aeros
На джое с обратной связью это усилие ты почувствуешь.И тебе придется для отклонения джоя приложить больше сил,настолько насколько это реализованно в самом джое и его настроек на обратную связь.
( ЗыЫы ,вроде понятно сформулировал мысльсам летаю на Сайтек Киборг ЕВА Форс )
Крайний раз редактировалось sirozha; 26.10.2010 в 02:23.
А я его гранаткой гранаткой
http://il2.aviasibir.ru/mow/modules/...?pilot=Sirozha
http://emem.ru/WoT/stat/1070036/sv22-11uerkl.png
Надоела эта ругань, аж до зубовной боли...
http://aviakvs.ru/media/teory/rle_la5fn.rar
1 Закрыть фонарь, если не был закрыт. Закрытый фонарь увеличивает максимальную скорость на 15-18 км/ч.
В игре фонарь всегда закрыт, пункт выполнен.
2 Установить боковые створки капота и заслонку маслорадиатора по потоку.
В игре рулится заслонка радиатора, створки капота не рулятся. Но знающие больше вполне могут доказать иное.
3 По сигнальным лампочкам проверить положение хвостового колеса.
В случае неполной уборки установить кран шасси в положение уборка.
В игре с шасси всё нормально. Убралось - значит убралось.
4 Установить рычаг крана управления закрылками в положение убрано.
При неполной уборке скорость снижается на 18-20 км/ч
В игре закрылки управляемы и хорошо держат позицию.
5 При полётах на высотах 1500-2000 м использовать форсаж мотора, для чего дать рычаг газа и рычаг изменения шага винта полностью от себя, при этом число оборотов должно быть равно 2500 в минуту, а наддув 1180мм рт. ст. Пользоваться форсажем разрешается не более 5 минут.
В примечании отмечено, форсаж, как правило, разрешается после 10 часовой наработки мотора.
В игре у всех моторов пройдена 10 часовая наработка. С форсажем проблем нет.
6 На второй скорости нагнетателя не допускается наддув больше 1000 мм рт. ст. Вторая скорость включается после 4 км.
7 не допускать повышения температуры ГЦ более 240 С а температуры входящего масла 85 С
Покопайте историю вопроса. В Иле нормального он-лайна не было по договоренности с буржуями. Типа я не даю кредитов, они не торгуют семечками... Про нормальный он-лайн Олегу говорили ещё в феврале 1999 года, разработчики ВБФХ. Видимо сейчас появились новые возможности. Что весьма радует.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
не об этом. О проблеме вторых режимов, из-за чего имеем полеты на больших УА на малых скоростях при сохранении управляемости, и подъемной силы. Не сказать чтобы такое невозможно, ибо Су-26 или Питтс крутятся на месте.
Но применительно к трехтонному истребителю выглядит несколько нереально, хотя, возможно, испытатели их так не гоняли и они действительно, могут стартовать с 100 метровым разбегом в свечу, все же тяговооруженность близка к 1.
А также могут выходить из пикирования с минимальной просадкой.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Хотелось бы продолжить этот вопрос.
Было бы очень здорово увидеть в БоБ-е совместимость с приборами от Saitek.
Возможность сделать себе приборную доску из основных пилотажных приборов - это было бы более чем супер
Mortui vivos docent
да там хватает вещей, подобных этой, которых ОМу "не переплюнуть"...
если будет кто на игромире - попросите пусть покажут системный монитор с загрузкой ядер проца и памяти.
а можно с треком, чтоб понять, что вы имели ввиду?
кстати к сведению - на самом деле бывают настоящие "уфолёты" - читеры...к сожалению достаточно умные чтоб не накручивать по 50% к параметрам крафта, но отлавливаемые по анализу стата и треков...может вы на таких там нарвались?
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 26.10.2010 в 09:55.
http://history-afr.fatal.ru/
А при чем тут "проблемы" другого симулятора на другом игровом движке?
Есть много чего Боб может унаследовать от родного для него ил2.
http://www.youtube.com/watch?v=6yOJwS4qq4w&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=LwPSC...eature=related
p.s. и хотелось бы увидеть трэк из вашей кабины где вы в РОФ летайте именно только с одним крылом, это лучше в личку ссылку на трэк.
Крайний раз редактировалось Vaal; 26.10.2010 в 16:24.
Первый ролик явно снимался с "неуязвимостью", может и не везде, но в большинстве случаев... А второй - да, это глюк... ТБху у меня получилось как то закрутить так, что она вращалась, стоя "на ребре" (с креном 90 градусов) и оставалась на одной и той же высоте, при этом у меня была буквально только половина одного крыла с двумя движками. Она тупо вразалась "колесом" и висела на одном месте.
А еще если вьехать на авике в дырку на палубе, то тебя может катапультировать метров на 300 вверх![]()
Ну как бы баги есть у всех... вы же сейчас не начнете доказывать что их не будет в БоБ? =)
NO REGRET
На сайте 1С появилась новость об играх, которые будут представлены на выставке Игромир 2010. Среди них Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию.
Сылку можно на новость?.. А если не по нашенски, лучше перевод, пожалуйста![]()
http://games.1c.ru/?type=news
+
были как-то вопросы почему нет раздела ШоВ на офф. форуме 1С- так вот и ответ. Небудет наверное раздела ШоВ. Похоже как и прежде будет раздел "Ил-2 штурмовик".
Вопрос Олегу (если зайдет)
Почему на сайте 1С игру анонсировали как "Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию" а не "Шторм войны: Битва за Британию". Как же все-таки будет официально называться игра?