Какой кошмар, зачем я все это прочитал?
Про ландшафт, вроде все уже сказали. Только добавлю, что настройка правильной цветопередачи - невероятно сложный процесс. Там есть два основных параметра - время суток и высота камеры - которые определяют освещение. Фотографии ландшафта, с запеченными в них тенями и другими объектами, не подходят категорически. Я еще не играл ни в одну игру с фототекстурами ландшафта, где я не пролетал над фотографиями припаркованных машинок и точечками человечков там и сям. Стирать это все руками на картах наших размеров - нереально.
И так как все жалуются на облака, с ними еще куча работы. Сразу скажу, что и тут не будет, как в майкрософте. Их облака имеют совершенно другую задачу. Они отлично выглядят на скриншотах. И неплохо выглядят на заднем фоне. Но в боевом симуляторе облака - это не фон. Это участник боя. И тут плоские спрайты просто не пройдут. В ближнем бою, когда вы крутитесь у облака, и эти красивые ошметки и протуберанцы внезапно оказываются плоскими спрайтами, которые голимо крутятся как подсолнух вокруг своей оси, это просто кошмар.
Поэтому облака у нас из пуфиков. Пуфик можно облететь. Пуфик можно сдвинуть, повернуть, вырастить, уменшить, и т д. И из таких пуфиков можно создать облако практически любых очертаний.
Наша задача просто улучшить внешний вид каждого пуфика. Что мы и сделаем. Но облака все равно, пли рассмотрении, будут а-ля Ил-2, просто из гораздо большего количества более красивых пуфиков. Потому что майкрософтовская технология неприемлима для боевого симулятора, а третьего не дано.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
[QUOTE=luthier;1479989]Какой кошмар, зачем я все это прочитал?
QUOTE]
"Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус..." (с)
Если Вам не трудно - было бы интересно увидеть сверху большое облако освещенное ярким солнцем - будут ли его контуры такими же четкими как в природе (см. приложенную фотографию), или оно все равно будет напоминать клок сахарной ваты как в Ил-2?
По поводу возможностей компов я уже уяснил, поэтому не стану судить плохо это или хорошо. Издали такие облака (ну или то, что я на скриншотах за них принимал) смотрятся у Вас достаточно неплохо, но вот в близи - я пока так и не понял - думал из-за освещения непонятно.
Если не показать, то можно ли хотя бы сказать - да, будет так же, или нет.
Думаю это не только мне будет интересно.
N2O, ведь сказали же уже.
Так что полетать вокруг облака как на вашей фотке в БзБ не получится - технологии не позволяют.
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------
То, что опечатка это понятно было, Олег порой делает такие опечатки, что на родном языке то не всем дано разобрать что он хотел сказать (было уже как то), а тут буржуйский, посреди ночи...
Крайний раз редактировалось Andric; 19.10.2010 в 14:10.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb