???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 550

Тема: 2010-10-15 Update

  1. #226
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от R12_Rayak Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на слово НОВЫХ.
    В этом вся суть. Движок, по-видимому, сделан с огроменным запасом и, в основном, рассчитан на будущее. Т.е. нынешний релиз БзБ выходит с расчетом на нынешний компьютер (урезан едва ли не по максимуму). Поэтому на том варианте игры, который СЕЙЧАС пойдет в продажу, НОВЫЕ технологии nVidia не покажешь. Вот и делают специальную сборку. Так сказать "взгляд в будущее". ИМХО.
    "Новых технологий"... "огроменный запас"... Ой вряд ли там что-то такое есть, ой вряд ли... Зачем от БоБа в плане технологий ждать чего-то жутко волшебного. [ворчит]: лучше б они взрывы наземки библиотечные использовали вместо самодельных спрайтов, облака нормальные нарисовали да на домиках добро на окна дали. Вундертехнологии блин.

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Так что выхода игры в октябре точно не будет
    Каком октябре? Декабрь-февраль ИМХО

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    насамом деле обработать фото\ортофото\спутниковые снимки... и толкова использовать это в игре или тренажерах, куда как более нетривиальная задача(что собственно и говорит о том, почему разбары не пошли поэтому пути)... чем нарисовать группу мозаяк\текстур(так никогда и не приблизевшись к реалу)...
    Наделать спутникового террейна, к слову, задача куда как более тривиальная, были бы источники. Кстати, полноценных источников этого самого спутникового террейна образца конца 30-х годов - вот это задача точно нетривиальная.

    да вы посмотрите да железную дорогу, которая проходит через поля(выглядит как чужой, инородный предмет)... на реки (об этом уже говорилось выше)... текстура земли должна "взаимодействовать" с теми объектами, которые на ней стоят... буть то домик или железнодорожное полотно... тоесть на земле должны быть следы от объектов...
    На самом деле, если ты делаешь именно взаимодействие объектов с террейном, то у тебя получится та же самая тайловая архитектура. Просто она будет работать в совокупности с "общей" "спутниковой" картой. Может так действительно было бы лучше, но сделать это сложно - это еще сложнее, чем то, что я здесь вижу... И к слову уж: я в МСФС особо не играл и аддоны на него смотрел только на видео (интересно ), но на этих роликах я никогда этого "взаимодействия" ландшафта с объектами и окружением не видел... С высоты да, красиво, а спустишься на 200 метров - абсолютно мертвый лунный ландшафт с парой грустных непонятных машинок... Может я действительно чего не видел, не знаю

    да, то что нам показали в последних скнинах - выглядит не плохо... на тройку с двумя плюсами... ну может быть на четверку местами... но на пятерку пока не тянет....
    Картинка тайловой архитектуры по-определению хуже будет выглядеть, особенно с высоты, но зато в ней можно взаимодействие сделать куда лучше.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #227

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Вы понимаете насколько это круто - воссоздать поверхность земли, не прибегая к фото текстурам, и к фото из космоса (внедрение их в игру имеется в виду)?
    а Вы представляете? и что же в этом такого ктутого?!!!
    террейн (ландшафт) действительно стал намного лучше того, что нам показывали несколько месяцев назад... но только благодаря тому, что нам накоц-то соизволили показать его в нормальном текстурном разрешении... до этого по каким-то причинам показывали не текстуру, а "мыло"(хотя сами признались, что текстура изначально уже была такого разрешения, как на скринах последнего апдейта... да и как могло быть иначе собственно...) видимо для того, чтобы после всех криков и ворчаний по этому поводу... люди, увидев все в нормальном разрешении начали восторгаться, позабыв про все остальное...
    насамом деле обработать фото\ортофото\спутниковые снимки... и толкова использовать это в игре или тренажерах, куда как более нетривиальная задача(что собственно и говорит о том, почему разбары не пошли поэтому пути)... чем нарисовать группу мозаяк\текстур(так никогда и не приблизившись к реалу)...
    а результат куда как более реалистичен и выглядит все куда как живее!!!

    да вы посмотрите на железную дорогу, которая проходит через поля(выглядит как чужой, инородный предмет)... на реки (об этом уже говорилось выше)... текстура земли должна "взаимодействовать" с теми объектами, которые на ней стоят... буть то домик или железнодорожное полотно... тоесть на земле должны быть "следы" вокруг объектов... или скорее от людей, которые живут/пользуются/строили эти самые объекты...
    http://fullterrain.com/

    да!!!, то что нам показали в последних скринах - выглядит не плохо... на тройку с двумя плюсами... ну может быть на четверку местами... но на пятерку пока не тянет....

