Надоела эта ругань, аж до зубовной боли...
http://aviakvs.ru/media/teory/rle_la5fn.rar
1 Закрыть фонарь, если не был закрыт. Закрытый фонарь увеличивает максимальную скорость на 15-18 км/ч.
В игре фонарь всегда закрыт, пункт выполнен.
2 Установить боковые створки капота и заслонку маслорадиатора по потоку.
В игре рулится заслонка радиатора, створки капота не рулятся. Но знающие больше вполне могут доказать иное.
3 По сигнальным лампочкам проверить положение хвостового колеса.
В случае неполной уборки установить кран шасси в положение уборка.
В игре с шасси всё нормально. Убралось - значит убралось.
4 Установить рычаг крана управления закрылками в положение убрано.
При неполной уборке скорость снижается на 18-20 км/ч
В игре закрылки управляемы и хорошо держат позицию.
5 При полётах на высотах 1500-2000 м использовать форсаж мотора, для чего дать рычаг газа и рычаг изменения шага винта полностью от себя, при этом число оборотов должно быть равно 2500 в минуту, а наддув 1180мм рт. ст. Пользоваться форсажем разрешается не более 5 минут.
В примечании отмечено, форсаж, как правило, разрешается после 10 часовой наработки мотора.
В игре у всех моторов пройдена 10 часовая наработка. С форсажем проблем нет.
6 На второй скорости нагнетателя не допускается наддув больше 1000 мм рт. ст. Вторая скорость включается после 4 км.
7 не допускать повышения температуры ГЦ более 240 С а температуры входящего масла 85 С
Покопайте историю вопроса. В Иле нормального он-лайна не было по договоренности с буржуями. Типа я не даю кредитов, они не торгуют семечками... Про нормальный он-лайн Олегу говорили ещё в феврале 1999 года, разработчики ВБФХ. Видимо сейчас появились новые возможности. Что весьма радует.