Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
Мы думали над этим и решили не делать. Все таки наш опыт полетов показывает что в сети бывает всякое, часто рвется связь, у людей возникает неохдимость немедленно прерватся и т.д. При получасовом полете было бы очень не удобно и нецензурно пилоту обнаружить что долететь он долетел а вот бомбы кинуть некому.
В таком случае, я полагаю что Вы сделали нечто автомата горизонта в Ил-2? Ведь вести машину без триммеров в неспокойном небе и одновременно прицеливаться руками довольно трудно. Кстати, я так понимаю в оффлайне система с единым игроком для пилота и бомбардира тоже будет.
И еще один вопрос - можно ли будет пользоваться утилитами типа "Штурмана" для расчета истиной скорости, или планируется как-то смоделировать аналогичные системы внутри игры? (Я не знаю, была ли штурманская линейка во время первой мировой, но для таких серьезных машин бомбардир расчеты явно не на глаз делал).