    может быть для тех, кто имеет возможность летать в живую, как выглядит террейн не особо важно... но лично я - хочу видеть красоту полета... и это без "живого" террейна не реально... а сколько руками не рисуй - он все равно будет "мертвым","пластиковым","рисованным","скучным", может быть даже и красивым... каким угодно, но не таким каким должен быть...

    http://www.youtube.com/watch?v=fQ2ky...layer_embedded
    http://www.youtube.com/watch?v=BOkVI...layer_embedded
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2010 в 14:37.

  3. #228
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Да, прекрасный ролик, НО: добавьте сюда ФМ, ДМ, возможность провести в небе бой между 120 самолетами (обсчет траекторий всех объектов) и... Какой юзерский комп это потянет? Соответственно, каковы будут продажи? Увы, искусство - это прекрасно, но очень дорого. А ВОВ - это еще и бизнес - тут считать надо .
    Мож я конечно не понимаю, и все эти красоты вовсе не грузят карту и проц и не трубуют лишних гигабайтов ОЗУ, но впечатление складывается противоположное
    "Так штааа.." (с) Бум ждать релиза и посмотрим че покажут.
    ЗЫЖ (шепотом) если в ВОВ детальное о реалистичное повреждение мотоглндолл современные компы не всегда позволяют отобразить ... то представьте что Вам скажут по поводу всех этих ботаническо-геологических красот

  4. #229
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    а результат куда как более реалистичен и выглядит все куда как живее!!!
    Пока не спуститься до высоты 100м. Это поклонникам МСФС уже десять лет талдычат, а до них никак не доходит.
    Особенно интересно в этом свете, гда взять спутниковые фотографии Англии 39 года?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #230
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    лучше б они взрывы наземки библиотечные использовали вместо самодельных спрайтов, облака нормальные нарисовали да на домиках добро на окна дали.
    Про облака - согласен. Про взрывы - не понимаю о чем речь. Про домики - а нафига? Пролетая над Сомерсетширом, пышным английским девкам в спальни заглядывать?

    Наделать спутникового террейна, к слову, задача куда как более тривиальная, были бы источники. Кстати, полноценных источников этого самого спутникового террейна образца конца 30-х годов - вот это задача точно нетривиальная.
    Да ерунда - раз плюнуть! Достаточно иметь машину времени и всё делается "на раз".


    С высоты да, красиво, а спустишься на 200 метров - абсолютно мертвый лунный ландшафт с парой грустных непонятных машинок... Может я действительно чего не видел, не знаю
    Уж сколько раз твердили миру (с) один поэт
    Эта музыка будет вечной... (с) другой поэт
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #231
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от =HD=Yuron Посмотреть сообщение
    "That will be demonstration fro my hands and not for all yet"

    Надеюсь на утечку информации оттуда
    Надеюсь на хорошо организованную утечку информации оттуда
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  7. #232
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Про облака - согласен. Про взрывы - не понимаю о чем речь.
    Сейчас перерыл, где же я этот ролик видел, не нашел... Суть в том, что просто берутся взрывы из видео-библиотек - выглядит на самом деле довольно убедительно... В Total Annihilation когда-то так поступили.

    Про домики - а нафига? Пролетая над Сомерсетширом, пышным английским девкам в спальни заглядывать?
    Та нее... Представилось даже: "Для продолжения разработки БзБ мы пригласили известного дизайнера интерьеров. Он разработает индивидуальные интерьеры для домов Лондона, мы надеемся завершить разработку как раз к выходу соответствующих уровню компьютеров" [звук падающих в обморок тел на фоне].

    Я имею ввиду, чтобы углубления под окна были, а не текстурой на доме - ИМХО особо бы это на нагрузке не отразилось, а выглядело бы убедительнее.

    Да ерунда - раз плюнуть! Достаточно иметь машину времени и всё делается "на раз".
    Вот-вот
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #233
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Пока не спуститься до высоты 100м. Это поклонникам МСФС уже десять лет талдычат, а до них никак не доходит.
    Особенно интересно в этом свете, гда взять спутниковые фотографии Англии 39 года?
    Оффтопик:
    Как как... Да вон Герберта нашего Уэллса почитать, для затравки, а потом кого помоложе, там технология расписана нормальненько так. Берешь носитель со спутником, приёмную станцию, всё это во избежание перегрузки электросетей снабжаешь нормальным генератором, запуливаешь так года в 20-е, там строишь стартовый стол, запускаешь спутник, и, спокойно так, не выделываясь, получаешь фотки. Обрабатываешь их, и продавать игроделам. А если закинуться до ПМВ то спутниковые снимки, например Битвы на Сомме, или Верденнской мясобрубки озолотят владельца так, что он вполне сможет нанять сообщество МСФС которое наделает крафтов каких заблагорассудится


    Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  9. #234
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Talking Ну да, ну да...

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Как как... Да вон Герберта нашего Уэллса почитать, для затравки, а потом кого помоложе, там технология расписана нормальненько так. Берешь носитель со спутником, приёмную станцию, всё это во избежание перегрузки электросетей снабжаешь нормальным генератором, запуливаешь так года в 20-е, там строишь стартовый стол, запускаешь спутник, и, спокойно так, не выделываясь, получаешь фотки. Обрабатываешь их, и продавать игроделам. А если закинуться до ПМВ то спутниковые снимки, например Битвы на Сомме, или Верденнской мясобрубки озолотят владельца так, что он вполне сможет нанять сообщество МСФС которое наделает крафтов каких заблагорассудится


    Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся...
    Уважаемый, смею предположить, что, попади Вам в руки машина времени, механизмы обогащения были бы несколько иными и более эффективными, нежели, нежели торговля фотками великих сражений При этом я конечно не имею в виду никакой криминал

  10. #235

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Из списка фич:
    - Includes 60 square KM of photoreal area

    И быть ограниченным картой 8*8 км? Это только для пехоты...

  11. #236
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: 2010-10-15 Update

    а за игромиром какие то еще выставки будут?

  12. #237
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Ну вот как вариант
    http://www.euro-expo.ru/fairs/8803.htm
    Хотя думаю хорошо поискав можно еще с десяток мелких найти
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  13. #238
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Ну да, ну да...

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Уважаемый, смею предположить, что, попади Вам в руки машина времени, механизмы обогащения были бы несколько иными и более эффективными, нежели, нежели торговля фотками великих сражений При этом я конечно не имею в виду никакой криминал
    Оффтопик:
    Ну, мы ж не механизмы обогащения обсуждаем, а добычу спутниковых фоток? Не так ли?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #239
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Да, прекрасный ролик, НО: добавьте сюда ФМ, ДМ, возможность провести в небе бой между 120 самолетами (обсчет траекторий всех объектов) и... Какой юзерский комп это потянет? Соответственно, каковы будут продажи? Увы, искусство - это прекрасно, но очень дорого. А ВОВ - это еще и бизнес - тут считать надо .
    Мож я конечно не понимаю, и все эти красоты вовсе не грузят карту и проц и не трубуют лишних гигабайтов ОЗУ, но впечатление складывается противоположное
    "Так штааа.." (с) Бум ждать релиза и посмотрим че покажут.
    ЗЫЖ (шепотом) если в ВОВ детальное о реалистичное повреждение мотоглндолл современные компы не всегда позволяют отобразить ... то представьте что Вам скажут по поводу всех этих ботаническо-геологических красот
    Те красоты из ролика, конечно, жрут память, но не смертельно.
    А ролик прекрасный вовсе не из-за супертехнологий или суперкомпьютера, а из-за того, что ландшафт однородный и "живой", хоть и явно рисованный.
    В скринах, которые нам показывают, плохо не то, что "детализации не хватает", а то, что детализация от одного объекта к другому сильно меняется. Особенно ужасно выглядит супердетализация самолёта, кабины, болтиков, рюшечек... на фоне (по убыванию) наземки, деревьев, строений, воды и земли.
    Шикарные модели самолётов на фоне домика, состряпанного топором и стоящего на мыле толи дороги, толи поляны..., а в 50 метрах листья на деревьях шевелятся...
    Чем крупнее объект, тем больше всяких особенностей на нём можно увидеть, а тут - отдельновзятый прибор имеет больше деталей, чем целый дом, а каштан на дереве прорисован лучше, чем окно.
    Вот такие вещи и ломают картинку, и выгядит оно более-менее тогда, когда соотношения размеров объектов на экране более-менее соответствуют соотношению их же детализации.
    Всему, кроме самолётов, просто не хватает самых ближних "лодов"
    А то, что в ролике - очень хорошо сбалансировано по этому параметру.
    И воспринимается, как единая, цельная картинка.

