???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Имеет ли право Минобразования навязывать ОС и софт?

Голосовавшие
47. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

    13 27.66%
  • нет

    34 72.34%
Показано с 1 по 25 из 88

Тема: Linux возбуждает чиновников

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Linux возбуждает чиновников

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Да! И это должен быть Линукс!
    Вся власть пингвинам!
    А почему пингвинам? А красная шапочка, то бишь теперь Федорино Горе?

    Винда, как минимум, хороша тем что сразу работает практически на любом
    компе, а вот Linux... Linux иногда требует танцев с бубнами. Говорю как человек
    лично занимавшийся решением кое-каких админских задач под Linux на
    работе. Не шибко, конечно, профи...

    Но лично предпочитаю Linux для работы (программирование), интернета, музыки,
    видео. А вот игрушки... Тут на поклоне к Винде надо идти...

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Linux возбуждает чиновников

    Цитата Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
    А почему пингвинам? А красная шапочка, то бишь теперь Федорино Горе?

    Винда, как минимум, хороша тем что сразу работает практически на любом
    компе, а вот Linux... Linux иногда требует танцев с бубнами. Говорю как человек
    лично занимавшийся решением кое-каких админских задач под Linux на
    работе. Не шибко, конечно, профи...

    Но лично предпочитаю Linux для работы (программирование), интернета, музыки,
    видео. А вот игрушки... Тут на поклоне к Винде надо идти...
    Так и в школе надо учить владеть навыками и уметь учиться самостоятельно, у нас же в этом деле трудновато - учим всех скопом, часто не тому что надо. Я как давал - основы, и без чего не обойтись всем, домой пару заданий где головой подумать - эти же задания (немного откорректированные конечно) шли в контрольной по дополнительной оценке. Общая масса решая 5 заданий минимума получала 5, развитые и не ленивые получали две 5 и готовые решения к экзаменационным билетам Те кто получали 1 и 2 - делали доклады на вспомогательные темы и РАССКАЗЫВАЛИ - в голове что-то но оставалось. Никогда не оценивал устную работу - учащиеся просто молчат, зная горький опыт устных выступлений у других учителей. Умея говорить, и не просто говорить, а рассуждать и анализировать - только ради этого стоит информатику.
    ОЧень мало внимания учителя (уж про министерство и авторов учебников промолчу) обрашают на смежные предметы - на алгебре проходят интегралы - почему б к примеру не поучить применение циклов именно в этот момент - и ведь лучше начинают понимать смысл интегралов, степеней и т.п. - в итоге не увеличивая общей нагрузки на учащихся получается более качественное обучение.
    Сам не успел внедрить линукс в школе - перестал по ряду причин преподавать, но все шло именно к этому - дома уже обкатывал технику и программу. Кстати один из минусов внедрения линукса - учителя не учатся сами, закостенели, а у молодежи не хватает опыта и знаний даваемых в педвузах, упрямства бороться.
    А уж играть детки и сами научатся, без нашей помощи и по лучше нас ещё
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •