Какой кошмар, зачем я все это прочитал?

Про ландшафт, вроде все уже сказали. Только добавлю, что настройка правильной цветопередачи - невероятно сложный процесс. Там есть два основных параметра - время суток и высота камеры - которые определяют освещение. Фотографии ландшафта, с запеченными в них тенями и другими объектами, не подходят категорически. Я еще не играл ни в одну игру с фототекстурами ландшафта, где я не пролетал над фотографиями припаркованных машинок и точечками человечков там и сям. Стирать это все руками на картах наших размеров - нереально.


И так как все жалуются на облака, с ними еще куча работы. Сразу скажу, что и тут не будет, как в майкрософте. Их облака имеют совершенно другую задачу. Они отлично выглядят на скриншотах. И неплохо выглядят на заднем фоне. Но в боевом симуляторе облака - это не фон. Это участник боя. И тут плоские спрайты просто не пройдут. В ближнем бою, когда вы крутитесь у облака, и эти красивые ошметки и протуберанцы внезапно оказываются плоскими спрайтами, которые голимо крутятся как подсолнух вокруг своей оси, это просто кошмар.

Поэтому облака у нас из пуфиков. Пуфик можно облететь. Пуфик можно сдвинуть, повернуть, вырастить, уменшить, и т д. И из таких пуфиков можно создать облако практически любых очертаний.

Наша задача просто улучшить внешний вид каждого пуфика. Что мы и сделаем. Но облака все равно, пли рассмотрении, будут а-ля Ил-2, просто из гораздо большего количества более красивых пуфиков. Потому что майкрософтовская технология неприемлима для боевого симулятора, а третьего не дано.