Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
То ли дело Логан:
"К низко расположенному блоку управления микроклиматом за четыре года я кое-как приноровился, но по-прежнему устаю от шума и ерзаю по подушке кресла в поиске оптимальной позы — подложенный под обивку спинки валик усилил поясничный подпор, но до идеальной формы сиденью еще далеко...
Вопрос эргономики слишком субъективный, я полагаю.

Главная эксплуатационная неприятность случилась точно по графику, озвученному хамом-предсказателем, — после первой же зимы на белоснежном кузове Логана проступили желтые пятна (АР №15, 2006). Тогда Автофрамос признал свою вину, сославшись на нарушения технологии при производстве первых партий автомобилей. Автомобиль частично перекрасили по гарантии в дилерском центре Avantime, но ровно по окончании полугодовой гарантии на работы коррозионные зерна проросли вновь. Время от времени я стираю пятна полиролью, а потом они проявляются снова — на ржавую сыпь владельцы Логанов жаловались вплоть до конца 2007 года, когда завод наконец стал оцинковывать все внешние кузовные панели...
Согласен, это недостаток технологии. Не буду вспоминать про косяк с чашкой кузова у калины.

А провинился я перед Логаном дважды — сначала расколол поддон картера (10900 рублей) о камень, валявшийся после «лежачего полицейского», а после помыл перед техосмотром двигатель, что вылилось в замену блока управления (13550 рублей) (цены еще "тогдашние", сейчас это явно дороже, - но уже, мягко говоря, шокируют - примечание NewLander).
На первом ТО (15000 км) помимо проведения плановых операций, включающих смену свечей зажигания, был заменен потекший датчик гидроусилителя (по гарантии)...
Ну тут, извините, либо руки кривые, либо глаза лечить надо. Ездить надо аккуратней. А двигатель мыть надо ручками аккуратно, если уж приспичило помыть.

Из общения с другими «логановодами», включая таксистов, стало ясно, что проблемы с сальником коленвала, рулевыми наконечниками и особенно со ступичными подшипниками — характерные. К слову, у двух из трех других Логанов, принадлежащих сотрудникам Авторевю, при схожем пробеге были заменены наконечники рулевых тяг, а у третьего дважды меняли ступичные подшипники — при пробеге 18000 и 50000 км, причем во второй раз подшипник буквально развалился, так толком и не погудев."
У всех машин есть свои слабые места, однако главный факт вы, по какой-то непонятной причине, умалчиваете. За равный срок владелец калины был в сервисе в 4 раза чаще. И за указанный период логан обошелся дешевле. На 100 тыс. км калина оказалась выгодней (что мне странно все равно, но цифры есть цифры), однако посмотрите сводные таблицы посещений сервиса. Для меня лично потерять столько времени на сервисе просто неприемлемо. Работать же тоже надо.

Честно говоря, я устал спорить об очевидных вещах, сохраним имеющийся статус-кво. Я понимаю, что настоящих любителей отечественного автопрома ничем не переубедить.