???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 578

Тема: 2010-10-29 Update

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Почему болото. Я вот прочитал что БоБ сделан по образу КХ. Не знаю кто у кого но в КХ отличная графика. Если в БоБ будет такая же то будет здорого. Приелись ИЛовкие ландшафты. А вот и оригинальный текст с форума КХ.
    -----------------------------------
    БзБ молодцы, кстати. Всего за год переделали почти все технологии ландшафта по образу и подобию движка КХ (мы им естественно показывали), дополнили Speed Tree, и теперь ландшафт и вообще рендер по детализации догнал почти КХ годовалой давности. Очень много сделали за такой небольшой срок (пусть у них и только Британия, но это все же большая работа), молодцы без шуток, даже если производительность будет не очень (все за такое время оптимально не сделаешь), со временем патчами догонят, уверен.
    Впрочем, и мы не стояли год на месте wink.gif

    С интересом наблюдаю за проектом. Забавно, насколько в итоге у них все сделано все также, как было сделано у нас, хотя изначально нос задирали, сделали как по образцу.

    Кокпиты и самолеты в БзБ - мое почтение, жаль что всего десяток.
    Это бред какой-то.

  2. #2
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Kosach Посмотреть сообщение
    Это бред какой-то.
    Не знаю. Я не для разборок привел это. Я считаю графику КХ огромным шагом вперед. Буду еще больше рад если БоБ будет лучше и круче. Конкуренция хорошая вещь. Выигрывают потребители, то есть мы с вами.

    вот ссылка читайте сами. http://forum.yuplay.ru/index.php?sho...20&#entry14820

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Не знаю. Я не для разборок привел это. Я считаю графику КХ огромным шагом вперед. Буду еще больше рад если БоБ будет лучше и круче. Конкуренция хорошая вещь. Выигрывают потребители, то есть мы с вами.

    вот ссылка читайте сами. http://forum.yuplay.ru/index.php?sho...20&#entry14820
    (бьётся в весёлой истерике) Итак, разработчики КХ получили весь инструментарий "ИЛ-2" от Олега/1С, сделали из него аркадный симулятор, разбавив небольшими красотами, и теперь пытаются рассказать, как пишущийся с нуля АвиаСимулятор, отличающийся от их поделки, как чайка по имени Ливингстон от пингвина, пишется по их недорешениям?!

    Спасибо, давно так не ржал!
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    (бьётся в весёлой истерике) Итак, разработчики КХ получили весь инструментарий "ИЛ-2" от Олега/1С, сделали из него аркадный симулятор, разбавив небольшими красотами, и теперь пытаются рассказать, как пишущийся с нуля АвиаСимулятор, отличающийся от их поделки, как чайка по имени Ливингстон от пингвина, пишется по их недорешениям?!

    Спасибо, давно так не ржал!
    Так давно было понятно, что разработчики КХ, как бы это помягче выразиться... Не очень компетентные, зато очень амбициозные и обидчивые.
    Теперь-то очевидно, что задача у них одна - косить бабло. Не закончили один проект, начали другой, заявив о третьем.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 31.10.2010 в 19:08.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Так давно было понятно, что разработчики КХ, как бы это помягче выразиться... Не очень компетентные, зато очень амбициозные и обидчивые.
    А вы уверены что это слова разработчиков КХ? Не перефразированные и достоверные по смыслу? Я - нет. Это сказал непонятно кто и непонятно чего... фраза про "сероводород" как раз в точку

  6. #6
    =DAS=South Аватар для Южный
    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    388

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    А вы уверены что это слова разработчиков КХ? Не перефразированные и достоверные по смыслу? Я - нет.
    Вот этот сероводород на официальном форуме КХ - http://forum.yuplay.ru/index.php?sho...=120&start=120
    Если посмотреть профиль писавшего, то видно, что автор имеет отношение к разработчикам КХ.

  7. #7
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от Южный Посмотреть сообщение
    Вот этот сероводород на официальном форуме КХ - http://forum.yuplay.ru/index.php?sho...=120&start=120
    Если посмотреть профиль писавшего, то видно, что автор имеет отношение к разработчикам КХ.
    Да видел я это. Также видел посты этого "тодэса" на англицком юплее... но какое отношение он имеет к разрабам? И какие у него полномочия чтобы от лица всей команды писать такие глупые вещи?

  8. #8
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: 2010-10-29 Update

    Ни фига про звук не понял, если честно. Погуглил.

    Справка: Surround - объемный звук , создаваемый благодаря многоканальному воспроизведению и специальным акустическим системам. Так называемый "эффект присутствия", когда четко определяется направление источника звука, и точно передается акустика места, где звук был записан. Послушать можно в связке правильно настроенный домашний кинотеатр (минимум 5 колонок) + фильм с качественным 3D-звуком (минимум 5.1).

    Термин "бинауральный" это все-таки технология записи, когда делают манекен человеческой башки с точной имитацией ушных раковин. Свойства распространения звука в манекене - близкие к реальной человеческой голове. Внутри "головы", там где у человека все эти молоточки, стремечки, улитки - стоят микрофоны, с которых собственно и пишут звук. Методика записи предназначена для воспроизведения исключительно через двухканальные наушники. Получается настоящий surround всего на двух каналах, но естественно при воспроизведении через колонки (даже самые крутые) surround-эффект потеряется. Не знаю, можно ли бинауральную запись правильно разложить для воспроизведения на 5.1 акустике с сохранением эффекта.

    Уже давно написана математика, которая позволяет качественно "завернуть" имеющийся многоканальный объемный звук (например в формате 5.1) в двухканальные наушники с сохранением эффекта surround. У каждого производителя для этой технологии есть свое фирменное название. В старших моделях Creative это реализовано под названием "CMSS-3D".

    С 3D звуком в играх все сложно, т.к. технология эта аппаратная (надо много всего считать), и у каждого производителя своя. Есть базовый API - DirectSound3D, а дальше чехарда: EAX1..EAX4, Advanced HD, A3D1..A3D3, Sensaura, OpenAL...
    Т.е. мало того, что устанешь писать код, чтобы поддерживать всю гамму 3D звуковых карт, так еще и звук будет везде очень разный, не говоря о галюнах.

    Дальше можно только предположить одно из двух:
    1. С учетом чехарды в многочисленных звуковых API MG отказались отдавать рендер 3D-звука на милость производителя аудио-карты и встроили эту функцию в движок игры. Более того, решили использовать математику, которая позволяет получить surround-эффект на обычных двухканальных наушниках.
    2. Какой-то (а может и какие-то) из API используются на полную катушку, и чтобы передать качество объемного звучания в ролике использовали для записи звука метод бинауральной записи.

    Очень хотелось бы услышать, как же оно на самом деле?
    Если используются звуковые API, то какие?
    Если нет - что ждать счастливым обладателям звуковых систем 5.1 и выше? Владельцам 5-канальных наушников (Medusa например) надо отправляться в магазин за новыми обычными ушами?
    Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 31.10.2010 в 04:24.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 2010-10-29 Update

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Ни фига про звук не понял, если честно. Погуглил.

    Справка: Surround - объемный звук , создаваемый благодаря многоканальному воспроизведению и специальным акустическим системам. Так называемый "эффект присутствия", когда четко определяется направление источника звука, и точно передается акустика места, где звук был записан. Послушать можно в связке правильно настроенный домашний кинотеатр (минимум 5 колонок) + фильм с качественным 3D-звуком (минимум 5.1).

    Термин "бинауральный" это все-таки технология записи, когда делают манекен человеческой башки с точной имитацией ушных раковин. Свойства распространения звука в манекене - близкие к реальной человеческой голове. Внутри "головы", там где у человека все эти молоточки, стремечки, улитки - стоят микрофоны, с которых собственно и пишут звук. Методика записи предназначена для воспроизведения исключительно через двухканальные наушники. Получается настоящий surround всего на двух каналах, но естественно при воспроизведении через колонки (даже самые крутые) surround-эффект потеряется. Не знаю, можно ли бинауральную запись правильно разложить для воспроизведения на 5.1 акустике с сохранением эффекта.

    Уже давно написана математика, которая позволяет качественно "завернуть" имеющийся многоканальный объемный звук (например в формате 5.1) в двухканальные наушники с сохранением эффекта surround. У каждого производителя для этой технологии есть свое фирменное название. В старших моделях Creative это реализовано под названием "CMSS-3D".

    С 3D звуком в играх все сложно, т.к. технология эта аппаратная (надо много всего считать), и у каждого производителя своя. Есть базовый API - DirectSound3D, а дальше чехарда: EAX1..EAX4, Advanced HD, A3D1..A3D3, Sensaura, OpenAL...
    Т.е. мало того, что устанешь писать код, чтобы поддерживать всю гамму 3D звуковых карт, так еще и звук будет везде очень разный, не говоря о галюнах.

    Дальше можно только предположить одно из двух:
    1. С учетом чехарды в многочисленных звуковых API MG отказались отдавать рендер 3D-звука на милость производителя аудио-карты и встроили эту функцию в движок игры. Более того, решили использовать математику, которая позволяет получить surround-эффект на обычных двухканальных наушниках.
    2. Какой-то (а может и какие-то) из API используются на полную катушку, и чтобы передать качество объемного звучания в ролике использовали для записи звука метод бинауральной записи.

    Очень хотелось бы услышать, как же оно на самом деле?
    Если используются звуковые API, то какие?
    Если нет - что ждать счастливым обладателям звуковых систем 5.1 и выше? Владельцам 5-канальных наушников (Medusa например) надо отправляться в магазин за новыми обычными ушами?
    Маленькое замечание. В 1984 году Рижский ВЭФ (VEF) демонстрировал магнитолу с аналоговым бинауральным процессором. Модель не скажу, не помню, надо посмотреть в журнале экскурсий, и привозили они бинауральные записи на кассетах. Так вот слушалось это всё хозяйство вполне себе нормально и на колонках. Через внешние активные колонки. С сотовыми диффузорами. И включение процессора давало ту самую позиционированность и на колонках. Но, только у специально записаных программ.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •