???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: 2010-10-15 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от R12_Rayak Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на слово НОВЫХ.
    В этом вся суть. Движок, по-видимому, сделан с огроменным запасом и, в основном, рассчитан на будущее. Т.е. нынешний релиз БзБ выходит с расчетом на нынешний компьютер (урезан едва ли не по максимуму). Поэтому на том варианте игры, который СЕЙЧАС пойдет в продажу, НОВЫЕ технологии nVidia не покажешь. Вот и делают специальную сборку. Так сказать "взгляд в будущее". ИМХО.
    "Новых технологий"... "огроменный запас"... Ой вряд ли там что-то такое есть, ой вряд ли... Зачем от БоБа в плане технологий ждать чего-то жутко волшебного. [ворчит]: лучше б они взрывы наземки библиотечные использовали вместо самодельных спрайтов, облака нормальные нарисовали да на домиках добро на окна дали. Вундертехнологии блин.

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Так что выхода игры в октябре точно не будет
    Каком октябре? Декабрь-февраль ИМХО

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    насамом деле обработать фото\ортофото\спутниковые снимки... и толкова использовать это в игре или тренажерах, куда как более нетривиальная задача(что собственно и говорит о том, почему разбары не пошли поэтому пути)... чем нарисовать группу мозаяк\текстур(так никогда и не приблизевшись к реалу)...
    Наделать спутникового террейна, к слову, задача куда как более тривиальная, были бы источники. Кстати, полноценных источников этого самого спутникового террейна образца конца 30-х годов - вот это задача точно нетривиальная.

    да вы посмотрите да железную дорогу, которая проходит через поля(выглядит как чужой, инородный предмет)... на реки (об этом уже говорилось выше)... текстура земли должна "взаимодействовать" с теми объектами, которые на ней стоят... буть то домик или железнодорожное полотно... тоесть на земле должны быть следы от объектов...
    На самом деле, если ты делаешь именно взаимодействие объектов с террейном, то у тебя получится та же самая тайловая архитектура. Просто она будет работать в совокупности с "общей" "спутниковой" картой. Может так действительно было бы лучше, но сделать это сложно - это еще сложнее, чем то, что я здесь вижу... И к слову уж: я в МСФС особо не играл и аддоны на него смотрел только на видео (интересно ), но на этих роликах я никогда этого "взаимодействия" ландшафта с объектами и окружением не видел... С высоты да, красиво, а спустишься на 200 метров - абсолютно мертвый лунный ландшафт с парой грустных непонятных машинок... Может я действительно чего не видел, не знаю

    да, то что нам показали в последних скнинах - выглядит не плохо... на тройку с двумя плюсами... ну может быть на четверку местами... но на пятерку пока не тянет....
    Картинка тайловой архитектуры по-определению хуже будет выглядеть, особенно с высоты, но зато в ней можно взаимодействие сделать куда лучше.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    лучше б они взрывы наземки библиотечные использовали вместо самодельных спрайтов, облака нормальные нарисовали да на домиках добро на окна дали.
    Про облака - согласен. Про взрывы - не понимаю о чем речь. Про домики - а нафига? Пролетая над Сомерсетширом, пышным английским девкам в спальни заглядывать?

    Наделать спутникового террейна, к слову, задача куда как более тривиальная, были бы источники. Кстати, полноценных источников этого самого спутникового террейна образца конца 30-х годов - вот это задача точно нетривиальная.
    Да ерунда - раз плюнуть! Достаточно иметь машину времени и всё делается "на раз".


    С высоты да, красиво, а спустишься на 200 метров - абсолютно мертвый лунный ландшафт с парой грустных непонятных машинок... Может я действительно чего не видел, не знаю
    Уж сколько раз твердили миру (с) один поэт
    Эта музыка будет вечной... (с) другой поэт
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Про облака - согласен. Про взрывы - не понимаю о чем речь.
    Сейчас перерыл, где же я этот ролик видел, не нашел... Суть в том, что просто берутся взрывы из видео-библиотек - выглядит на самом деле довольно убедительно... В Total Annihilation когда-то так поступили.

    Про домики - а нафига? Пролетая над Сомерсетширом, пышным английским девкам в спальни заглядывать?
    Та нее... Представилось даже: "Для продолжения разработки БзБ мы пригласили известного дизайнера интерьеров. Он разработает индивидуальные интерьеры для домов Лондона, мы надеемся завершить разработку как раз к выходу соответствующих уровню компьютеров" [звук падающих в обморок тел на фоне].

    Я имею ввиду, чтобы углубления под окна были, а не текстурой на доме - ИМХО особо бы это на нагрузке не отразилось, а выглядело бы убедительнее.

    Да ерунда - раз плюнуть! Достаточно иметь машину времени и всё делается "на раз".
    Вот-вот
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •