???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение


    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------


    Вазовский конфиг насчитал мне Калину-"спорт" (спорт-это издёвка, наверное) в 374 (у дилера будет дороже)., а немецкий дом отпускает Поло за 399.
    Логан с перделками и кондеем от 395...
    не издёвка - спорт на треке быстрее обычной машинки
    воткните в поло кондей и удивляйтесь
    вытащите из калины спорт и кондей и удивляйтесь

    у логана за эти деньги будет 1.4 и 75 сил - спасибо не надо
    калины в полном фарше и с несколько более мощным 1.4 от 339 тыр

    сравнивать пустую машину и машину в максимальной комплектации это крутой аргумент.

  2. #2

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    у логана за эти деньги будет 1.4 и 75 сил - спасибо не надо
    калины в полном фарше и с несколько более мощным 1.4 от 339 тыр

    сравнивать пустую машину и машину в максимальной комплектации это крутой аргумент.
    Я же ясно написал, что сравниваю ВАЗовский конфигуратор (с рекомендованной ценой) в 374 тык с Логаном за 395 тык.
    http://www.major-renault.ru/Article_256.html

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    не издёвка - спорт на треке быстрее обычной машинки
    Я всегда считал, что название "Спорт" присваивают за явное преимущество над обычными серийными машинами.
    Что-то я сомневаюсь, что Калина-спорт сумеет обойти б/ушный Фокус 1.8, купленный за те же деньги...

  3. #3

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я же ясно написал, что сравниваю ВАЗовский конфигуратор (с рекомендованной ценой) в 374 тык с Логаном за 395 тык.
    http://www.major-renault.ru/Article_256.html

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------


    Я всегда считал, что название "Спорт" присваивают за явное преимущество над обычными серийными машинами.
    Что-то я сомневаюсь, что Калина-спорт сумеет обойти б/ушный Фокус 1.8, купленный за те же деньги...
    И какой вывод из этого сравнения?
    ну по такой логике шильдики много откуда придётся содрать
    а преимущество у спорт версии над обычной калиной большое (гляньте дромовский пробег, там есть сравнение на треке)

  4. #4

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    И какой вывод из этого сравнения?
    Меньше в сервис заезжать.
    Впрочем, таксёры уже сделали свой выбор. Что ярко характеризует надёжность авто.

  5. #5

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Меньше в сервис заезжать.
    Впрочем, таксёры уже сделали свой выбор. Что ярко характеризует надёжность авто.
    В сервис может заезжать и меньше, но комплектации несравнимые.
    А наши таксёры с вами не согласны, и что дальше?
    Ещё ни разу не катался на логане, а вот калины приезжают стабильно

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ещё ни разу не катался на логане, а вот калины приезжают стабильно
    Ни разу не ездил на Калине такси, зато несколько Логанов есть. О чём говорит сей досадный факт?
    Да, как-то ездил на такси ММС-паджеро.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #7

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    а преимущество у спорт версии над обычной калиной большое (гляньте дромовский пробег, там есть сравнение на треке)
    "Спорт" должен делать все обычные пепелацы до 2-х литров, а не свою родную сестру (Калину), имхо. Вот только тогда это будет "Спорт"!

    ---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    В сервис может заезжать и меньше, но комплектации несравнимые.
    А наши таксёры с вами не согласны, и что дальше?
    Ещё ни разу не катался на логане, а вот калины приезжают стабильно
    За 395 вполне нормальная комплектация, обладающая неубиваемым мотором.

    А у нас Калины сошли со сцены, уступив Логану по всем позициям в такси.

  8. #8

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    "Спорт" должен делать все обычные пепелацы до 2-х литров, а не свою родную сестру (Калину), имхо. Вот только тогда это будет "Спорт"!
    все обычные это какие? Универсалы от пежо считаем? и на каком треке?
    на картодроме или на нюрбурге? И сколько будет прямых?
    И причём тут литры?

    Это я к тому, что за вычетом мощности у калины спорт всё более или менее в порядке, и как прикажете тогда такую калину обзывать?

    Кстати наши таксисты всё больше и больше берут именно калины спорт, которые как вы тут рассказываете так сильно хуже логанов.

    Кстати у вас - это во всей Москве иль только в каком-то конкретном районе?
    А то знаем мы как в таксопарки машинки покупают.....

  9. #9

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Кстати у вас - это во всей Москве иль только в каком-то конкретном районе?
    А то знаем мы как в таксопарки машинки покупают.....
    Я живу в Жуковском.

  10. #10

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я живу в Жуковском.
    Ну значит реношный дилер устроил лучшие условия лизинга чем какой-бы то иной

  11. #11

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну значит реношный дилер устроил лучшие условия лизинга чем какой-бы то иной
    Какой ещё лизинг в сборной солянке?
    Рядовые автолюбители, всю жизнь отъездившие на вазе, покупают Логаны. У меня скоро совсем не останется знакомых вазовладельцев.
    p.s. И ложка мёда. Хоть Приора ВВП не понравилась, да и 101 называет её ведром... машинка всё больше появляется на дороге и даже, как мне кажется, обогнала малочисленную Калину.

  12. #12

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    К И ложка мёда. Хоть Приора ВВП не понравилась, да и 101 называет её ведром... машинка всё больше появляется на дороге и даже, как мне кажется, обогнала малочисленную Калину.
    мдя....а у нас наоборот
    Интересно было бы глянть в конце года на циферки продаж автоваза поквартально....

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    "Спорт" должен делать все обычные пепелацы до 2-х литров, а не свою родную сестру (Калину), имхо. Вот только тогда это будет "Спорт"!

    За 395 вполне нормальная комплектация, обладающая неубиваемым мотором.

    А у нас Калины сошли со сцены, уступив Логану по всем позициям в такси.
    Ага. Кому должен "Спорт"? Если мне, я прощаю
    То, что я со светофора ухожу первым, вовсе не значит, что я крутой Просто остальным слишком смешно. Неубиваемого не существует в принципе. Есть нормально/ненормально обслуживаемый. Попробуйте не сделать положеного ТО вовремя, и придётся ремонтироваться. Это относится ко всем тачкам в мире. Абсолютно ко всем без исключения. Попробуйте на переднеприводном ВАЗе не поменять ремень ГРМ вовремя, и весёлая встреча поршней с клапанами вам напомнит об этом, в худшем случае, в лучшем придётся доставать, при наличии новый, и ставить, заглядывая в книжку и выставляя метки... Или эвакуатор и всё-всё-всё... Попробуйте, на любой машине, вовремя не прокачать тормоза, и приобретение нового бампера вам обеспечено, причём, хорошо, если только своего, и только бампера, некоторые бывает и двигателем тормозят, после радиатора, ессно... Вообще, приобретая старый автомобиль, мы просто растягиваем приобретение нового. Всё равно, сделать новый, в некоторой степени, придётся. Что-то заменить необходимо, те же самые ремни, жидкости и фильтры с маслом в двигателе и коробке. Что-то вылезет через некоторое время эксплуатации, ну и примерно через семь - тринадцать месяцев автомобил побежит как новый.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #14

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. Кому должен "Спорт"? Если мне, я прощаю
    То, что я со светофора ухожу первым, вовсе не значит, что я крутой Просто остальным слишком смешно. Неубиваемого не существует в принципе.
    Charger, не путай свой надёжный аппарат с этим http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=3651

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Как работник сервисного центра(правда не автомобильного) заявляю техническое обслуживание ОБЯЗАТЕЛЬНО для любой техники, кто это не понимает на ремонте влетает в стоимость почти нового такого-же аппарата. Иногда до смешного доходит, то чт оя чиню на машинные мерки "почти Мерседес" а люди безбожно насилуют аппараты по несколько лет без обслуживания и удивляются когда счёт за полную переборку им выставляют... а чего добивались то и получили, блин!

    Про клапана... Был один из десяточных двигателей, восьмиклапанник вроде, его сейчас ставят на Богданы...так вот какой-то слесарь говорил, что при обрыве ГРМ клапанам всё равно, ибо они в пазы попадают в поршне...на сколько правда не знаю...просто это я к тому, что не всё так категорично...а на Фокусе клапанам трындец настанет стопудово...
    Что в очередной раз подтверждает, есть обслуживание и запчасти, аппарат вечен... по меркам человеческой жизни.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Ну тут заковыка в производителе.
    Ему выгоднее через 10 лет выпустить новый аппарат для этого-же сегмента рынка только с свистелками и перделками, а запчасти на старый перестаь выпускать и здесь ремонт становится невозможен.
    А жаль.
    Иногда сердце кровью обливается, к нам приносят такие раритеты которыми уже срок запланированной жизни в 3-4 раза превышен и они работают. Выходит какая-то маленькая деталь, не имеющая сейчас аналогов (микротранзисторы за эти 15-20 лет далеко вперёд шагнули) и всё...в помойку...
    Ужасно...
    Ой...жуть всякую на ночь глядя вспомнил...
    Естественно, покуда есть возможность приобретения запчастей. Однако на своё радио запчасти я пока нахожу аутентичные. Лампы довоенные нашел практически даром.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А Форды Фокусы РС тоже в топку, ибо они нервно курят рядом с старушкой AC289?
    Или как?
    Я про приставку "спорт", вообще-то

    ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что за вычетом мощности у калины спорт всё более или менее в порядке, и как прикажете тогда такую калину обзывать?
    .....
    Как называть? "Калина Супер"! Или Калина "Шок".
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=111
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=115

  18. #18

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Я про приставку "спорт", вообще-то
    То есть слова Performance у гражданских авто ничего не вызывают?
    Insignia OPC очень быстрая машина? или ещё лучше Zafira OPC, а это напомню Opel Performance Cars
    И где там этот самый перфоманс?

    Ах да есть же ещё и аудюшная S линия....от какого-же слова буковка S отвалилась

  19. #19

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение


    Не стоит мучиться, сейчас ты услышишь лекцию о том, что всё советское гумно, а буржуи этот перфоманс с душой делают и вообще у них из выхлопных труб пыльцой пахнет....бугага
    Не услышишь лекцию, ибо в советские пепелацы отличались надёжностью, чего не хватает вазовским машинам "21 века".

  20. #20

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Не услышишь лекцию, ибо в советские пепелацы отличались надёжностью, чего не хватает вазовским машинам "21 века".
    жигули были надёжны?
    видимо в советское время ящики с инструментами и запчастями в багажнике возили просто так

  21. #21

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    жигули были надёжны?
    видимо в советское время ящики с инструментами и запчастями в багажнике возили просто так
    Возили автотуристы, в виду малоразвитого сервиса в диких районах. В основном для самоуспокоения.
    Я помню машины 80-х, хоть и мал был тогда. Никто из моих родственников в жигулях никакие ящики с инструментами не возил.
    У двоюродного брата двойка прошла где-то 230 тык фактически без обслуживания.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •