???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 423

Тема: OLC GUI (OLC Gold)

  1. #301
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Что то не работает. Как его ставить?
    Через JSGME: ставить сначала ACM GUI, поверх него мод бинокля, с заменой соглашаться. Все должно работать.

  2. #302
    Зашедший
    Регистрация
    09.08.2007
    Возраст
    41
    Сообщений
    22

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Камрады, есть ли какой нибуть мануал на хронометр с определением скорости что на 2 странице? Догадываюсь что все просто до безобразия, но хотелось бы разобратся не "методом тыка"

  3. #303

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от kladoc Посмотреть сообщение
    Камрады, есть ли какой нибуть мануал на хронометр с определением скорости что на 2 странице? Догадываюсь что все просто до безобразия, но хотелось бы разобратся не "методом тыка"
    А зачем там мануал? Суть в том, чтоб засечь за какой отрезок времени судно проходит расстояние, равное собсвенной длинне. Процедура такая:
    1. Стопорим лодку, либо устанавливаем оптику на нулевой пеленг.
    2. Поворачиваем оптику так, чтоб вертикальная линия была перед носом цели, либо (если лодку не стопорили) поворачиваем лодку, так чтоб вертикальная линия оптики была перед носом цели (оптика в этом случае всегда должна быть на нулевом пеленге).
    3. Когда цель коснется носом вертикальной линии, запускаем секундомер.
    4. Когда цель пройдет через вертикальную линиию целиком, секундомер останавливаем.
    5. По стрелке секундомера смотрим скорость цели по той шкале, которая более соответствует длинне корпуса судна.
    Например цель-транспорт С2, его длинна 140 метров, значит смотрим по красной шкале (150м). 140<150, поэтому реальная скорость судна будет несколько меньше полученного результата, но незначительно. Например, если по хронометру получилось 7,3 узла, смело считаем 7.
    Если непонятно, могу картинки сделать.

    ---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от SiberianCat Посмотреть сообщение
    Сегодня надоело мучатся с родным ACM компасом, вернул всплывающий из GWX . Если кому понадобится , то устанавливать как обычно - поверх АСМ , вроде все работает
    Установил, измененией не вижу. А где он должен всплывать?

  4. #304
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Потыкайся по страницам, я тут для всего писал инструкции. Картинки и видео, правда первое, более подробное пропало. Моя вина.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  5. #305

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Потыкайся по страницам, я тут для всего писал инструкции.
    Потыкался, про всплывающий компас не нашел.

  6. #306
    Курсант Аватар для ВадимАр
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Lekor Посмотреть сообщение
    Гм, то есть до установки АСМ - было раскачивание, а сейчас пропало, я верно понял? так это нормально - из-за особенностей АСМ в нём нельзя реализовать этот эффект. Как я знаю.
    Установлен АСМ. Недавно атаковал конвой. Попал под бомбежку глубинными бомбами. Лодку тресло и раскачивало очень сильно. Поэтому сия гепотиза мягко говоря ошибочна.

  7. #307
    Курсант Аватар для SWAT_30
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Сначала стоял ACM_GUI_v1.1.0 скорость вычислялась по этой галочке: рис 1, а потом поставил сверху ACM Reloaded NPMV и ее стало, а стало что-то но в другом месте: рис 2, что это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скорость1.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	285.3 Кб 
ID:	119675   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скорость 2.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	294.5 Кб 
ID:	119676  
    SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV

  8. #308
    Зашедший Аватар для VRG
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    теперь все то же самое только по новой галочке

  9. #309
    Курсант Аватар для SWAT_30
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Хочу такой же компас, только если его раньше ставишь чем ACM Reloaded NPMV, то его нет, а если позже то на перископе боевом, наблюдательном и ПНП пропадают все деления, остаеться голое перекрестие, как это победить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	230.8 Кб 
ID:	119680  
    SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV

  10. #310
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от SWAT_30 Посмотреть сообщение
    Хочу такой же компас, только если его раньше ставишь чем ACM Reloaded NPMV, то его нет, а если позже то на перископе боевом, наблюдательном и ПНП пропадают все деления, остаеться голое перекрестие, как это победить?
    Либо поставить весь этот мод интерфейса полностью, (а это мой мод, и там есть все необходимые приборы), либо добавить в ручную в нужный мод...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	206.8 Кб 
ID:	119682   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	119683  

  11. #311
    Курсант Аватар для SWAT_30
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Либо добавить в ручную в нужный мод...
    Знать бы как, нужна помощь
    SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV

  12. #312
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от SWAT_30 Посмотреть сообщение
    Знать бы как, нужна помощь
    В ручную надо править файлы menu_1024_768 и Dials...
    Поставь себе этот мод, да и все...
    Не знаю только есть он у тебя?
    Поменять то никогда не поздно...

  13. #313
    Зашедший Аватар для VRG
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Компас этот, если память не изменяет, изначально в GWX идет. Чтобы его вернуть после установки модов ACM_GUI_v1.1.0 и ACM Reloaded NPMV необходимо в файле Dials.cfg поменять строки

    DialsNo=88 !!!

