???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 140

Тема: Люди и боты

  1. #51
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Люди и боты

    Камрады! В этой теме так упорно обсуждается способ заставить сесть ботов на филд...
    В статической кампании можно и так. Но неинтересно... А вот в динамике это влияет. Не всегда критично, но может сказаться на составе эскадрильи, или на опыте пилотов (в динамике если я не путаю, их уровень растет с числом выполненных миссий). А вообще, у меня такое правило - садись крайним! И никаких разбитых ботов.
    Сфотографировал в степи удода.

  2. #52

    Ответ: Люди и боты

    Цитата Сообщение от Legychus Посмотреть сообщение
    к вышеперечисленному сильно раздражает всевидение ботов аж на 360 градусов,как пытаешься зайти на 6,ровно за 300-350 (около того) метров бот начинает стандартный маневр - переворот через правое крыло и вниз.то есть делает маневр,когда по идее он даже не "видит" (((.....может у них глаза на пятой точке.а что касаемо дырок на фюзеляже и крыльях,все же это мешает ботам бочки крутить,частенько в землю врезаются ,так что всегда стараюсь крыло продырявить и гонять бота пока сам не упадет.
    я сам только по крыльям стараюсь стрелять.... но ни разу не видел чтобы это им мешало , а вот мне мешает почти всегда

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от Artemidiy Посмотреть сообщение
    А не нужно строго на шести висеть. метров за пятьсот съезжаешь ниже противника, подкрадываешься снизу (он при этом не дергается) и запросто атакуешь его в упор в пузо..
    попробую...я обычно сверху на них валюсь, кстати, они при этом тоже не виляют

  3. #53
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Люди и боты

    Можно еще заходить со стороны солнца - это на самом деле влияет, знающие говорили что там есть такой параметр, просто значение небольшое.
    Сфотографировал в степи удода.

  4. #54

    Ответ: Люди и боты

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Вот я такой тактикой на Як-1б много пользуюсь. Самое то - делаем резко свечку под нужного бота, и полосуем прямо вдоль фюзеляжа Результат 80% как говорится, если взял правильное упреждение - или мотор, или бак.
    Но, это к слову. Для yess111: ох и задачку ты мне задал
    Как я и думал, подловить бота с нужного ракурса трудно. Хотя, ну вот например, такая запись - у бота №3 похоже перебило тягу элеронов.
    какие то странные самолетики у тебя . это точно ил-2 ?

  5. #55
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Люди и боты

    Трек не пашет? В чем странные то?
    П.С. А какая у Вас версия? (мало-ли может 4.05, не все такие буратины богатые платину брать).
    Сфотографировал в степи удода.

  6. #56

    Ответ: Люди и боты

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Можно еще заходить со стороны солнца - это на самом деле влияет, знающие говорили что там есть такой параметр, просто значение небольшое.
    сколько раз убегал на СОЛНЦЕ, ни разу меня это не спасло....

    ---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Трек не пашет? В чем странные то?
    П.С. А какая у Вас версия? (мало-ли может 4.05, не все такие буратины богатые платину брать).
    пашет... просто я таких не видел никогда и никогда на таких не летал

  7. #57
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Люди и боты

    Ну меня в общем тоже. Другое дело-заходить в атаку. Хотя, как я уже писал - параметр небольшой, да и влияние его лично мною не изучено (вроде он точность зениткам и истребителям снижает).
    А давайте создадим отдельную ветку для осуждения, а то я боюсь зафлудить очень конструктивную ветку.
    Крайний раз редактировалось Dan46; 26.10.2010 в 15:47.
    Сфотографировал в степи удода.

  8. #58

    Ответ: Люди и боты

    несколько раз специально летал на автопилоте посмотреть как мой будет воевать - плевать ему на турбулентность, флаттер, перегрузку, сваливание....
    да и простом редакторе у самолетов возможности почему-то другие...

  9. #59
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Люди и боты

    Про простой редактор - это так кажется. Просто на то он видимо и простой. что моделируемые ситуации - простые. Мы ведь не знаем про все особенности реализации ИИ, а так все тоже самое, что в кампаниях, что в онлайне. Мне в свое время почему-то казалось, что в онлайне ФМ упрощенная, так что ощущения очень влияют.
    П.С. кстати, возможно потому, что ИИ (и автопилот) знают в точности, за какие пределы выходить нельзя, они не штопорят. А игрок за них регулярно выходит. Т.е. боты летают сугубо по РЛЭ если так можно сказать. Отсюда и факт - или они летят, без резких выкрутасов, или они падают...
    Сфотографировал в степи удода.

