???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 140

Тема: Люди и боты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Люди и боты

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    В изначальных условиях кампании может что то быть другим. Хотя по-идее, это правильно, ибо самолеты по своим характеристикам должны немного отличаться друг от друга, из-за разных производственных серий. износа и банальных дефектов сборки. Только что из этого реализовано... Насчет данного момента точно не знаю, не проверял. У себя я заметных изменений не наблюдал. Точнее, совсем такого расхождения не наблюдал.
    Хотя вообще интересная тема получается в любом случае, надо глянуть трек. А что за кампания между прочим?

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:37 ----------

    Есть подозрение одно... а какие настройки сложности в кампании/редакторе? А то я не заметил на записи (может у меня что глючит?) переключения нагнетателя и смеси. Хотя кстати, можно устроить тест небольшой. Я сейчас на немодовом Ил-2 попробую потестить, ну например... Ki-100, 50% топлива, вооружение стандартное. Карта - Смоленск (начинаем с высота 500 метров), 12:00, ясно. Параметры запишу, трек выложу. Можно сравнить результаты в кампании, где есть перехват B-29, но сыграть придется из полного редактора. Нужно, чтобы в обоих случаях температура у земли и давление были одинаковы.
    510 и 620 - это отнюдь не немного, а разительное отличие......я и на ла 7 никогда не выжму столько....
    я летаю в карьере и миссиях.... и такое отличие я увидел с первого же вылета...в 1941 году на миг-3 максимум 440 , на як-1 - 410....
    при том что як 1 потеряв скорость очень быстро ее набирал, и по боевой скорости мессерам не уступал, набирал только за счет газа без всякого пике, я спецом вседа в бою летаю максимум на 70% тяги, но когда выжимаю газ до полной , то в ответ - тишина
    я выкладывал тут высказывания боевых летчиков по поводу этого, но их поудаляли....

    настройки у меня одинаковые везде - с маршрутом, маркерами, с внешними видами и без облаков


    меня боты обгоняют уже на старте, хотя я взлетать начинаю уже через 100 м от предыдущего, даже если взлетаю вторым, то через минуту в воздухе меня и восьмой обгоняет как стоячего.... да и в бою гонишься за кем то изо всех сил, смотришь а из под меня легко и непринужденно с набором высоты вылетает красный догоняет синего и на моих глазах одной пулькой его рвет в клочья.... мне так не дано

    сейчас только в карьере пробывал поднырнуть под бота, чтобы не спугнуть - нифига, как только появилось магическое число 0.35, то он сразу - переворот через левое крыло и тикать....дважды заходил в подобную атаку с одним и тем же результатом.... хотя я шел ниже их метров 200-300... и там углядели... суперботы
    они подпускают близко к себе только когда у меня боеприпасы кончились.... и откуда узнают ?
    после взлета сразу включил автопилот - на форсаже высота 1500 макимум что он выжал - 527 км и все........

    ---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    не уверен, может боян, но сколько летал на автопилоте, заметил что боты не перегреваются. точнее двигатель у них не греется. как только берешь управление на себя. температура начинает потихоньку подниматься.
    ... и через несколько секунд появляется надпись - "заклинило закрылки".... я теперь после оключения автопилота убираю закрылки первым делом...
    на як-1 не потихоньку а почти сразу же, даже если только взлетел
    Крайний раз редактировалось yess111; 26.10.2010 в 19:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •