???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 65 из 65

Тема: Галашов - RomBinDaHouse

  1. #51

    Ответ: Конструктивные предложения по улучшению игры

    [quote=DrBit;1352072]
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение

    А это.. в интерфейсе игры же можно 1920х1080 выставить - зачем в конфиг лезть?
    Или не у всех это так?
    один же хрен нельзя указать на каком мониторе запускаться приложению. Страдаю, охота сеть и перед телеком в аркадку на геймпаде порубать. Авотжуй.

  2. #52

    Ответ: Видео. Крылаты хищники и Ил-2 штурмовик.

    Цитата Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
    С таким куцым, с позволения сказать, "управлением" камерой ни о каком более-менее зрелищном ролике даже мечтать не приходится ...
    тут опять консольный след. Типа лучше не давать юзерам того что они могут испортить наверняка. Хотя если было бы время.. - сделали бы сохраняемый, редактируемый, апплоадиуемый на ютюб риплей. На консолях. На РС понятное что это еще проще осуществить, но видимо не приоритеная херь.

    Из набора камер которые были очень жаль, что в риплей не попали самые зрелищные. Управление хоть какое-то на самом деле наверное можно было бы дать в РС-версии уже.

    Вот например ролик нормальный (BoP), снят с обычных имеющихся на самом деле в скриптах кода игры камер (а-ля киношных, с наличием крупных планов и т.п.):

    но там нарезано при этом было часа 4 видео из которых 2 минуты пошло в ряд. Обычность же она уныла.

    А что такого особенного в иловских камерах есть, кстати? Кроме как типа есть камера на пролёт мимо?
    Все равно же самые зрелищные треки с Ила получались после кропотливой постобработки - где-то тряску навести, где-то засветку\колорирование нормальное, блики там, музончика чуть добавить...
    Ну устарел рендер, что теперь с этим поделать-то..

  3. #53

    Ответ: Первые впечатления

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    И в иле и в РоФе боты легко попадают в штопор.
    И хватит обсуждать несовершенство игры, к которой ещё не вышло ни одного послерелизного патча. Поставьте первый СПШ и отрецензируйте его А какой она будет дальше, зависит от нас
    да, батенька, первый ил самый - гогно еще то...

    хотя и прорыв. Типа не было же такого, был Топ Ган на денди и прочие редбароны на 386.
    Поэтому и прокатило, и дало надежду на будущее.

  4. #54

    Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    +1 коллега

    кстати картинка при ближайшем рассмотрении на большом разрешении и выкрученнной на максимум графике не так уж и хороша...

    симулятор...аркадный
    понятное дело, вблизи и Uncharted2 противен.
    Игра не точилась под то, чтобы там в микроскоп молекулу разглядеть. Летаем на метрах ста-пятидясти, и ок. В начале разработки было типа чтоб метров с 300 выглядеть должно было ок, улучшили раз в 6 к релизу.

    Совершенству нет предела, это понятно, вот у Меддокса велики с отмоделенными педалями на грузовичке стоят, но нафиг это надо в авиасиме?
    Тоже думалось поначалу сделать травку и на неё поставить кузнечика чтобы в кат-сценах показывать аэродром красиво. Но дедлайны и бюджет не позволят такого никогда. Там и без этого вышли катсцены говняные, кстати =) редактора-то не было нормального для кат-сцен...

  5. #55

    Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Цитата Сообщение от Rubin3 Посмотреть сообщение
    Так это чтобы народ самое мощное железо покупал, для чего же ёщё то.
    Дык.. шашки или ехав?

  6. #56

    Ответ: Конструктивные предложения по улучшению игры

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Тов разработчики сделайте что бы крафты видать было у земли, многие уже на это внимание обращают, как в иле
    камуфляж был и придуман изначально для того чтобы ныкать самолёты.

    Есть игроки, которые рубят в кваку, отключая все текстуры уровня - типа так круче видно соперника. И такой вот мультиплеерный фан.

    В реале есть маскировка. Если вам надо видеть самолеты на фоне земли - сколотите бюджет и сделайте игру, где это так и будет - зеленое полотно с видимостью в 200 км, где видно всё. И назовите это дело - самый реалистичный сим в мире. Вот тогда будет чего тут обсуждать, да?

  7. #57

    Ответ: Воздушная акробатика в КХ и все, что с ней связанно

    Цитата Сообщение от Fandango Посмотреть сообщение
    Еще немного аэробатических фокусов...

    P.S. Жаль народ слабо подключается, неужели здесь только я люблю выпендриваться? Помнится для Ил-2 подобного видео много было, там люди на стареньких И-153 такое вытворяли просто загляденье, а здесь вроде бы и возможностей побольше.
    На форуме BoP'a, кстати, устраивали гонки а'ля Red Bull:
    http://forum.1cpublishing.eu/showthr...light=red+bull
    над портом Дувра, вот типа карта имеется оттуда же:
    http://forum.1cpublishing.eu/attachm...8&d=1254984193

    идея может иметь развитие, имхо =).

  8. #58

    Ответ: Wings of Prey. Мне бы в небо… (Обзор)

    http://rolegame.ru/lba/?p=2595
    вот еще поноса коляска с взорванными кабачками =)

  9. #59

    Ответ: Конструктивные предложения по улучшению игры

    Цитата Сообщение от Decoy Посмотреть сообщение
    Они бы линию горизонта сделали как в Рофе лучше и дальность видимости прибавили.А то у земли все чисто-поднимаешься на 3-4 тысячи и все как будто в туман попал
    а так лучше чтоль, когда сферически срезают, и какая тут кстати дальность видимости?


    ЗЫ как тут картинки вставлять по ссылке, народ?

  10. #60

    Ответ: Wings of Prey. Мне бы в небо… (Обзор)

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Кто знаком с игрой не по наслышке и не после пяти минутного использования сразу улыбнется...
    Кто знаком с рецензией не понаслышке, тот после прочтения вашего поста сразу улыбнется

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    В общем мое мнение, рицензия полный бред некомпитетного человека.
    А мое мнение, что ваш пост - это полный бред человека, у которого ЧСВ перевешивает всё остальное
    Что-то я упустил, а давно школьникам рецензии к играм задают на дом вместо сочинений?

  11. #61

    Ответ: Первые впечатления

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    По повреждениям: сейчас у нас используется один набор поврежденных текстур. Это связано с ограничениями по текстурному бюджету (далеко не у всех стоят видеокарты с 2ГБ памяти на борту). Поэтому поврежденная текстура выводится уже после попадания нескольких пуль или одного снаряда.
    Серёг, ты все неправильно пишешь. Дело не в 2ГБ и текстурах, а в том что тек не сделали для появления дыр там где попало. Не нужно туда миллион текстур.
    Как и не сделали тек для декалей номеров, пинапов и нормального дополнительного skin'a.

    Хотя.. а чо вы до сих пор не сделаете? просто же! В каком-нибудь там сиквеле будет это всё?

  12. #62

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Картинка из БзБ для рассуждающих о всяких "там так себе"....

    Как я писал раньше, одна из проблем была настройка освещенки со всеми этми новомодными программными приблудами (которые оказались гроша не стоят, так как наоборот уводят от реальности)

    В итоге мы близко к тому, чтобы побороть эти HDR и прочие не фотографично используемыемыми в программах почти всеми (По большей часть для отчета, что использовали...)

    А это в свою очередь - подгонка оттенка текстур так, чтобы во все периоды времени дня все картинка была всегда фотографичной.
    простите, но вы просто не умеете их готовить, судя по всему.

    Комментарий модератора

    1. Andric
    2. Показательное выступление Романа Галашова, экс Арт-директора из Gaijin Entertainment
    Крайний раз редактировалось Andric; 29.10.2010 в 11:07.

  13. #63

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А не возникало мысли ,что нет возможности сделать город детальнее?
    да-да-да! дайте! чонть типа того:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6046i-y6mx5-365zy-3i2pb.jpg 
Просмотров:	464 
Размер:	774.9 Кб 
ID:	119697   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8gv67-u2v2r-s3kyc-b7x82.jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	1.18 Мб 
ID:	119698   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	45dqj-x31pz-sadaq-r1s5r.jpg 
Просмотров:	383 
Размер:	1.09 Мб 
ID:	119699   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	epg08-nar9b-w5ndf-chh26.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	1.09 Мб 
ID:	119700   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0j7r1-a77z6-nepnd-2w517.jpg 
Просмотров:	401 
Размер:	728.1 Кб 
ID:	119701  


  14. #64

    Галашов - RomBinDaHouse

    и еще кусочек http://kanobu.ru/audio/id208091/#

  15. #65

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Обзоры, рецензии


Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •