Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Надо ознакомиться с вопросом (время приемки ЛТХ еще не пришло - финальную ФМ на руках пока не имею - см соседнюю ветку), но взлетает он и на двух ну оччч туго... Надо пересмотреть источники
---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------
Нижнему хорошо - его не видно и фюзеляж его хоть как то защищает... :-) Остальные - смертники :-) Но зато как ярко умирать будут!
Очень жаль что в сети нельзя будет одному рулить, а второму целиться. Сильно хотелось такого взаимодействия, чтоб один пилотировал, заходил на цель, удерживал «руками» высоту (а не автоматом авиагоризонта, которого, наверноена подобных динозаврах не было) выдерживал скорость, сообщал показания приборов, а второй это дело «вкручивал» в прицел и кидался бомбами… В Иле так, вдвоём летать нельзя было и здесь нельзя
Очень хочется верить что заложенные принципы «многоместности» не необратимы и:
возможно в будущем передумаете
подобный пример не сильно убедителен
с тем же успехом связь может лопнуть у пилота и какие неудобства обнаружат люди летевшие с ним эти пол часа стрелками? И кто их повезёт домой?
Вообще, расскажите по подробнее как организована «многоместность» в оффе и особенно в онлайне. Сколько человек влезает в чудовище, могут ли менять/меняться места, занимают ли их места AI...? Спрашиваю не дабы найти почву критике, просто может зная подробности у народа появятся какие мысли, кои окажутся интересные Вам.
p.s. и не примите всё выше сказанное как критику, признаться вся Ваша деятельность у меня вызывает одни нескончаемые восторги… огромным усилием воли сдерживаю себя чтоб не впасть в припадок восхищения от увиденных картинок![]()
Невнимательно читаете о чём я говорю. Речь о том что: один человек на месте пилота, а второй человек на месте штурмана (работает с бомбовым прицелом).
Повторяю, речь не про стрелков. В ил-2, в том же коопе, если вы заняли место пилота то только вам можно переключится на штурмана, а ваш товарищ «загрузившийся» за стрелка, не может переключится на место штурмана и соответственно не может работать с прицелом.
Опять таки нет. Не про возможность пилотировать вдвоём один самолёт. Ещё раз. Очень надеялся что в РоФ можно будет вылетев с другом на одном бомбардировщике самому пилотировать, а другу в этот время работать с бомбовым прицелом. Альберт сказал что от подобного отказались, о чём очень сожалею и надеюсь что может в будущем передумаете и дадите возможность подобного взаимодействия.
На просторах сети наткнулся на руководство по бомбовому прицелу Марк 1, который устанавливался на О/400.Но вот незадача, без регистрации нехотит качатьМожет если кто-нибудь там зареген, скачайте пожалуйста!
http://www.ww2aircraft.net/forum/oth...tml#post262882
Добавлено
В аттаче прилагаю сие руководство - пригодится будущим дрыноводам!
Крайний раз редактировалось Dan46; 31.10.2010 в 15:56.
Сфотографировал в степи удода.
Вопросец бомбы каких калибров будут доступны?