  15. #240
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Вопрос от Xilon_x:
    это - настоящий дым из жилого здания
    http://www.youtube.com/watch?v=FjI_nW-C880
    Американский флаг не шевелится, потому что на луне нет ветра.
    в иле американские и японские флаги не шевелятся почему?
    в будущем БзБ флаги будут шевелиться? Английские, немецкие, итальянские флаги будут шевелиться?
    http://www.youtube.com/watch?v=wdMvQTNLaUE
    нормальный флаг
    http://www.youtube.com/watch?v=yY1wt_ynFu8
    Ответ Олега Медокса:
    В играх флаг можно сделать колышашимся без любого ветра... И это будет только анимация плоской поверхности.
    Образец: вы не скажите, что дали жизнь трехмерной модели человека, потому что так кажется в подвижной игре....
    То же самое с ветром. Ветер может быть смоделирован как реакция на ФМ для данного случая. Но это моделирование не будет иметь никакого эффекта на флаги..., это было бы отдельным моделированием колыхания флага, даже если у нас есть в коде два основных расчета для ветра - направление ветра и его сила (простой пример как в оригинальном Ил-2).

  16. #241
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    а сколько руками не рисуй - он все равно будет "мертвым","пластиковым","рисованным","скучным", может быть даже и красивым... каким угодно, но не таким каким должен быть...
    Ну вот в том ролике - он явно "рисованный". Но рисованный художником, и результат - вполне себе.

  17. #242
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Ответ: Ну да, ну да...

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Ну, мы ж не механизмы обогащения обсуждаем, а добычу спутниковых фоток? Не так ли?
    Оффтопик:
    От так всегда получается Анекдот бородатый в тему:
    Рыбак друга спрашивает:
    -Ты че на рыбалку не ходишь?
    -Жена не пускает - утром чуть что сразу начинает ругаться
    - А ты ты все с веера заготовь, а утром откинь одеяло и скажи "ну и ж.." - она обидится и говорить с тобой не захочет, а ты, пока она дуется бегом за шмотки и на рыбалку. А вечером рыбы притащишь - помиритесь
    Второй так и сделал. Утром откидывае одеяло:
    -Ну и ж.. ... а ну ее в баню ту рыбалку


    ---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Особенно ужасно выглядит супердетализация самолёта, кабины, болтиков, рюшечек... на фоне (по убыванию) наземки, деревьев, строений, воды и земли.
    Согласен. Разница детализации - это зло. Но вероятно на высших настройках оно будет лучче - при низких в авиасиме как раз было бы логично отрезать все, что не сильно к самолетам близко.

  18. #243

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну вот в том ролике - он явно "рисованный". Но рисованный художником, и результат - вполне себе.
    ох... ну не рисованный он... тоесть не рисованный руками с нуля!!!... за оснуву взято ортофото и спутниковые фотки... да, многое... очень многое сделано руками... но текстуры все равно остались фоткой... это не рисование, а скорее аппликация...

    так что по желанию все можно подтянуть и под тот период который тебе нужет... хоть тот же 1941 год... ручками... ручками....

    ---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Те красоты из ролика, конечно, жрут память, но не смертельно.
    А ролик прекрасный вовсе не из-за супертехнологий или суперкомпьютера, а из-за того, что ландшафт однородный и "живой", хоть и явно рисованный.
    В скринах, которые нам показывают, плохо не то, что "детализации не хватает", а то, что детализация от одного объекта к другому сильно меняется. Особенно ужасно выглядит супердетализация самолёта, кабины, болтиков, рюшечек... на фоне (по убыванию) наземки, деревьев, строений, воды и земли.
    Шикарные модели самолётов на фоне домика, состряпанного топором и стоящего на мыле толи дороги, толи поляны..., а в 50 метрах листья на деревьях шевелятся...
    Чем крупнее объект, тем больше всяких особенностей на нём можно увидеть, а тут - отдельновзятый прибор имеет больше деталей, чем целый дом, а каштан на дереве прорисован лучше, чем окно.
    Вот такие вещи и ломают картинку, и выгядит оно более-менее тогда, когда соотношения размеров объектов на экране более-менее соответствуют соотношению их же детализации.
    Всему, кроме самолётов, просто не хватает самых ближних "лодов"
    А то, что в ролике - очень хорошо сбалансировано по этому параметру.
    И воспринимается, как единая, цельная картинка.
    ВО!!! верно говорите!!!

