Считать надо так:
Пример 1: Больной упакован ждет в хижине на седловине 5300м,
температура -15С. Вертолет сможет сесть на этой высоте с общим весом
1700-1750кг(см график 2)
Значит 1700-1300(вес пустого)-90кг(вес пилота)= 310 кг на топливо и больного.
Берем максимальный расход 200л/ч хотя на этой высоте он должен быть
170л/ч, однако пилот может не сесть с первого раза, поэтому 200л/ч, на
полет из Терскола наверх и обратно 30-40 мин - хотя реально думаю
около 20м, обратно можно спускаться на авторатации и будет быстрее, но
берем по максимому, то есть 130л или 100кг
Значит вертолет сможет забрать примерно 200кг груза с седловины.
Хотя седловина очень очень плохое место для посадки вертолета, и
рассмотрено чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ!
Пример 2:
Больной завис на скалах, где не может сесть вертолет соответственно во
время спас операции должен постоянно висить в воздухе чтобы зацепить
его на лебедку или внешнюю подвеску то есть работотать без влияния
воздушной подушки, смотрим график 1.
При температуре -10С, с остатком топлива на 30мин(80кг), пилотом 90кг,
и больным общим весом 150кг вертолет сможет зависнуть
1300+90+80+150=1620кг примерно на 5000м. Если висеть придеться долго
то лучше увеличить вес еще на 5% для запаса по мощности то есть 1700кг
то есть на примерно на 4800м
Это тоже все ТОЛЬКО В ТЕОРИИ, еще куча факторов как ветер и собственно
место где надо висеть или садиться. Например, на седловине безопастно
можно сесть только в идеальную погоду.