Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Не надо технарей ставить делать бизнес, но и менеджерам не надо давать делать авто.
Каждый должен работать на конечную цель в своей сфере, на полную, как может.
Только, цель должна быть - качественный продукт.
Т.е., финдир предприятия не должен диктовать техдиру условия. Это - один уровень.
Но если техдир нихрена не представляет что выпускает предприятие, то его надо гнать поганой метлой. И тоже самое относится и к финдиру. "Просто менеждер" - такое же никому не нужное животное, как "просто технарь".
Их работа должна учитывать конкретные условия и иметь конкретную цель. И цель автозавода - выпуск автомобилей, а не "получение и распределение прибыли", что стало эксклюзивной нормой любого предприятия.
Так вот, пока цель будет "получение прибыли", ни автоваз, ни сухой, ни любое другое предприятие (включая ЗАО РФ) не будет иметь на выходе результат, устраивающий потребителя.

Все автопроизводители работают чтоб зарабатывать деньги
Какие-то мифические качественные авто самоцелью не являются
Просто есть разница между наёмником которого если, что пнут за дверь совет директоров и некие дядьки поставленные государством, которых снять могут только люди у которых и без них забот хватает.
А фин дир тех диру и не в состоянии, что либо указывать
Тут чуть иная цепочка - маркетологи диктуют что делать технарям, предварительно заложив на это бабло исходя из того что им выдаёт фин дир и его подчинённые, естественно все друг у друга по кругу постоянно советуются


Когда у завода получение прибыли заменяется в недопущение социального коллапса в одном отдельно взятом городе, вот тогда и появляется автоваз с его нынешним "ручным" управлением.