"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А есть и придание вращения с помощью оперения. На торцах лепестков оперения даже скосы делают, чтоб от набегающего воздуха подкручивалось...
Тут главное дело в нужном количестве оборотов.
Дело в чем - вращение (не ВРАЩЕНИЕ, а некоторое вращение) позволяет увеличить кучность оперенных снарядов. Представьте, что одно из перьев стабилизатора немножко более сильно взаимодействует с воздухом - и начинает подтормаживать и заворачивать снаряд в свою сторону. А если снаряд вращается, то это действие пера стабилизатора размазывается на всю плоскость вращения. Снаряд летит не в идеальную точку попадания - но отклоняется от нее на меньшее растояние, чем если бы не вращался.
Крайний раз редактировалось Hollywood; 18.10.2010 в 14:55.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.