    [Dial3]
    Name=CompassFdbk
    Type=12; DIAL_GYROCOMPASS
    Cmd=Set_course,Crew
    Dial=0x3F1D0001 (меняешь на 0x3F010022)
    CrtVal=0x3F1D0002 (меняешь на 0x3F010026)
    NewVal=0x3F1D0003 (меняешь на 0x3F010025)
    DialVal=-180,180
    RealVal=-180,180; degrees
    Circular=Yes
    Dynamic=Yes

    Добавляешь такие строки:

    [Dial87] (порядковый номер тут 87, в самом начале файла меняешь на 88 т.к. нумерация приборов идет с нуля !!!)
    Name=CompassFdbk
    Type=12; DIAL_GYROCOMPASS
    Cmd=Set_course,Crew
    Dial=0x3F1D0001
    CrtVal=0x3F1D0002
    NewVal=0x3F1D0003
    DialVal=-180,180
    RealVal=-180,180; degrees
    Circular=Yes
    Dynamic=Yes

    В menu_1024_768.ini добавляешь следующие строки после блока [G3F I386]

    [G3F I387]
    Name=Group feedback
    Type=1026;Menu group
    ItemID=0x3F010020; 0x3F010000
    ParentID=0x3F000000
    Pos=678,476,344,344
    Color=0xFFFFFFFF
    HorizSlide=344

    [G3F I388]
    Name=Heading; FLB Sale`s 6 Anzeigen, Kompass
    Type=1026;Menu group
    ItemID=0x3F010021; 0x3F1D0000
    ParentID=0x3F010020; 0x3F010000
    Pos=0,0,344,344
    Color=0xFFFFFFFF

    [G3F I389]
    Name=Dial
    Type=1031;Stat bmp array
    ItemID=0x3F010022; 0x3F1D0001
    ParentID=0x3F010021; 0x3F1D0000
    Pos=6,-6,332,332
    Color=0xFFFFFF00
    Materials=1
    Display=0;No stretch
    Mat 0=data/menu/gui/layout/com_direction.tga
    Crop 0=0.002994011,0.002994011,0.9940119761,0.9940119761
    MatFlags=0x29
    TexFmt=0x9
    Drag=false
    BmpState=1
    NeedFocus=true
    SelOne=false
    IdGroup=0
    StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

    [G3F I390]
    Name=Glas1
    Type=1030;Static bmp
    ItemID=0x3F010023; 0x3F1D0005
    ParentID=0x3F010021; 0x3F1D0000
    Pos=0,0,344,344
    Materials=1
    Display=2;Linear
    Mat 0=data/menu/gui/Layout/Glas1.tga
    Crop 0=0,0,1,1
    MatFlags=0x9
    TexFmt=0x9

    [G3F I391]
    Name=Center
    Type=1030;Static bmp
    ItemID=0x3F010024; 0x3F1D0004
    ParentID=0x3F010021; 0x3F1D0000
    Pos=44,-44,256,256
    Materials=1
    Display=2;Linear
    Mat 0=data/menu/gui/layout/Lage.tga
    Crop 0=0,0,1,1
    MatFlags=0x29
    TexFmt=0x9
    Drag=false
    BmpState=1
    NeedFocus=true
    SelOne=false
    IdGroup=0
    StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

    [G3F I392]
    Name=New val
    Type=1031;Stat bmp array
    ItemID=0x3F010025; 0x3F1D0003
    ParentID=0x3F010021; 0x3F1D0000
    Pos=162,-20,20,304
    Color=0xFFFFFFFF
    Materials=1
    Display=5;Linear&rotation
    Mat 0=data/menu/gui/layout/ZeigerKompass.tga
    Crop 0=0,0,1,1
    MatFlags=0x29
    TexFmt=0x9
    Drag=false
    BmpState=1
    NeedFocus=true
    SelOne=false
    IdGroup=0
    StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

    [G3F I393]
    Name=Crt val
    Type=1031;Stat bmp array
    ItemID=0x3F010026; 0x3F1D0002
    ParentID=0x3F010021; 0x3F1D0000
    Pos=8,-8,328,328
    Materials=1
    Display=5;Linear&rotation
    Mat 0=data/menu/gui/layout/Richtung.tga
    Crop 0=0.002994011,0.002994011,0.9940119761,0.9940119761
    MatFlags=0x29
    TexFmt=0x9
    Drag=false
    BmpState=1
    NeedFocus=true
    SelOne=false
    IdGroup=0
    StatesColors=0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF, 0xFFFFFFFF

    Вообще пользуйся программой WinMerge (оч. удобно анализировать файлы на предмет различий) и читай этот мануал по ковырянию Dials.cfg Commands_en.cfg menu_1024_768.ini и еще кой чего http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59529
    Крайний раз редактировалось VRG; 26.10.2010 в 22:47.

  14. #314
    Курсант Аватар для SWAT_30
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Все отлично получилось, огромное спасибо!
    А зачем вот эти значения на бинокле зеленые, думал думал и не дошло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@27-10-2010_10.6.16_354.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	191.8 Кб 
ID:	119711  
    SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV

  15. #315
    Зашедший Аватар для VRG
    Регистрация
    17.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    возможно для определения дальности т.е. десятки метров до объекта, я для себя именно так решил, но возможно ошибаюсь. Я просто имеряю высоту до самой высокой мачты. Поправьте кто знает, если я не прав.

  16. #316

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от VRG Посмотреть сообщение
    возможно для определения дальности т.е. десятки метров до объекта, я для себя именно так решил, но возможно ошибаюсь.
    Вряд ли: когда корабль на расстоянии 400 метров, в оптику мы видим просто кусок борта.
    Я просто имеряю высоту до самой высокой мачты.
    В принципе можно мерять высоту любой точки, для которой мы знаем высоту в метрах. При плохой видимости удобнее брать трубу.

  17. #317
    Курсант Аватар для SWAT_30
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    121

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от VRG Посмотреть сообщение
    возможно для определения дальности т.е. десятки метров до объекта, я для себя именно так решил, но возможно ошибаюсь. Я просто имеряю высоту до самой высокой мачты. Поправьте кто знает, если я не прав.
    Я имел ввиду:
    кто-нибудь этим пользуется или это просто для реалистичности, мне они показались бесполезными и мне они не к чему, просто подумал: может это для удобства чего то и счастье мимо проплывает, а возможные варианты я уже прокрутил в голове, но и на этом спасибо. Иногда они просто раздражают, когда в надводном особенно когда в надводном положении атакую.
    SH III+GWX3+CLA2+LCA+ACM GUI+ACM NPMV

  18. #318
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В принципе можно мерять высоту любой точки, для которой мы знаем высоту в метрах. При плохой видимости удобнее брать трубу.
    Стандартно известна высота мачты судна (от ватер линии до самой высокой точки мачты), которые, тем более в оптику можно разглядеть спокойно до 2 км. Этого достаточно, чтобы очень точно определить расстояние до цели пользуясь нормальными приборами, с помощью которых можно реально в ручном режиме самому определить все необходимые данные для пуска торпеды.
    Для быстрого определения расстояния, чтобы не заниматься вычислениями, есть таблица - по количеству делений шкалы перископов, зная высоту мачты, имеем сразу расстояние до цели. Погрешность не превышает до 1500 м, как правило 50-100 м.
    Все дело в делениях шкалы приборов и перископов и их размерах.

  19. #319
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    SWAT_30, Вы бы почитали эту тему сначала, там все это описывается. Эти деления взяты из OLC GUI, где они и были придуманы и применялись в перископе. Служат ровно для того же для чего и стандартные деления перископа, только немного с другой математикой. Какой уже не помню, но где то есть

  20. #320

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Стандартно известна высота мачты судна (от ватер линии до самой высокой точки мачты), которые, тем более в оптику можно разглядеть спокойно до 2 км.
    Стандартно известна высота до чего угодно, для этого в каталоге есть линии высот . При плохой видимости, в качку, ночью ловить мачту далеко не всегда удобно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	119746  

  21. #321
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Стандартно известна высота до чего угодно, для этого в каталоге есть линии высот . При плохой видимости, в качку, ночью ловить мачту далеко не всегда удобно.
    Никто не спорит, есть только одно, что размеры кораблей, указанные в справочнике, очень часто не соответствуют истинным размерам кораблей в игре (например в справочнике максимальная высота будет указана 25 м, а в игре эта высота будет на самом деле равняться 33 м).
    Со всеми вытекающими отсюда последствиями...

  22. #322

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Никто не спорит, есть только одно, что размеры кораблей, указанные в справочнике, очень часто не соответствуют истинным размерам кораблей в игре (например в справочнике максимальная высота будет указана 25 м, а в игре эта высота будет на самом деле равняться 33 м).
    Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
    Никогда с таким не сталкивался, всегда все работало. Что за корабли?

  23. #323
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Никогда с таким не сталкивался, всегда все работало. Что за корабли?
    Да вот тебе простой пример, я не поверял соответствие приведенных параметров с теми, какие имеет сам корабль в игре, но...
    Но вот например если взять хотя бы такой известный корабль как С2 (KLS) и сравнить его размеры хотя бы в 2 модах, то сразу возникает вопрос...

    GWX Mast=24.5
    WAC Mast=23.2

  24. #324

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Разница-один метр тридцать сантиметров. Можно пренебречь.

  25. #325
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Разница-один метр тридцать сантиметров. Можно пренебречь.
    Это как пример.
    Разница только в цифрах в справочнике, а какой истинный размер корабля в игре?
    Разница может быть и больше.
    Есть не мало других кораблей, с параметрами которых все очень сомнительно... или 100% не правильно...
    К тому же есть еще и длина и осадка.
    А если разница будет больше метра в осадке, то магнитный взрыватель скорее всего уже не сработает, так как и так ставишь как правило ниже на 1м-1.5м...

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •