???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 103

Тема: Обсуждение работы винтомоторной группы в РоФ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Поразительно, но факт – значения, полученные из французского отчета и соответствующие полету самолета Fokker D.VII на максимальной скорости у земли точно совпадают с характеристикой деревянного винта английского типа, приведенной в книге «Характеристики винтов».
    Однако одна точка кривой h=0,7 - это только один режим работы винта. Будет ли винт английского типа работать и на других режимах в соответствии с этой характеристикой?
    Во французском отчете, словно специально для пытливых исследователей далекого будущего, приведены данные для противоположного конца кривой. В нем указано, что мотор неподвижно стоящего на земле самолета развивает 1400 об/мин. Для этой точки значение относительной поступи винта λ равно 0. Чему же будет равно значение второй координаты - β?
    Используем предыдущую формулу:
    β = 75*N / ρ* D^5*ns^3
    Мощность двигателя N для 1400 об/мин определяем по внешней характеристике мотора, она равна 175 л.с.
    Подставляем значения:
    β = 75*175/0,125*2,8^5*(1400/60)^3 =0,048

    Находим это значение на характеристиках:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EngProp04.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	153.1 Кб 
ID:	119737  
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •