Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Я как бы в курсе всей системы. У них есть свои АРЗ, и они нами не сертифицируются. МВЗ вообще никак на АРЗ повлиять не может, даже в РФ, оно может только заключить (или не заключить) договор на авторское сопровождение ремонта.
А нам их и не надо сертифицировать, достаточно просто приостановить или отозвать лицензию, ну или то что вы называете договором на авторское сопровождение
Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Кому им? Придет контора ООО "Польские рога и копыта", захочет купить 20 ящиков с лопастями. Вы им что - не продадите?
Нет. Если перед этим они отказались согласовать модернизацию с МВЗ. Или вы имеете ввиду заранее купят?
Честно говоря таких нюансов не знаю. Но когда была ситуация с Алжиром, в смысле с их модернизацией Ми-24 ЮАР, то когда пришло время капремонта российские АРЗ им отказали, т.к. дело было при Ющенке, то они договорились с Конотопом, а вот с лопастями была детективная история, подкупили одного нашего менеджера, с Роствертола, тот продал лопасти якобы в Литву (или Латвию), а те перепродали Украине. На такие вещи существуют особые регламенты, это же продукция военного назначения. Мужика разумеется уволили. Впрочем я зная, что некоторые наши, продают в Конотоп и техдокументацию, техкарты и т.п. нелегально разумеется.
Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
З.Ы. О политике - только сегодня утром узнаю анекдот. Одна шишка из "ВР" совершает вояж по странам Ближнего Востока. В ходе вояжа принято революционное решение - а взять и признать варианты модернизации Ми-8 одной ближневосточной конторки.
Сколько ему поднесли - я не знаю, но уважаемые люди по Сокольническому Валу бегают высунув язык, поскольку срок выпуска бюллетеня поставлен невообразимо маленький.
Каково?
Бывает