 32 битные проги могут получить под 64 юбитной осью все четыре гигабайта, понятное дело что кое-какое адресное пространство скушает видеопамять. Другое дело что в заголовке EXE файла есть флажок, можно ли даннойпроге выдавать адреса выше двух гигабайт. Этот флажок был обязан своим появлением языку с++ и его адресной арифметике, некоторые програмисты использовали тип целых чисел, забывая написать unsigned и в результате начиная с двух гигов лезут косяки Поэтому многие 32 битные проги действительно не видят больше двух гигов. Те, чьи авторы писали все корректно, и озаботились поправить флажок в EXE - те проги могут получить столько памяти, сколько можно адресовать 32 битным "плоским" указателем - четыре гигабайта. Хотя по факту меньше, конечно, на всякие технические нужды будет пожрано многое (в 32 битной среде которая сама найдет куда сожрать память, в 64 битной полные четыре гига при условии что в системе больше, например 6 или 8) правда из таких прог я знаю FAR manager которому самому себе столько не нужно никогда. Кстати, в XP есть ключик, который разрешает давать программам больше двух гигабайт, тогда она всем без исключения выдает сколько может. при запуске винды с таким ключиком в системе начинается полный расколбас, потому что не только некоторые проги но и некоторые драйвера к этому не готовы..

  7. #7
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Дата релиза?

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    ничего подобного, 32 битные проги могут получить под 64 юбитной осью все четыре гигабайта, понятное дело что кое-какое адресное пространство скушает видеопамять.
    Интересно... Но ИМХО суть в том, что либо по-факту будет идти разговор о 32-битном приложении в 32-битной винде, либо 64-битном, соответственно, в 64-битном. ИМХО рассматривать 32-битное приложение под 64-битной системой здесь смысла нет: если игра планируется на запуск под 32-битной системой, то ее архитектура под это и будет продумываться, т.е. по-факту где-то под эти два гига. А если под 64-битную систему, то и незачем там вообще под 32 бита делать... Я так думаю
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •