Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
А вы предлагаете ребёнка сразу опустить до уровня ремесленника? Лишить понимания, воображения и логического мышления?
Простите, а обращаться с чайником, Вы предлагаете начинать учить с основ термодинамики, и не подпускать к чайнику пока экзамен не сдадут?
Понимание, воображение - это хорошо, но вначале - элементарные НАВЫКИ и примеры использования.
Другое дело, что информатикой это называть не нужно. Это именно обучение навыкам обращения с бытовым прибором, который может быть и "печатающей машинкой", и "планшетом для рисования", и игрушкой, и средством общения, и источником знаний, и "калькулятором". При этом, устройство этого прибора не имеет никакого значения.
А информатика, как таковая - это совершенно отдельный предмет.
И основы компьютерной грамотности (устройство, принцип действия...)- это тоже совершенно из другой оперы.
Поэтому, для самого первого знакомства с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ компьютера должно начинаться на простых, "для дебилов" игр и прикладных программ.
Научить включать/выключать, найти и запустить нужную программу, сохранить и знать где искать результат работы/игры...
И если для пользователя вообще эти действия должны быть простыми и понятными, то для ребёнка - тем более. И тут важен простой, дружественный интерфейс, максимальная стандартизация и надёжность, минимум возможностей для "заблудиться", дуракаустойчивость, наконец.
До тех пор пока не будут усвоены эти простейшие навыки обращения, забивать головы чем-то более серьёзным вообще бессмысленно.

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------

Цитата Сообщение от Semernin Посмотреть сообщение
На самом деле, при внедрении GNU/Linux в школах, самая основная проблема в том, что мало квалифицированных учителей информатики или таких учителей, которые в состоянии изучить что-либо новое. Это раз.
Самая большая проблема - в том, что эти системы требуют слишком много от обычного пользователя. Особенно в плане обслуживания и настройки.
Отсутствие единого стандарта.