  10. #60

    Ответ: Люди и боты

    я имею ввиду собственный самолет, щас специально записал - карта окинава , 12 часов дня, высота 1000 м.... легко разогнал без заморочек на высоте 1500 до скорости 620, потом так же затащил его свыше 9000, только на 9300 он свалился на крыло, отстрелял боекомплект и бросил вниз, (картинка только чуть пораснела), на скорости 920 у него стали отваливаться запчасти
    в карьере ничего подобного мне добиваться с ним не удавалось...
    скорость мксимум 510, высота 5800, флаттер 780.....
    Вложения Вложения

  11. #61
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Люди и боты

    В изначальных условиях кампании может что то быть другим. Хотя по-идее, это правильно, ибо самолеты по своим характеристикам должны немного отличаться друг от друга, из-за разных производственных серий. износа и банальных дефектов сборки. Только что из этого реализовано... Насчет данного момента точно не знаю, не проверял. У себя я заметных изменений не наблюдал. Точнее, совсем такого расхождения не наблюдал.
    Хотя вообще интересная тема получается в любом случае, надо глянуть трек. А что за кампания между прочим?

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:37 ----------

    Есть подозрение одно... а какие настройки сложности в кампании/редакторе? А то я не заметил на записи (может у меня что глючит?) переключения нагнетателя и смеси. Хотя кстати, можно устроить тест небольшой. Я сейчас на немодовом Ил-2 попробую потестить, ну например... Ki-100, 50% топлива, вооружение стандартное. Карта - Смоленск (начинаем с высота 500 метров), 12:00, ясно. Параметры запишу, трек выложу. Можно сравнить результаты в кампании, где есть перехват B-29, но сыграть придется из полного редактора. Нужно, чтобы в обоих случаях температура у земли и давление были одинаковы.
    Сфотографировал в степи удода.

  12. #62
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Люди и боты

    не уверен, может боян, но сколько летал на автопилоте, заметил что боты не перегреваются. точнее двигатель у них не греется. как только берешь управление на себя. температура начинает потихоньку подниматься.

  13. #63
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Люди и боты

    Да, это так. Перегрева двигателя у ботов нету. В обычном Ил-2.
    Сфотографировал в степи удода.

  14. #64

    Ответ: Люди и боты

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    В изначальных условиях кампании может что то быть другим. Хотя по-идее, это правильно, ибо самолеты по своим характеристикам должны немного отличаться друг от друга, из-за разных производственных серий. износа и банальных дефектов сборки. Только что из этого реализовано... Насчет данного момента точно не знаю, не проверял. У себя я заметных изменений не наблюдал. Точнее, совсем такого расхождения не наблюдал.
    Хотя вообще интересная тема получается в любом случае, надо глянуть трек. А что за кампания между прочим?

    ---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:37 ----------

    Есть подозрение одно... а какие настройки сложности в кампании/редакторе? А то я не заметил на записи (может у меня что глючит?) переключения нагнетателя и смеси. Хотя кстати, можно устроить тест небольшой. Я сейчас на немодовом Ил-2 попробую потестить, ну например... Ki-100, 50% топлива, вооружение стандартное. Карта - Смоленск (начинаем с высота 500 метров), 12:00, ясно. Параметры запишу, трек выложу. Можно сравнить результаты в кампании, где есть перехват B-29, но сыграть придется из полного редактора. Нужно, чтобы в обоих случаях температура у земли и давление были одинаковы.
    510 и 620 - это отнюдь не немного, а разительное отличие......я и на ла 7 никогда не выжму столько....
    я летаю в карьере и миссиях.... и такое отличие я увидел с первого же вылета...в 1941 году на миг-3 максимум 440 , на як-1 - 410....
    при том что як 1 потеряв скорость очень быстро ее набирал, и по боевой скорости мессерам не уступал, набирал только за счет газа без всякого пике, я спецом вседа в бою летаю максимум на 70% тяги, но когда выжимаю газ до полной , то в ответ - тишина
    я выкладывал тут высказывания боевых летчиков по поводу этого, но их поудаляли....

    настройки у меня одинаковые везде - с маршрутом, маркерами, с внешними видами и без облаков


    меня боты обгоняют уже на старте, хотя я взлетать начинаю уже через 100 м от предыдущего, даже если взлетаю вторым, то через минуту в воздухе меня и восьмой обгоняет как стоячего.... да и в бою гонишься за кем то изо всех сил, смотришь а из под меня легко и непринужденно с набором высоты вылетает красный догоняет синего и на моих глазах одной пулькой его рвет в клочья.... мне так не дано

    сейчас только в карьере пробывал поднырнуть под бота, чтобы не спугнуть - нифига, как только появилось магическое число 0.35, то он сразу - переворот через левое крыло и тикать....дважды заходил в подобную атаку с одним и тем же результатом.... хотя я шел ниже их метров 200-300... и там углядели... суперботы
    они подпускают близко к себе только когда у меня боеприпасы кончились.... и откуда узнают ?
    после взлета сразу включил автопилот - на форсаже высота 1500 макимум что он выжал - 527 км и все........

    ---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    не уверен, может боян, но сколько летал на автопилоте, заметил что боты не перегреваются. точнее двигатель у них не греется. как только берешь управление на себя. температура начинает потихоньку подниматься.
    ... и через несколько секунд появляется надпись - "заклинило закрылки".... я теперь после оключения автопилота убираю закрылки первым делом...
    на як-1 не потихоньку а почти сразу же, даже если только взлетел
    Крайний раз редактировалось yess111; 26.10.2010 в 19:42.

  15. #65
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Люди и боты

    + прочитал, вспоминаю себя
    Речь скорее за настройку "полное управление двигателем". Просто если вовремя переключать ступени нагнетателя+выставлять смесь по высоте, можно достигнуть нужных параметров. Может статься, что в кампании опция вкл. а в простом редакторе выключена (так бывает). Оттуда и ноги. Я тоже не сразу до этого дошел (бо осваивал сам, инета не было). Кстати, ссылка на полезный ресурс (я так понимаю, вы начинающий, не так ли?):http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....35&postcount=1
    Там в крайне удобной форме про переключение нагнетателя и выставления смеси по высоте. Правда показатели скорости, скороподъемности конечно имеют право на ошибку, но в целом точные.
    П.С. вот если-бы заглянул кто-нибудь, участвовавший (профессионально) в симэйррейсинге, тогда бы мы с ним много о чем потолковали... и про выжимание максимума из мотора в частности.
    Сфотографировал в степи удода.

  16. #66

    Ответ: Люди и боты

    скорее завершающий , мне он порядком поднадоел за 5 месяцев что я летаю... если первый месяц летал часов по 15 в сутки (похудел на 7 кг), то сейчас летаю 3-4 дня в неделю часа по 2-3...

    у меня полное управление двигателем везде стоит, правда толку нет, нагнетатель я еще меняю, а мои манипуляции со смесью заканчиваются остановкой двигателя и я ее вообще убрал с джоя, когда надо погонятся на высоте просто включаю автопилот

    выкладываю трек где я сбиваю фоку, он падает в реку но мне сбитие не засчитывают.... вообще нормандии-неман что то не везет - в карьере смоленск44 в одном бою завалил 4 ю-87, а засчитали только один, причем воевал я с ними один, с карты они все исчезли, 2 вообще взорвались в воздухе, но мне их так и не засчитали....хотя мне доказывали что такое вообще невозможно...
    есть подобный трек где я на фоке с п-51 воюю, так же мимо кассы
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось yess111; 26.10.2010 в 21:07.

  17. #67
    Читатель Аватар для Dan46
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Сейчас Оренбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    343
    Images
    1

    Ответ: Люди и боты

    ...А конфиг системы можно вкратце? Просто для любопытства.
    Вообще, главное - интерес. Если не очень хорошо идет с машинно-пилотажной часть так сказать, то лучше пока заняться ею. И без перенапрягов. Освоит матчасть просто.
    По поводу смеси - это важно. От этого сильно зависит мощность на высоте.
    А вообще, со временем придет... главное - врубится в мелочи. Вот у меня килов в кампании относительно мало - 1-2 на 4-5 вылетов. Зато все-наверняк. Будем считать, что те кого не засчитали - неподтвержденные Так даже интересней. У себя в кампании одной на истребителе, например сейчас 12 сбитых, хотя я сам считаю что 7... Хотя на вкус и цвет, товарищей.. ээ. мало!
    Сфотографировал в степи удода.

  18. #68

    Ответ: Люди и боты

    конфиг системы - это что ? и где его искать ?

    когда тырят сбитых другие боты это одно, когда просто не засчитывают - совсем другое....

  19. #69
    Зашедший
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    48
    Сообщений
    47

    Ответ: Люди и боты

    Цитата Сообщение от yess111 Посмотреть сообщение
    510 и 620 - это отнюдь не немного, а

    сейчас только в карьере пробывал поднырнуть под бота, чтобы не спугнуть - нифига, как только появилось магическое число 0.35, то он сразу - переворот через левое крыло и тикать....дважды заходил в подобную атаку с одним и тем же результатом.... хотя я шел ниже их метров 200-300... и там углядели... суперботы
    Ну, не знаю, только вчера на Ф-4 за вылет таким макаром сбил 9 машин (5 Су-2, 2 ишаков, 2 ЛаГГа, причем двух последних одними пулеметами)
    Если перехватывать противника на марше, то он вообще фиг отвлекается с курса, пока не дойдет до определенной точки, а пару дней назад на 24м ишаке пару мессеров снял, когда они шли с маршевой скоростью..

    они подпускают близко к себе только когда у меня боеприпасы кончились.... и откуда узнают ?
    А это да, есть у них. Сегодня крутился на П-40 с МС-202 после штурмовки наземки. Долго крутился, пойма в прицел, нажал спуск, вылетело три пули и тишина.. а этот гад сразу перестал крутиться и летит в полусотне метров впереди и даже задом не виляет. Хоть на таран иди..

  20. #70
    птенец на взлёте Аватар для Legychus
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    43
    Сообщений
    179

    Ответ: Люди и боты

    Цитата Сообщение от Dan46 Посмотреть сообщение
    Да, это так. Перегрева двигателя у ботов нету. В обычном Ил-2.
    угумс,ради прикола включил автопилот ,как-то в полете,перегрева нет,хотя слышно по звуку,что бот на максимуме идет..,подождал...включил управление - перегрев,включил опять бота - нет перегрева,вот как понимать,блин,летать как-то не очень при таком раскладе,я включил ИЛа (запрещенное слово) так там бот постоянно более 100 % тяги (видно дымок выхлопа.) и движок не греется.

  21. #71

    Ответ: Люди и боты

    когда на ла5 летишь на автопилоте то даже надпись появляется "форсаж включен"... я раз весь полет (52 минуты) так летал, все ждал когда он сдохнет, не дождался.... причем воюет вообще без перегрузок, у меня же когда я на ла5 половина боя черный экран...

    ---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от Artemidiy Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю, только вчера на Ф-4 за вылет таким макаром сбил 9 машин (5 Су-2, 2 ишаков, 2 ЛаГГа, причем двух последних одними пулеметами)
    Если перехватывать противника на марше, то он вообще фиг отвлекается с курса, пока не дойдет до определенной точки, а пару дней назад на 24м ишаке пару мессеров снял, когда они шли с маршевой скоростью..


    сейчас опять слетал на як9ут и кингкобре в холодном небе заролярья,...задания там для всех похожие - штук 16-24 ботов на фоках летят на высоте 500 метров что-то у нас бомбить, опять подныривал - нифига , успевали свернуть.... я обычно с высоты атакую по кабине, правда сам часто в них врезаюсь

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

    и наконец - натощак лучше не летать и голодным тоже... когда сытно поел самое то... видимо не зря летчиков даже в блокадном ленинграде хорошо кормили

  22. #72
    Сошедший с небес под воду Аватар для Captain Lol
    Регистрация
    25.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    44

    Ответ: Люди и боты

    Скорости ботов убивают... Летал на вэл карьеру так до цели не мог догнать группу! Будто у них есть 120% тяга и нет перегрева... Зато от цели идут на закрылках и тяге 40-50... Таким макаром можно год лететь до дома! Я их бросаю и сам лечу... Итог: боты или прут как бешеные или тащатся как черепахи. Полет на 80-90 тяги не приемлют в принципе...

  23. #73
    Охотник... иногда лётчик Аватар для Hek Hunter
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Республика Карелия
    Возраст
    63
    Сообщений
    23

    Ответ: Люди и боты

    Иногда кажется, что мы летаем в разных симуляторах )))
    Вот глядите : ИЛ-2 4.09m + UP 2.01 (речь пойдёт только о всех моделях Bf-109 )
    - хорошо триммированный под "тяга 100%" истребитель взлетает...
    - тяга на старте 100%, закрылки "взлётные", радиатор закрыт...
    - отрыв, убрать шасси, закрылки "боевое", разгон в горизонте до 300 км...
    - скорость 300, закрылки убрать, разгон до 400...
    - скорость 400, подьём на 1200 или пока скорость в подьёме не упадёт до 250...
    - подьём "ступеньками" по 500 метров до заданной высоты, радиатор закрыт...
    - переход в горизонтальный полёт, тяга 50%, скорость 350, радиатор закрыт...

    З.Ы. Очень люблю "копошиться на взлёте" - карту настраиваю, сигарету докуриваю, кресло регулирую ))) Шварм за это время успевает взлететь, построиться и оторваться... НО догнать и перегнать (если надо) нет проблем. Бывает, что оберст не успевает начать орать, а я уже занял место в строю "срезав углы" по горизонту и высоте... И лечу себе тихонько со всеми)))
    Автопилотом не пользуюсь...
    "...Я к фашистам НЕ ОЧЕНЬ - у меня дед на войне погиб..." (с) Брат-2

  24. #74
    Сошедший с небес под воду Аватар для Captain Lol
    Регистрация
    25.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    44

    Ответ: Люди и боты

    Летал много в оффе на мессерах и штуках - летят вне боя на тяге 60. Долго до цели лететь но держать строй не проблема. А вот на тихом океане видимо всем головы напекло...

  25. #75

    Ответ: Люди и боты

    Цитата Сообщение от Hek Hunter Посмотреть сообщение
    Иногда кажется, что мы летаем в разных симуляторах )))
    Вот глядите : ИЛ-2 4.09m + UP 2.01 (речь пойдёт только о всех моделях Bf-109 )
    - хорошо триммированный под "тяга 100%" истребитель взлетает...
    - тяга на старте 100%, закрылки "взлётные", радиатор закрыт...
    - отрыв, убрать шасси, закрылки "боевое", разгон в горизонте до 300 км...
    - скорость 300, закрылки убрать, разгон до 400...
    - скорость 400, подьём на 1200 или пока скорость в подьёме не упадёт до 250...
    - подьём "ступеньками" по 500 метров до заданной высоты, радиатор закрыт...
    - переход в горизонтальный полёт, тяга 50%, скорость 350, радиатор закрыт...

    З.Ы. Очень люблю "копошиться на взлёте" - карту настраиваю, сигарету докуриваю, кресло регулирую ))) Шварм за это время успевает взлететь, построиться и оторваться... НО догнать и перегнать (если надо) нет проблем. Бывает, что оберст не успевает начать орать, а я уже занял место в строю "срезав углы" по горизонту и высоте... И лечу себе тихонько со всеми)))
    Автопилотом не пользуюсь...
    все б так жили
    а UP 2.01 - это кто ?

    я включаю тягу до 50% когда от впередистоящего пыль пошла и стартуем мы почти одновременно....когда самолет опускает нос и видно взлетку тяга на 100% (скорость в районе 100км), взлетаю на скорости около 200 , сразу убираю шасси, на высоте 200 м убираю закрылки, боты сразу от меня отдаляются и превращаются в точку, включаю автопилот и нагоняю их, или ускоритель времени до 4х, но это не всегда помагает, а этого балабола я давно оключил , его "черт возьми..." мне порядком надоели и надписи во весь прицел, в самый ответственный момент боя он начинал мне рассказывать какой курс, высота и прочая....
    на автопилоте самолет прет на форсаже но скорость какая то не форсажная....

    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------

    Цитата Сообщение от Captain Lol Посмотреть сообщение
    Скорости ботов убивают... Летал на вэл карьеру так до цели не мог догнать группу! Будто у них есть 120% тяга и нет перегрева... Зато от цели идут на закрылках и тяге 40-50... Таким макаром можно год лететь до дома! Я их бросаю и сам лечу... Итог: боты или прут как бешеные или тащатся как черепахи. Полет на 80-90 тяги не приемлют в принципе...
    такая же история.....
    я с ними вообще редко вместе летаю
    Крайний раз редактировалось yess111; 27.10.2010 в 20:27.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •