???
Математика на уровне МГУ

Страница 43 из 171 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393143 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1051
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Это какая-то опытная разработка, и не понятно как решена проблема вращения снаряда с таким удлинением. Подшипника или чего-то похожего на чертеже не просматривается.
    А Вы ничего не путаете? Например, кумулятивный снаряд с подкалиберным? Это у кумулятивного снаряда струя размывается от вращения, и поэтому заряд в подшипники берут. А подкалиберной стрелке или катушке вращение броню пробивать не мешает.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  2. #1052
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, откуда этот отрывок?

    http://www.youtube.com/watch?v=iuXud...eature=related
    Зверь войны http://my-hit.ru/film/7625/online

  3. #1053
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А подкалиберной стрелке или катушке вращение броню пробивать не мешает.
    Стрелке оперенной как-бы вращение не в тему, она для того и оперена.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #1054
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А Вы ничего не путаете? Например, кумулятивный снаряд с подкалиберным? Это у кумулятивного снаряда струя размывается от вращения, и поэтому заряд в подшипники берут. А подкалиберной стрелке или катушке вращение броню пробивать не мешает.
    Не путаю, и про размывание кум. струи знаю. Для снарядов стабилизируемых вращением есть определенный предел удлинения больше которого может возникнуть неконтролируемая прецессия что сильно ухудшает точность и может привести к разрушению снаряда. ЕМНИП такое может быть когда относительное удлинение больше 6.

    ---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    кстати по поводу пробиваемости этих самых серийных APDS, сильно ли они превосходили по пробиваемости немецкие снаряды от пушек тигра и королевского тигра ?
    Табличные значения я встречал довольно приличные. Т.е. APDS для 17 фунтовки по пробиваемости был сравним с подкалиберным к 88мм КвК 43.

    ---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Стрелке оперенной как-бы вращение не в тему, она для того и оперена.
    Это понятно, но стрелять этим предполагалась, если посмотреть схему из обычной колотушки, и гильза взята от нее же. Т.е. из нарезного орудия.

  5. #1055

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Стрелке оперенной как-бы вращение не в тему, она для того и оперена.
    Хм, а я всегда думал что есть стабилизация вращением, а есть оперением .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1056
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хм, а я всегда думал что есть стабилизация вращением, а есть оперением .
    В любом случае мы как-то отклонились от темы , лучше бы это обсуждения хорошести и плохости снарядов в другую темку перенести.

  7. #1057
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    to Andrey12345 Скажите, в игре будут иракские Т-72?
    В период затрагиваемый в игре, они уже использовались?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	126.4 Кб 
ID:	119185   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	burning_T-72.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	121.0 Кб 
ID:	119186  
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  8. #1058

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Скажите, в игре будут иракские Т-72?
    Нет

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    В период затрагиваемый в игре, они уже использовались?
    В том районе и в то время что в игре не использовались. В других в это же время тоже не использовались.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1059
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хм, а я всегда думал что есть стабилизация вращением, а есть оперением .
    А есть и придание вращения с помощью оперения. На торцах лепестков оперения даже скосы делают, чтоб от набегающего воздуха подкручивалось...

    Тут главное дело в нужном количестве оборотов.

    Дело в чем - вращение (не ВРАЩЕНИЕ, а некоторое вращение) позволяет увеличить кучность оперенных снарядов. Представьте, что одно из перьев стабилизатора немножко более сильно взаимодействует с воздухом - и начинает подтормаживать и заворачивать снаряд в свою сторону. А если снаряд вращается, то это действие пера стабилизатора размазывается на всю плоскость вращения. Снаряд летит не в идеальную точку попадания - но отклоняется от нее на меньшее растояние, чем если бы не вращался.
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 18.10.2010 в 14:55.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  10. #1060

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А есть и придание вращения с помощью оперения. На торцах лепестков оперения даже скосы делают, чтоб от набегающего воздуха подкручивалось...
    Это понятно - частный случай стабилизации вращением.

    Из исходного поста, как я понял, есть еще вариант когда оперением вращение "удаляется".
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1061
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Табличные значения я встречал довольно приличные. Т.е. APDS для 17 фунтовки по пробиваемости был сравним с подкалиберным к 88мм КвК 43.
    Да табличные данные - это как сферический конь. Все равно каждый меряет по-своему. Единственное, чем отделяющийся поддон лучше катушки - так это гораздо меньшее сопротивление воздуха в полете. Все остальное должно быть сравнимым.

  12. #1062

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Мотострелки на БМП
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_18_18_25_44_0000.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	408.9 Кб 
ID:	119209   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_18_18_25_51_0001.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	468.9 Кб 
ID:	119210   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_18_18_26_12_0002.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	456.9 Кб 
ID:	119211   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_18_18_26_35_0003.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	504.0 Кб 
ID:	119212   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_18_18_30_31_0000.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	437.1 Кб 
ID:	119213  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1063
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А чего это они "Малютки" повыставляли? На парад, что ли?

    ПТУРС только перед применением на направлющие заталкивают. А не дай бог осколок раньше времени прилетит...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  14. #1064

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А чего это они "Малютки" повыставляли? На парад, что ли?
    Там как бы враги впереди есть.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    ПТУРС только перед применением на направлющие заталкивают. А не дай бог осколок раньше времени прилетит...
    На скринах так и есть, если посмотреть, вначале без ПТУР, потом установили перед выстрелом
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1065
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Тогда логично все выходит. Прошу пардону. И машина как бы остановилась для запуска ПТУРСа.

    А момент запуска и схода ПТУРСа с направляющей показать слабо?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  16. #1066

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Процесс заряжания/запуска в скринах. Более подробно как-нибудь видео засниму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_18_18_41_10_0005.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	521.0 Кб 
ID:	119223   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_18_18_41_21_0006.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	504.3 Кб 
ID:	119224   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_18_18_42_23_0007.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	441.9 Кб 
ID:	119225   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_10_18_18_42_40_0008.jpg 
Просмотров:	194 
Размер:	453.2 Кб 
ID:	119226  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1067
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Оффтопик:
    3 скрин - для маскировки ПТУР в полете, его окрашивают в зелёный цвет
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  18. #1068

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SVN Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    3 скрин - для маскировки ПТУР в полете, его окрашивают в зелёный цвет
    Какой вылетел, такой и летит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1069
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Не путаю, и про размывание кум. струи знаю. Для снарядов стабилизируемых вращением есть определенный предел удлинения больше которого может возникнуть неконтролируемая прецессия что сильно ухудшает точность и может привести к разрушению снаряда. ЕМНИП такое может быть когда относительное удлинение больше 6.
    ну вот британские ОБПС из всех западных на данный момент самые короткие и бьют меньше всего.

    Табличные значения я встречал довольно приличные. Т.е. APDS для 17 фунтовки по пробиваемости был сравним с подкалиберным к 88мм КвК 43.
    а заброневое ?

  20. #1070

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    "Мы с Ноахом спускаемся с рампы и едем десять-двадцать метров за Амноном. Сабах сообщает, что нет дежурных снарядов, и надо заполнить снова. «Я быстро, и много всё равно нет», - говорит Сабах. Счастье заряжающего. Много нет. «Что у нас есть?» - спрашиваю я. «Шесть фугасных и два фосфорных», - говорит Сабах. «Ладно. Заряжай». Я останавливаюсь за насыпью базальтовых камней, выкорчеванных киббуцниками Эль-Ром, и перезаполняюсь. Ноах слева делает то же самое. Три-четыре минуты спустя я смотрю на Ноаха, а он смотрит на меня, и без разговоров мы начинаем двигаться. Разворот Ноаха шире моего, и как только он проходит каменную линию, из-за нее выскакивает Т-62, его пушка направлена прямо на Ноаха. Йоав кричит: «Танк!» и выстреливает снаряд, который был в стволе. Был фосфор. Вообще-то с пяти метров фосфор тоже уничтожает танки. Хлопья фосфора капают вниз на наш танк. «Шараби, налево сильно. Йоав, следи за сектором». Я объезжаю горящий танк. «С чего вдруг фосфор?» - спрашиваю я Сабаха. «Это то, что было сверху, я и зарядил. Какая разница?» Действительно. Какая разница. По внешней связи я слышу, как Ноах говорит: «4, спасибо». «Оставь второй фосфор на конец», - говорю я. «Заряжено». На этом этапе у Сабаха нет вдохновения беседовать. Я думаю, что Сабах впервые понял, что снаружи опасно, когда хлопья фосфора упали внутрь танка. Он мигом понял, что это тот фосфор, который мы только что выстрелили. Тот факт, что его части возвращаются самостоятельно, сразу объяснил ему, что дистанция от противника так себе." (c) Воспоминания израильского танкиста

    Вот такие вот дела, а вы говорите, бронебойные, подкалиберные
    P.S. Танк Центурион
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1071

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Картинки к предыдущему посту - рампа с которой предположительно вели огонь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP6239.JPG 
Просмотров:	153 
Размер:	403.2 Кб 
ID:	119267   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP6240.JPG 
Просмотров:	173 
Размер:	421.4 Кб 
ID:	119268  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1072

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    2Andrey12345
    А ежели будет подбит БМП с которого был выпущен ПТУР, каково будет поведение ракеты в этот момент? Как реализовано управление АИ ПТУРами в игре? При гибели наврдчика/выводе из строя техники, теоретически должна лететь куда попало

  23. #1073

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    А ежели будет подбит БМП с которого был выпущен ПТУР, каково будет поведение ракеты в этот момент?
    Полетит дальше прямо без наведения

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Как реализовано управление АИ ПТУРами в игре? При гибели наврдчика/выводе из строя техники, теоретически должна лететь куда попало
    Отключается наведение.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1074
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    2 Andrey12345 Как будет организована СУО та Т-62? Будет лазерный дальномер? Если да, то будет ли повреждаться в результате попадания в танк?
    Аналогичный вопрос по стабилизатору.
    (если ни чего не путаю, лазерных дальномеров на Т-62 не было)
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  25. #1075

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Как будет организована СУО та Т-62? Будет лазерный дальномер?
    Нет, на т-62 не было дальномеров ни лазерных ни оптических. СУО будет организована как на Т-34, с поправкой на ночные прицелы и стабилизатор.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Если да, то будет ли повреждаться в результате попадания в танк?
    Да, как и обычные прицелы

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Аналогичный вопрос по стабилизатору.
    (если ни чего не путаю, лазерных дальномеров на Т-62 не было)
    Стабилизатор будет, отдельного повреждения на него не будет скорее всего.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 43 из 171 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393143 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •