Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
Я вот уже пень не молодой (по возрасту), а понять какое упреждение и КУДА взять, когда передомной размазанную бочку крутят
А незачем стрелять, когда перед вами размазанную бочку крутят! Дождитесь окончания маневра и спокойно снимите гада.

---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------

Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
А это с какого потолка снято???
А с того самого, что стрельба на бумаге и на полигоне - разные вещи. Вы, желая создания такого обучающего процесса, предлагаете бумажную стрельбу, где не учитываются факторы, влияющие на точность стрельбы (вибрация, рассеивание, ветер и т.д.). Если будут такие маркеры, типа "стреляйте сюда и точно попадете", это значит, что физический процесс упрощен до теоретической стрельбы на бумаге.
Я за то, чтобы вместо маркерной стрельбы провести в игре хороший ликбез по стрельбе и боевому маневрированию. Чтобы и 12-летнему было понятно. Можно создать миссию, напоминающую обучение стрельбе реальных пилотов - самолет танет конус, а ты летишь и тренируешься в стрельбе без всяких маркеров.

---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------

Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
Опыт - это метод научного тыка пальцем в небо. Подсказки - это указание направления, куда нужно тыкнуть, чтобы что-то получилось. А дальше все зависит от желания научиться. Один так и будет с подсказками летать, а другой получит определенный устойчивый навык и будет его дальше совершенствовать уже без подсказок в различных ситуациях.
Для этого не обязательно жертвовать физикой в игре. Достаточно включить в игру грамотное описание теории стрельбы и боевого маневрирования.