    ---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Пока не спуститься до высоты 100м. Это поклонникам МСФС уже десять лет талдычат, а до них никак не доходит.
    Особенно интересно в этом свете, гда взять спутниковые фотографии Англии 39 года?

    не доходит... блин... ну не доходит.... )))

    http://www.youtube.com/watch?v=BOkVI...layer_embedded
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2010 в 15:10.

  19. #244
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Надеюсь на хорошо организованную утечку информации оттуда
    Полностью согласен! По-моему, грамотно организованный подогрев аудитории это очень важно. Нашим, конечно, следует пользоваться опытом, накопленным буржуями в этом плане.
    — Вы лётчик?
    — Иногда. Вообще-то я эндокринолог (С) "Мимино"

  20. #245

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от psamtik Посмотреть сообщение
    Из списка фич:
    - Includes 60 square KM of photoreal area

    И быть ограниченным картой 8*8 км? Это только для пехоты...
    к слову сказать там вся Австралия сделана таким образом... просто на части разбита...

    да я собственно про то как выглядит ландшафт... земля... на скринах которые нам показывают.... и то как люди восхищаются этими скринами...

  21. #246
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Ответ Олега Медокса:
    В играх флаг можно сделать колышашимся без любого ветра... И это будет только анимация плоской поверхности.
    Образец: вы не скажите, что дали жизнь трехмерной модели человека, потому что так кажется в подвижной игре....
    То же самое с ветром. Ветер может быть смоделирован как реакция на ФМ для данного случая. Но это моделирование не будет иметь никакого эффекта на флаги..., это было бы отдельным моделированием колыхания флага, даже если у нас есть в коде два основных расчета для ветра - направление ветра и его сила (простой пример как в оригинальном Ил-2).
    Хотя бы если так будет-то хорошо
    http://www.youtube.com/user/neoqb#p/u/11/bzbGZA3SfnI

  22. #247

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Пока не спуститься до высоты 100м. Это поклонникам МСФС уже десять лет талдычат, а до них никак не доходит.
    Особенно интересно в этом свете, гда взять спутниковые фотографии Англии 39 года?
    А Вы ролики посмотрели, они так же сделаны с большой высоты? "Пастернака не читал, но осуждаю" (с).
    Спутниковых фото Англии 39-го не надо, достаточно фото авиаразведки, коих сейчас в и-нете достаточно. Ну а цветовому решению при переводе на цвет - ОМ я доверюсь. Только делается все по другому "Мы пойдем другим путем" (с) В.И. Ленин.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  23. #248
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    не доходит... блин... ну не доходит.... )))

    http://www.youtube.com/watch?v=BOkVI...layer_embedded
    Это не дефолтный MSFS, а платный аддон над которым работала другая команда и не делала весь флайсим. Во-вторых так детализированы только отдельные локации, довольно небольшие.

  24. #249

    Ответ: 2010-10-15 Update

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Вопрос от Xilon_x:

    Ответ Олега Медокса:
    В свое время Кубикам задавали вопрос про PhysX, они сказали что бесполезен. В варианте ОМ, будет ли полезен, например для того же "носка"??
    http://www.youtube.com/watch?v=dviWZcphcIQ

    ---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
    Это не дефолтный MSFS, а платный аддон над которым работала другая команда и не делала весь флайсим. Во-вторых так детализированы только отдельные локации, довольно небольшие.
    Ага, буквально континент.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  25. #250

    Ответ: 2010-10-15 Update

    to Scull

    да, все верно - это не дефолтный MFS... и что?
    да, все верно - это аддоны другой команды... и что?
    да, все верно - много отдельных локаций, которые покрывают всю австралию... и... какбы вот...

    я к чему вообще на это видео ссылаюсь.... просто меня очень умиляют восхищения скиншотами Боба (говорю сейчас только! относительно ландшафта!!!)
    и еще умиляют закрытые просмотры на выставках, отсутствие видео, заведомо заниженные по качеству скриншоты(зачем их вообще показывать было в таком качестве и так долго...), пространственные ответы на многие интересующие нас вопросы, отсутствие дат релиза... и все в таком духе... ))
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.10.2010 в 16:05.

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •